![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:53 am |
Alexeevich писал(а):а от чего встанет генератор на В200Е? А то мой уже начал барахлить.
Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда![]()
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой
Санык340 писал(а):ща крутиться с ГАЗ-52,вылет вроде как бы нечего,ремешок-тьфу-тьфу-тьфу,в поряде
так вот ипроснулась,гены ГАЗовские как бы по корпусам и валам одинаковые,савок ведь,так и с ГАЗели должен влезть
ZIMA писал(а):Санык340 писал(а):ща крутиться с ГАЗ-52,вылет вроде как бы нечего,ремешок-тьфу-тьфу-тьфу,в поряде
так вот ипроснулась,гены ГАЗовские как бы по корпусам и валам одинаковые,савок ведь,так и с ГАЗели должен влезть
Глаза боятся-руки делают.
Санык340 писал(а):пользовоться запчастями которые лежат в гараже
Санык340 писал(а):надовсе в гараж,все в гараж
Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда![]()
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой
Alexeevich писал(а):Что бы не создавать новую тему, опишу свою проблему тут:
Сегодня утром перед работой на стоянке нормально завелся, включил как обычно фары, печку и музыку (магнитофон +саб). Первые 8 км пути все было нормально. Потом начала глючить магнитола, вырубаться при нажатии на тормоз. Выключил магнитолу. При нажатии на тормоз начала тускнеть подсвтека приборов и наконец погасли фары. Следующие 5 км доехал до работы на габаритах и все. Спустя два часа попытался завести машину, но не смог - сел аккумулятор. Как я понимаю я всю дорогу ехал на батареи, хотя лампочка на приборке не горела. Подскажите с чего начать, снимать ли сразу генератор или можно что-то так потестить? Заранее спасибо.
zmey-kumarik писал(а):Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда![]()
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой
Я, конечно, не великий спец, но автоэлектрик. Поэтому скажу совершенно точно: Г250 имеет большие обороты начала отдачи (т.е. начала зарядки), чем дизельные гены, поэтому нужно либо пднимать обороты ХХ либо тулить меньший шкивок на гену. В этом плане наилучший вариант - это гена с дизеля, самый лучший вариант - 15.3701 с трактора, у кого-то в клубе даже стоит такой.
Санык340 писал(а):у мну стоит шкив с родного ГЕНЫ,поставил релюху ТАЗа РР-380 механическую,и вывел V-метр на панель,на холостую показует гуляние зарядки от 12,5 до 14,5,(гдето так десятых не вижу на шкале)
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |