Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:39 pm

Влага в крышке трамблера - вопросы

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вс янв 27, 2013 8:06 am

Приветствую, народ.

Тут у нас вчера было аномальное температурное явление - температура прыгнула в плюс два, сегодня уже нормально минус 14. Ну это не важно, так, для затравки ситуации: утром завел машину, поехал. Машину колбасит, обороты прыгают, троит, двоит, кто-то за жопу дергает и тд - понятно, что надо остановиться протереть крышку от конденсата, что я и сделал через пару км. Но вот до этого..... Вообщем пока нашел заезднОй карман парковочный (отвалы снежные и каша) машину прогазовывал и она в некоторые моменты делала ооочень бодрый набор оборотов до 3,5 тысяч ну и скорость бодро прыгала. Не знаю как у других, но у меня тарантас (b14,4s) неторопливый, на трассе 2,5-2,8 тыс, с учетом того, что воткнул вдобавок 5-ти ступку, вообще был уверен, что редуктор у меня там тормозной. Карб 21083, газ в пол и _потихоньку_ на набор скорости, типично "вольво-драйвер" по анекдоту. А тут динамика местами откуда-то, колесами прокручивает, ну ладно, остановился, крышку протер, холостые сразу норма и стабильно, и машина вернулась опять в свое неторопливое существование, попробовал на мосту газануть - опять медленно и печально до 2,7 тысяч, скорость опять медленно набирается. Хоть опять брызгай водой в крышку для получения ощущений драйва :-)

Ну вот и вопрос: как это было? крышка вроде рабочая, бегунок тоже, правда контакты люминиевые. искра сразу на все свечи как в оке, там где смесь взрыв, получается есть нестыковка в согласовании процесса, может блок управления гонит, а тк нерегулируется, то и.....? а может..., вот что может и как действовать?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Вольвович » Вс янв 27, 2013 11:04 am

Снять крышку и обильно побрызгать вд-40-вытеснится влага и всё будет ок и проверить провода,зазоры.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение petertuning » Вс янв 27, 2013 1:12 pm

аналогично 340 с 1,4 на крішке віпал конденсат и машина стала тупить. кое каким чудом решил крішку снять и полечить
petertuning
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:45 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 3 авто
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вс янв 27, 2013 1:38 pm

Попробую еще раз.
Вопрос НЕ в крышке трамблера и КАК ее обезвлажить. А в том, что при наличии влаги и от этого _нестабильной_ работе зажигания, машина выдала местами такие показатели разгона и динамики (набор скорости, очень быстрый бодрый стартовый выход на обороты 3,5 тысячи - рывок), которые при обычной жизни от нее не дождешься. Значит, есть уход зажигания, цепи, шестерни трамблера и тд и тп.
Повторяю - в обычной жизни, машина отлажена и нетороплива. А тут при наличии влаги местами проявилась среда для _другого_ распределения искры и соответственно времени вспышки свечи. После чего машина или тупила или выходила в режим, который, как я подозреваю, и является оптимумом, который хотелось бы как то достичь. Зажигание у нас не регулируемое. Трамблер не двигается. Что необходимо для решения данной проблемы? Получается машина сейчас работает в режиме не оптимальном для движка, скорее всего от этого у меня и расход в 10 литров на сотку, а не из-за перевода трубки второй камеры карбюрато в первую. В этом вопрос.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Вс янв 27, 2013 1:42 pm

У меня таких проблем не было никогда, даже когда снега набивало под капот так, что не было видно ни трамблёра ни карбюратора. Просто иногда надо проверять зазор на контактах и протирать крышку трамблёра с ВДшкой. А карбюратор надо показать карбюраторщику или пошаманить самому. Динамики как на вебере конечно не добьётесь, но и тупить она не должна так сильно. По крайней мере пустой на светофоре копейку или шестёрку она должна делать без проблем, прирасходе 7 - 8 литров.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вс янв 27, 2013 1:53 pm

Посещение карбюраторщика, два раза в год, стабильно и обязательно. (это единственный узел с которым мне не надо связываться самому). Но он может только прочистить его и настроить на два режима: прохождения ТО и простой езды. Ничего с зажиганием он поделать не может. У меня судя по всему все-таки есть проблема - вчера я убедился что моя машина может быть очень бодра. Вот я и спросил, в чем может быть дело, как попробовать исправить, или забить и дальше ездить.
Но тут возникает другой момент: ранее я думал, что большой расход у меня из-за карба, а сейчас я в этом стал ооочень не уверен.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Вс янв 27, 2013 2:20 pm

Если у вас стоит зажигание реникс, то блок управления должен быть обязательно для двигателя 1.4. На других параметры отличаются.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Вольвович » Вс янв 27, 2013 2:26 pm

Значит тогда тема в режиме "а поговорить".Заедь на мотор тестер и проверь систему зажигания вживую на работающем двигателе на разных оборотах-узнаешь много нового.Рекомендую мотор-тестер МТпро.Зажигание можно подрегулировать на рениксе шестигранник на 6 снимаешь колпачёк и вперёд,главное наметить исходное положение сердечника.Да и номер Реникса должен быть правильным.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вс янв 27, 2013 3:57 pm

Вольвович писал(а):Значит тогда тема в режиме "а поговорить".Заедь на мотор тестер и проверь систему зажигания вживую на работающем двигателе на разных оборотах-узнаешь много нового.Рекомендую мотор-тестер МТпро.Зажигание можно подрегулировать на рениксе шестигранник на 6 снимаешь колпачёк и вперёд,главное наметить исходное положение сердечника.Да и номер Реникса должен быть правильным.


Отчитываюсь по рениксу:
стоит 412
в 2003 машину взял с убитым блоком разъемов с не помню каким рениксом, тогда мне пришлось его аккуратно вскрыть и пропаяться проводами, аккуратно не получилось, блок окончательно умер. Где он сейчас - не найду уже.
Года через полтора-два (уже не помню) на разборе нашел 412, который и поставил.
набрел на вольво300манию и увидел два немного разных момента (см. фото)
некоторое время назад нашел себе донора с которого установил двигатель, индекс у него оказался тот же b14,4s и блок тоже 412, мой двигатель не поддавался никакому ремонту из-за кулибничества с запчастями от запорожца. Узнал историю донора - пригнана, работала на нашей барахолке, проблема с карданом, заварен (ужос, блин), ударен поддон, сломан масляный насос, поставлена во дворе на разграбление. блок не трогали и что они разные никогда не задумывались.
Разбор в Новосибирске: троек нет. была случайность на одном три тройки, потом пожар и ни одной.
402 найти для пробы не могу - только если с украины :-). Но еще попадалась одна тройка с 14 движком - блок также стоял 412, на этом я успокоился по поводу блока.

СТО Новосибирска - прямой посыл приезжать с тазом или японцем, насчет тройки вольво - нуууу можно наверное посмотреть, но ..... му хрю. Короче кто прямо кто наискосок, но посылают лесом. В последнее время конечно есть европа, но не 84 же года (кузов), движок 86-87 года.

Можно поподробнее про шестигранник и регулировку зажигания? я был уверен, что зажигание у нас не регулируемое. что за колпачек, который снимается?

ЗЫ. просто я был уверен, что машина неторопливая, но сейчас я в этом уже не так уверен. Я просто ездил. Ездил на ней много лет с 2003 года. Так как я продолжаю ее эксплуатацию, и в связи с фактом в первом сообщении хотел бы уже большего.

Про какой-то мотор тестер мысли даже не возникало, машина ездила, бензин жрала. Я знал, что много жрала, но сваливал на восьмерочный карб, работала же стабильно и ровно. Теперь уже не могу на него так думать. Машина показала, что может быть бодра. Поэтому я и хочу посоветоваться про свои дальнейшие действия.

Ну и в окончании поста вопрос к тем, у кого 14,4S - блок 402 или 412?
Вложения
capture_20130127_192111.jpg
capture_20130127_192202.jpg
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вс янв 27, 2013 4:04 pm

Название темы - это тот толчок, который поставил вопросы.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Вольвович » Вс янв 27, 2013 11:46 pm

На эти вопросы надо отвечать при помощи инструментов,каких,-я уже сказал.Крутилка находится в торце датчика разряжения на рениксе и прикрыта колпачком,но надо запомнить заводские установки для возврата в исходное.И ,по-моему что 402 что 412 одинаковы по картам зажигания смотри свою-же таблицу.Моё мнение -неисправность в проводах или свечах-центральный провод тоже под подозрением.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Пн янв 28, 2013 5:58 am

Вольвович писал(а):На эти вопросы надо отвечать при помощи инструментов,каких,-я уже сказал.Крутилка находится в торце датчика разряжения на рениксе и прикрыта колпачком,но надо запомнить заводские установки для возврата в исходное.И ,по-моему что 402 что 412 одинаковы по картам зажигания смотри свою-же таблицу.Моё мнение -неисправность в проводах или свечах-центральный провод тоже под подозрением.


kolski писал(а):блок также стоял 412, на этом я успокоился по поводу блока.
- я спокоен. :D
но не совсем

kolski писал(а):Ну и в окончании поста вопрос к тем, у кого 14,4S - блок 402 или 412?
- только для некоторого набора статистики, интересно же стало.

по поводу свечей и проводов - данный вопрос был бы актуален при владении машиной с полгода, а машина у меня с 2003 года, за это время одних только проводов переменяно несколько комплектов, сейчас центральный - медь, остальные силикон хорс (от нивы пережаты самостоятельно по новой длине), когда ставил польские черные силиконы - фигня. про свечи - вообще молчу. За это время по одному разу поменяны двигатель (масляное голодание), коробка (с 4 на 5-ти), карбюратор 2 раза (1- кривые руки одного урода, 2 - время пришло, 21083), крышка с бегунком тоже раза 2 или три или четыре, не помню - они с алюмин. контактами выедаются быстро.

Не затрагивался только блок зажигания. Машина всегда в среднем вела себя одинакова, были моменты завлаживания крышки трамблера, но они исправлялись не через пару км, а сразу.

Вольвович, колпачек можно стрелкой на фото показать для уверенности определения, так сказать?
Получается, зажигание у нас все-таки можно регулировать?


Stas340, у тебя в загашнике 402 блока не осталось?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение as91 » Пн янв 28, 2013 9:04 am

Про регулировку реникса интересно, только вот что регулируется то? Это же вакуум корректор. Хотя если от него будет идти сигнал, то возможно и поменяется УОЗ.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Пн янв 28, 2013 10:58 am

У меня на данный момент установлено классическая система зажигания. Когда-то я пытался перейти на реникс, заменил маховик, нашёл весь комплект ( но только по частям). Получилось много заморочек, но нормальной работы двигателя я так и не добился. Поэтому вернулся к класической системе. Кстати где-то на форуме есть пост про установку жигулёвской бесконтактной системы зажигания на 1.4.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Пн янв 28, 2013 11:42 am

Макс я посмотрю на днях чего на блоках написано, если есть 402 отправлю для експериментов, хотя для начала надо попробовать на 440 поставить чтобы убедиться рабочие они или нет потому как я тогда и не понял что у меня поломалось или датчик или блок или катушка или просто машина :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Вт янв 29, 2013 4:47 am

Stas340 писал(а):Макс я посмотрю на днях чего на блоках написано, если есть 402 отправлю для експериментов, хотя для начала надо попробовать на 440 поставить чтобы убедиться рабочие они или нет потому как я тогда и не понял что у меня поломалось или датчик или блок или катушка или просто машина :?


Ну, на днях не обязательно... :D
У нас опять -27, гараж только металлический и забит добром, вывезенным с дачи - в прошлом году взломали, так после сезона постарался вывезти побольше, оставить поменьше.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Серега » Вт янв 29, 2013 4:56 pm

Есть еще одна мысля мож с маховиком лоханулись когда ставили ?
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Вт янв 29, 2013 6:47 pm

да там помоему тяжело чтото сделать не так с маховиком он по другому просто не станет, я даже специально пробовал :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Ср янв 30, 2013 10:13 am

По предоставленным данным возникает вопрос: менялся ли сам трамблёр? По всем признакам (большой расход, тупой двигатель) у вас скорее всего проблема в моменте зажигания.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Ср янв 30, 2013 12:08 pm

zavgar666 писал(а):По предоставленным данным возникает вопрос: менялся ли сам трамблёр? По всем признакам (большой расход, тупой двигатель) у вас скорее всего проблема в моменте зажигания.


Трамблер менялся - движок когда переставлял трамблера не касался. Датчик холла тоже перешел с контракта. Блок мой, на доноре, я вспомнил, сломан пластик на вакуумном датчике и весь измазан герметиком - ставить тогда его не стал, сейчас где-то в гараже лежит или у меня или у товарища, который съехал в Читу сейчас.
Расход сейчас - про 10 литром можно сказать смело, летом. Зимой 12-15. Последние года убитого движка сказать не могу - были проблемы с одометром и спидометром.
Но... соседа тут одного катал, так он говорит: какая бодрая у тебя машина, я сначала принял как прикол с его стороны, а потом проехался на его королле с движком 2е 1,3литра, да, моя бодрее. Но ведь тут идет субъективное сравнение двух, скажем честно, ведер восьмидесятых годов.

Кстати, машина идет бодрее на 95 бензе, понятно конечно, но где-то в документации с вольво300мании я вроде набредал, что наш блок расчитан на 96-ом очке бенза. Я же двигаюсь на 92-ом - он, де..мо, но 95-ый в новосибе еще хуже.

Сейчас жалею, что не вел нормальный бортовик. Сейчас проще сказать, что в машине _не_ поменяно. Бензобак.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Ср янв 30, 2013 3:24 pm

Расход топлива у вас конечно большой. Мне приходилось ездить с нерабочим вакуум-регулятором и раздолбаными втулками на трамблёре, и то я влаживался в 10 максимум. Ещё вопрос такой: при движении на 4 передаче на скорости 40 есть детонация?
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Ср янв 30, 2013 3:39 pm

на рениксе врядли будет детонация :? да и износ трамблера там ни к чему не приведет
хоят нет было один раз когда я заправился ОЧЕНЬ плохим бензином :?

ЗЫ а вообще вылечить конечно можно, и думаю любое МПЗ решит проблему но нихрена это не бюджетно

ЗЫЫ а вообще я что то подобное замечал на солексе, вродь и работает устойчиво на холостых, да и так едет ровно, но тупо капец (хотя первые несколько км после установки вообще была ракета а потом хоп и все) а потом когда поставил вебер все прошло и расход стал в тех же пределах был где то 11-11,5 стал 11,5 -12 но зато машина поехала, и у меня была особенная машина :-D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Ср янв 30, 2013 8:10 pm

Когда ставлю вебер динамика лучше процентов на 10-15, но расход 10-12 считаю для двигателя 1.4 большим. На солексе проблемы с динамикой обычно лечатся чисткой и промывкой-продувкой. Расход на солексе можно довести и до 6, но тогда действительно разогнать больше 80 проблемно. Если поставить позднее зажигание, то на холостых и без нагрузок работа двигателя практически идеальная, но динамика и расход... Кстати многие выставляют зажигание. не уточнив, что на В14 первый цилиндр со стороны маховика. На этом когда-то и сам попадал.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Серега » Чт янв 31, 2013 12:18 pm

Чето я з зажиганием не понял если стоит ДПК на маховике то какой тогда датчик холла может быть? Если стоит обычное электронное то регулировка том присутствует методом вращения трамблера влево или вправо или перестановкой по зубям ;)
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Чт янв 31, 2013 12:44 pm

Stas340 писал(а):на рениксе врядли будет детонация :? да и износ трамблера там ни к чему не приведет
хоят нет было один раз когда я заправился ОЧЕНЬ плохим бензином :?

Бензин у нас становиться с каждым годом все хреновее,
Stas340 писал(а):ЗЫ а вообще вылечить конечно можно, и думаю любое МПЗ решит проблему но нихрена это не бюджетно

ЗЫЫ а вообще я что то подобное замечал на солексе, вродь и работает устойчиво на холостых, да и так едет ровно, но тупо капец (хотя первые несколько км после установки вообще была ракета а потом хоп и все) а потом когда поставил вебер все прошло и расход стал в тех же пределах был где то 11-11,5 стал 11,5 -12 но зато машина поехала, и у меня была особенная машина :-D

Солекс 21083, это "песня" - грустная.
Вообщем все сводится к зажиганию.

А вот если возьмем первый пост, и будем действовать так:
берем старую крышку трамблера, стачиваем ее так, чтобы можно было покрутить вправо-влево, чем чреваты такие действия? что это даст? то есть именно саму крышку трамблера по окружности ну, например, на 1 см.

ЗЫ Ох, блин, подполковника дали. Только вот какое-то ожидание какой-то подлянки появилось. Еще сейчас пару мешков всякого шлака на шею подвесят. ну да, я пессимист.

Серега писал(а):Чето я з зажиганием не понял если стоит ДПК на маховике то какой тогда датчик холла может быть? Если стоит обычное электронное то регулировка том присутствует методом вращения трамблера влево или вправо или перестановкой по зубям ;)


Ну тут думаю Stas340 лучше всех опишет и понятным языком, где какие и в каких положениях :D
а то я что-то сам в своей машине сомневаться начал - что у меня есть и как они называются.

А еще можно пойти по ссылке
http://volvo.com.ua/forums/away.htm?http://www.volvo300mania.com/forum-uk/viewtopic.php?f=39&t=9046
и там в картинках
И я, почему-то считал, что датчик холла это один из вариантов дпк, то есть исполнения этого датчика импульсов. Нам в принципе не важно по какому варианту пошли техники, ну в принципе какая разница, на маховике стоит магнит или еще какая другая фиговина? главное импульсы на каждый оборот.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Чт янв 31, 2013 1:04 pm

Датчик у нас индуктивный, то просто максим чуток неправильно назвал :D

Я когда конкретно колхозил с зажигание, взял и сточил на трамблере ту часть де винт удерживает в одном положении трамблер и таким образом его проворачивал, если есть в запасе один такой трамблер то можно поиграться попробовать
Но опять же искра будет бить по старому а сдвинем мы получается только крышку, поскольку мы не сдвинем зубчатый венец на маховике, можно еще попробовать каким то макаром слегка двигать бегунок.
Реникс будет все равно давть разряд в одном и том же положении бегунка потому если и менять чего то только там, и двигать крышку вместе с бегунком. Иначе получим толкьо вот такую какашку (если вращать торлько крышку) viewtopic.php?f=17&t=31029
Можно опять же поробовать как говорил Саша (Вольвович) на вакуумном корректоре на рениксе есть колпачек (по центру) если его снять там появиться винтик под шестигранник можно попробовать покрутить его, только наметить базисное положение дабы потом вернуть без последствий назад

А еще можно попробовать сделать разрезную шестеренку на распредвале и вращая изменять фазу распредвала, но то уже наверное слишком будет :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Чт янв 31, 2013 1:37 pm

Stas340 писал(а):Датчик у нас индуктивный, то просто максим чуток неправильно назвал :D

а сам-то, сам-то - по твоей же ссылке что видим? сам его датчиком холла обозвал.

Stas340 писал(а):Реникс будет все равно давть разряд в одном и том же положении бегунка потому если и менять чего то только там, и двигать крышку вместе с бегунком. Иначе получим толкьо вот такую какашку (если вращать торлько крышку) http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... 17&t=31029


нееее, такого нам не надо, было уже когда на мойке летом выдули при сушке центральный уголек и заметил я это уже осенью когда температура вниз пошла и машина ехать перестала

Stas340 писал(а):Можно опять же поробовать как говорил Саша (Вольвович) на вакуумном корректоре на рениксе есть колпачек (по центру) если его снять там появиться винтик под шестигранник можно попробовать покрутить его, только наметить базисное положение дабы потом вернуть без последствий назад


Как я понял, то эту процедуру надо делать под присмотром каких-либо приборов/спецов, хотя бы того же карбюраторщика. Стас, а ты этот момент отэкспериментировал?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Чт янв 31, 2013 2:13 pm

не а я попробовать покрутить не успел машин поломался

kolski писал(а):Stas340 писал(а):Датчик у нас индуктивный, то просто максим чуток неправильно назвал а сам-то, сам-то - по твоей же ссылке что видим? сам его датчиком холла обозвал.

У меня в последние тыся км на моей машине стол именно аварийный датчик холла. поскольку родно езажигание не работало, я плюнул и поставил катушку зажигания 2108, комутатор 2108 и поскольку датчик холла у нас поставить негде я купил аварийный датчик холла (он дает искру с постоянным прерывание, типа соответствует примерно 2000 оборотов и втыкается эта коробочка на жигулях если вдруг датчик холла накрылся а надо доехать)
Так что у меня там действительно был датчик холла :D
найти причину что поломалось в моем случае не представилось возможным
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение zavgar666 » Чт янв 31, 2013 5:40 pm

Поразмыслив по данному вопросу пришёл к выводу: система зажигания совершенно не при чём. Если машина на рениксе заводится и едет то нет смысла трогать зажигание. Реникс тем и отличается, что не требует никаких регулировок. Единственный способ изменить угол опережения это перепрессовать кольцо на маховике, других вариантов не существует. Единственное логическое обьяснение поведения вашего авто: КАРБЮРАТОР. Когда у вас залило крышку трамблёра, появились перебои в работе цилиндров. Топливо не сгорало и накапливалось в ци
линдрах, а когда перемычку из влаги пробивало, происходил рывок двигателя на обагощённой смеси.
Все эксперименты с трамблёром и блоком реникс просто ничего не дадут, так как они не влияют на угол опережения в данной ситуации абсолютно.
Могу конечно и ошибаться.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение Stas340 » Чт янв 31, 2013 5:56 pm

Чего то и я склоняюсь к такому выводу потому как если реникс родной и номер блока подходит для двига то в принципе все он правильно определяет.
Можно попробовать поменять жиклеры местами первой и второй камеры и посмотреть ан реакцию машины.
расход будет минимальным не тогда когда смесь обеднится до безобразия а когда машина будет работаь хорошо и отдавать максимальный КПД просто когда я поставил Вебер вместо солекса я престал так долго разгонять авто и отсюда не так сильно давить на педаль.
Я конечно могу ошибаться, но легче попробовать пошаманитьс карбом чем с рениксом
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron