если мне неизменяет память угол кулочков распред валов.в 1.7 там поинтересней он резвее и крутится ярче. за счет этого может быть не так выставляется угол зажигания относительно номинальных 800 оборотов,и соответственно он начинает под угол накручивать обороты. для 4 движков он следующий
Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин:
двигатель В18 К: 6°±3°;
двигатель В18 КР: 9°±3°;
двигатель В18 Е; 8°±3°;
двигатель В18 EP: 12°±3°;
двигатель В18 FT: 8°±3°;
двигатель В18 U: 12°±3°.
п.с. блоки управления сколько не подкидывали выходило что не взаимозаменяемые,так что к каждому двиглу кидать родной блок.была у меня где то книга по движкам аху..ная я 1.9 дти по ней собирал фиг где инфа по нему была,а в ней нашел.ну а вообще если у тебя чел взялся его копать,так он быстрей вживую разберется чем мы тут по слухам и догадкам будем диагноз ставить.Миша может что то напишет умное,у него есть опыт не отдуда нетуда ставить,он на 480 реновский 2.0 вставлял,тоже с ним приколы были,он разобрался.
и еще....дерево это пиздос,найди на разборке консоль ,а то такое ощущение что от индейцев машина к ковбойцам попала
