Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:37 pm

проблемка на 244

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

проблемка на 244

Сообщение Alex 27 » Сб мар 09, 2013 7:23 pm

пропала зарядка на аккумулятор. генератор выдаёт а дальше гдето по проводам теряется
Alex 27
VIP
VIP
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 7:24 pm
Откуда: одесская обл. г измаил
Автомобиль: volvo 244L
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение Bobrik » Сб мар 09, 2013 8:56 pm

Если генератор выдает, то там 0,5м провода, где оно может потеряться?
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение volvo244DLs » Сб мар 09, 2013 9:14 pm

Проверь на ак...ре. Если генератор выдаёт , а на ак..ре нет то хана реле зарядки.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение Alex 27 » Сб мар 09, 2013 9:31 pm

поменял уже две релюхи -отгоню к электрику
Alex 27
VIP
VIP
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 7:24 pm
Откуда: одесская обл. г измаил
Автомобиль: volvo 244L
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение volvo244DLs » Сб мар 09, 2013 9:51 pm

Чем мерял и сколько заряд показывает. Генератор может выдать 16V. без реле. Реле ограничивает до 13,8-14V.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение Bobrik » Сб мар 09, 2013 10:16 pm

Если нет заряда, то или генератор или реле-регулятор (но тогда бы и генератор не работал вообще или давал при увеличенных оборотах завышенное напряжение). Ты говоришь что гена работает, а от него до акк один провод. Тестером прозвони, если нет его заведи машину и скинь клему с акк, если заглохнет, гена не работает, - едь к электрику
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение Серега » Вт мар 12, 2013 11:30 am

Проверь сначала массу,потом если будешь отключать акум на заведенном авто обязательно включи нагрузку (свет, печку) иначе угробиш диодный мост в генераторе :-P
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: проблемка на 244

Сообщение Bobrik » Вт мар 12, 2013 12:52 pm

Серега писал(а):Проверь сначала массу,потом если будешь отключать акум на заведенном авто обязательно включи нагрузку (свет, печку) иначе угробиш диодный мост в генераторе :-P

Да, согласен и привожу цитату с одного форума:
"Задача регулятора - организовать обратную связь на обмотку возбуждения генератора для управления напряжением бортовой сети. Но при этом бортовая сеть должна быть инертной, то есть сопротивляться резким изменениям напряжения. Причем в нелинейном режиме, то есть при повышении напряжения на 10% ток должен возрастать значительнее, чем на 10%.
Эту функцию выполняет аккумулятор.
Если его нет, то система становится разбалансированной, напряжение повышается, обратная связь работает неверно.
В некоторых случаях используя мощные потребители, удается избежать разбалансировки.
Однако при этом лучше не использовать мощные лампы фар (у них обратная нелинейная зависимость, т.е. напряжение растет - ток падает и наоборот - напряжение падает, ток растет: это связано если помните с сопротивлением - в холодном проводнике электроны движутся упорядоченно, а в разогретом появляется хаотичное движение). Именно поэтому лампы перегорают чаще всего при включении.
Конечно, вы всего этого не замечаете, но физика работает даже если вы отдыхаете. :)
Поэтому лучше использовать вентиляторы отопителя, печки-***огрейки, обогрева заднего стекла. В принципе, хватит обогрева заднего стекла и вентилятора на полную мощь.
Мафон тоже подходит, но его лучше не включать во избежание выхода из строя усилительных цепей.

Но опять-же, гарантии перенапряжения в сети нет, а значит неизвестно, выдержат ли потребители это перенапряжение... "
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron