Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:42 pm

Поменял движок и началось

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 7:10 pm

Владею 440 1989гв 1 год."Лапоренка " Купил в селе у "индейцев"Так называю наездников электрика мрак полный амортов перед и зад небыло. еще и нарики помогли вырвали панель где мафон касета без морды была молотком кисти раздроблю если впоймаю.Сделал дубовую фотки вылажу.Закидывало свечу маслом страх просто.Разбираю двигло направляющие клапана 4го разбиты кольца масло стерты компресия 11-13была вкладыши ОК.Вобщем капиталка думаю.По запчастям 300-400енотов.Тут выстелюет двигло с коробкой без стартера и генератора остальное все есть.150 000тыс.Тазик с голандии.Еду покупаю Меняю с б18е на б18 ер.Електрика ЭБУ реле свое.Ставлю ключь на старт насос закачал завел и реле оключает.Подскажите.Впусной колектор дугой трубка вакума непойму какой выход их 2 слева и справа " бай пас" прежний индеец отрезал фишку 3 сопли торчит фишку нашол какой провод куда подскажите .Не реагирует на ДТОЖ когда прогретая на воздух реагирует когда отсаединю.Обороты плавают.Форсунки играют роль свои снял родные поставил.Читал у вас в18е низко вольтные в18ер выоко.Как может отразиться на работу.Где масса подсоединяеться к ЭБУ я невидел у себя.
Вложения
DSC_5660.jpg
Это б18е
DSC_5690.jpg
Это б18ер
DSC_5686.jpg
Пришлось так делать
DSC_5696.jpg
Холодный пуск
DSC_5697.jpg
3 сопли
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 7:17 pm

Поменял обратно все назад,машина работает,но держит 1900 обороты непадают,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.Двигатель прогрет.Получаеться что мозги б18е невидят датчиков б18ер.Ставить все родное,думаю кольца на форсунках плохие ,были дубовые,наверно подсос там.
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Ср фев 08, 2012 9:28 pm

Можливо я помиляюсь, але хіба на останньому фото впускний колектор від мотора B18E ? По моєму це B18U.
Последний раз редактировалось Filosof Чт фев 09, 2012 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 10:02 pm

Б18u моно впрыск,у меня полный.Б18Е 102лс Б18ер 106лс ,вроде так если неправ исправляйте :?
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Ср фев 08, 2012 11:03 pm

А тоді понятно. Вибачаюсь - я помилився, зовсім забув що є два вида повного вприску: Bosch і Siemens.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Ср фев 08, 2012 11:07 pm

На передостаньому фото - Siemens а на останьому - Bosch. Напевно тому і не бачить датчиків бо ЭБУ для вприску Bosch а датчики від вприску Siemens.
Последний раз редактировалось Filosof Ср фев 08, 2012 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 11:14 pm

Да нет,погоди.Моно Это карбюратор с 1 форсункой.А полный это по 1 форсунки на каждый котел.Моно это как видики были и касета и диск,у брата АСКОНА Sка была,довольно резвая ,после карба :D
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 11:16 pm

Ты прав,Датчика коленвала не видел,поставил свой прозрел
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Ср фев 08, 2012 11:26 pm

Я поняв - в тебе повний вприск - але вприск марки Bosch, а B18EP - з вприском марки Siemens. Тому більшість датчиків і відрізняються. Але датчики колінвала і температури повітря що подається там одинакові на двох моторах. Може просто один датчик колінвала був поломаний.
Последний раз редактировалось Filosof Чт фев 09, 2012 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Ср фев 08, 2012 11:42 pm

Может,машина была с голандии,летала,а на моей живет своей жизнью :roulette: вобщем я переставил заработала как надо,только обороты 1900 держит 8-) я уже потею.Электрик вроде шарит,говорил ЭБУ на это закроет глаза,не закрыл.видать спать нехочет.
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Ср фев 08, 2012 11:54 pm

Я знову неправильно написав. Вот тільки що в мануалі прочитав що і на B18E і на B18EP - стоїть Siemens. Просто на В18E стоїть система вприску (ЭБУ) Fenix 1 або Fenix 3.2. А на моторі В18EP стоїть Fenix 3В. Напевно тому ЭБУ не бачить датчиків. Вибачаюсь за те що спочатку дав неправильну інформацію. :cars:
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Чт фев 09, 2012 12:14 am

Свпускным ничего неделал,снял- поставил,заслонки чистые,уже потею, :drag: спосибо буду тыкать провода,у меня предыдущий индеец еще и само диагностику пропил,наверно,машина с села. :D Это с другого форума отписались какие провода.Кстати форум по 400сотым http://volvo460forum.imslimited.ru/index.php
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Чт фев 09, 2012 12:18 am

Взагалі то треба почекати що скажуть на цю тему більш компетентні учасники форуму ніж я. :drag: В мене просто В18EP - тому і вирішив написати. :cars: То зараз на машині стоїть ЭБУ і проводка від В18E , а впускний колектор, мотор і датчики від В18EP. Я правильно поняв?
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Чт фев 09, 2012 12:27 am

Уже поменял взад, :все стоит Е ,и заработала :idea: почти.Выхлоп в норме,раньше бензином вонял,подтраивал,щас разобраться с оборотами.
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Чт фев 09, 2012 12:33 am

Бажаю успіхів в ремонті! :-P
Последний раз редактировалось Filosof Чт фев 09, 2012 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Filosof » Чт фев 09, 2012 12:41 am

B мануалі пишуть що мотори В18Е і В18ЕР відрізняються між собою. Там є відмінності в деяких технічних характеристиках. Але я шось читав читав мануал і мало що зрозумів.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение Алежон » Чт фев 09, 2012 1:55 am

если мне неизменяет память угол кулочков распред валов.в 1.7 там поинтересней он резвее и крутится ярче. за счет этого может быть не так выставляется угол зажигания относительно номинальных 800 оборотов,и соответственно он начинает под угол накручивать обороты. для 4 движков он следующий
Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин:
двигатель В18 К: 6°±3°;
двигатель В18 КР: 9°±3°;
двигатель В18 Е; 8°±3°;
двигатель В18 EP: 12°±3°;
двигатель В18 FT: 8°±3°;
двигатель В18 U: 12°±3°.
п.с. блоки управления сколько не подкидывали выходило что не взаимозаменяемые,так что к каждому двиглу кидать родной блок.была у меня где то книга по движкам аху..ная я 1.9 дти по ней собирал фиг где инфа по нему была,а в ней нашел.ну а вообще если у тебя чел взялся его копать,так он быстрей вживую разберется чем мы тут по слухам и догадкам будем диагноз ставить.Миша может что то напишет умное,у него есть опыт не отдуда нетуда ставить,он на 480 реновский 2.0 вставлял,тоже с ним приколы были,он разобрался.
и еще....дерево это пиздос,найди на разборке консоль ,а то такое ощущение что от индейцев машина к ковбойцам попала :roulette:
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение tune_up » Чт фев 09, 2012 12:28 pm

Да, ты прав, Алежон, распредвалы разные и степень сжатия тоже. Как следствие - работать нормально не будет.
Нужно комплектовать двигатель его же коллекторами, датчиками, проводкой и блоком управления. Я когда купил свою 480 с В18е, тоже имел такую проблему. Там стояла такая сборная... Когда укомплектовал, получил удовлетворительную работу двигателя.
banzay2005, обратись за помощью к Алежону, или к Гене (067)262-42-92 он скрупулёзно записывает в тетрадку, что и откуда снял.
Инжекторцентр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
tune_up
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 480
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение tune_up » Чт фев 09, 2012 12:47 pm

Да и ещё но 4-ом фото я увидел бензиновый фильтр для карбюратора - убери немедленно.
Инжекторцентр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
tune_up
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 480
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Чт фев 09, 2012 3:48 pm

Уже убрал фильтр,В городе 3 машины таких,в Киеве на разборках понель 300гр все ломаные,на 5 разборках где был говорят тазики приходят с поломаными,ищу живую.Обратился к Гене говорит по электрике ищи обороты сбросить,буду душить электрика.
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение tune_up » Чт фев 09, 2012 6:13 pm

Я имел в виду, что Гена может подобрать блок управления.
А электрик, (ни в коем разе не хочу обидеть коллегу), если не занимается профильно электроникой управления двигателем, то может и не разобраться.
Инжекторцентр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
tune_up
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 480
Клубная карта №: 0

Re: Поменял движок и началось

Сообщение banzay2005 » Пт фев 10, 2012 7:01 pm

Проблему решил с оборотами,было просто,от старого владельца достался колхоз,соединения коллектора впускного между собой было без прокладки тупо на герметике,я прокладку вырезал из паронита без вставки но паронит толстоват,вот и неприжало как следует может из за мороза,там сосал воздух,выкенул поставил стандарт и о чудо мошинку как подменили, :idea: Теперь занимаюсь хол ходом,от отвертки туго ходит,может пора менять как проверить,жду советов.
banzay2005
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:57 pm
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron