Воткнул свежий аккум. Поворачиваю ключ зажигания, горят лампы давления масла, уровня тормозной жидкости и ручника. Лампа аккума не горит.
Авто заводится. Во время работы стартера лампа аккума загорается, но горит слабо и в такт работе стартера (немного пульсирует). После того как авто завелось горит непрерывно, тускло. Лампа стояночного тормоза горит ярко.
Проверил 9й предохранитель, всё ок. Напряжение есть как до, так и после(при вкл. зажигании). Контакт хороший.
Выткнул из генератора клему B+. При вкл. зажигания на ней появляется +12 вольт. Прозвонил от неё до предохранителя - 15 Ом. Подключаю к этой клеме контрольную лампу (12v, 5W), второй конец на кузов - не горит (что странно).
По идее, при подключении лампы к этому контакту должна была загореться лампочка на панели приборов.
Снял генератор. Он весь в масле (уже недели 3-4 сопливит сальник распредвала, совсем чуть-чуть, уровень не уходит).
Оттёр, разобрал. Регулятор напряжения работает. Подключил его к БП с плавной регулировкой 0-15V, ток выкрутил на 10А, к щёткам подключил лампочку. При повышении напряжения до 14 вольт(примерно) лампа горит увеличивая интенсивность. Как только переваливает за 14 - тухнет. При снижении напряжения до 14 снова загорается.
Проверил диоды, все 6 штук звонятся в одну сторону.
Сопротивление обмотки ротора 3,5 Ом.
Единственное, что не нравится - щётки. Они вроде ещё длинные, но у одной была гладкая и блестящая поверхность, а у второй матовая. На роторе в месте контакта с матовой щёткой небольшая проточка (совсем не большая). И не видно цвета меди, темная полоса. Напротив первой щётки - блестящая медная полоса.
Запасные щётки есть, но не пойму как их поменять. Напишите как это делать?
Пробовал их вытянуть - не идут.
Что ещё надо проверить? В чём может быть причина неисправности?
Фото электрической схемы дам чуть позже.



Генератор без регулятора:
