

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:36 am |
Shapik198 писал(а):красивая машинКа! ровных дорог
Вольволег писал(а):......... Зачем тогда ставят этот указатель - мне непонятно.
Красота в багажнике?Андрей-Volvo писал(а):Вольволег писал(а):......... Зачем тогда ставят этот указатель - мне непонятно.
Для красоты))
Вольволег писал(а):Красота в багажнике?Андрей-Volvo писал(а):Вольволег писал(а):......... Зачем тогда ставят этот указатель - мне непонятно.
Для красоты))
Тогда дешевле наклейку со стрелкой нарисовать.
Enemy444 писал(а):Такая работа указателя уровня газа в баллоне говорит о том, что либо баллон не правильно выставлен, либо поплавок не правильно выгнут, либо сенсор низкого качества (сталкивался с такими, его нужно снять и проверить перемещение стрелки с помощью магнита, она должна перемещаться плавно и без рывков)
Enemy444 писал(а):Ну смотря какой мультиклапан, на BRC или Landi Renzo сенсоры очень точны и если поплавок выставлен правильно, то и показания сенсора будут точны, я у себя по индикации ориентируюсь о запасе топлива и всегда точно километр в километр все совпадет.
Вольволег писал(а):Enemy444 писал(а):Ну смотря какой мультиклапан, на BRC или Landi Renzo сенсоры очень точны и если поплавок выставлен правильно, то и показания сенсора будут точны, я у себя по индикации ориентируюсь о запасе топлива и всегда точно километр в километр все совпадет.
У мня стоит свежая система по комплектации Миши нашего с форума. Только что, наконец, поставил одометр и пробую контролировать расход.. Из четырех ламп индикации в салоне, при одной. запищал динамик. После я проехал 100 км до пустого баллона. В принципе мультиклапан должен стоять хорошего качества. А о контроле " км в км" я даже не заикаюсь. Привык контролировать по одометру на 760. Главное понять дискретность индикатора салона и поставить тумблер на отключение пищалки.
Stas340 писал(а):Если бралось вес у Миши то мульт Алдеса наверное, там можно переместить как Алексей сказал сам сенсор на ушках и изменить показания при минимальном уровне
Вольволег писал(а):В АКПП уровень масла завышен на 7-8 мм. Думаю, как уменьшить, чтобы не сливать через поддон. Может поэтому и дергается при переключении в Д. И еще обнаружил, что щуп АКПП не имеет удлинителя с выходом в моторный отсек. Сделал из алюминиевой трубки надставку, чтобы не нырять к щупу в моторный отсек по самое плечо. Видимо, когда то потерялся. Может у кого есть родной???
Вольволег писал(а):В АКПП уровень масла завышен на 7-8 мм. Думаю, как уменьшить, чтобы не сливать через поддон. Может поэтому и дергается при переключении в Д.
Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |