Timelife писал(а): В что стал ремонт блока?
Если ты имел ввиду расточка и шлифовка - не помню... А если по ценам, то
Прокладки:
1) крышки клапанов
2) головки блока цилиндров
3) колектора
4) поддона
5) между колектором и выхлопной
Цена: 520 грн
Вкладыши коленвала:
1) Коренные
2) Шатунные
Цена 600 грн
Сальники коленвала:
1) Передний
2) Задий
Цена: 170 грн
Направляющие клапанов:
1) 8 штук
Цена: 280 грн
Клапана:
1) Впускные
2) Выпускные
Цена: 360 грн
Поршневая группа:
1) Поршень (цена от 280 до 450 грн)
2) Палец поршня
3) Комплект колец
Цена: 1120 грн
Масло:
1) Shel Helix 15W-40 Super Diesel
Цена-халява, 120 грн.
Итого — 3170 грн, это не учитывая работы мастеров.
Все запчасти, кроме поршней, брались под заказ на Ролад Сервисе (он же Volvo Сервис во Львове, на ул.Кукурудзяной).
Timelife писал(а):Цвет какойто неочень. Мне он напоминает москвичь (тот что сл был)
Мне он больше всего понравился с серых оттенков, да и краска уже куплена - поздно)
Timelife писал(а):Кстате, что станет поварка? Обрабатывать чемто будете?
Все делает родственник, занимается ремонтом машин. Можно сказать, что на халяву. Через день-два созваниваемся, дает отчет о проделанной работе. Возможно на следущих выходных поеду проведаю машину. Хотя еще не факт, потому что во Львове будет "Ралли Галиция", пропустить я такое 100% не смогу =)
Timelife писал(а):По салону без изменений?
Конечно! Только оригинал и никакого лишнего "тюнинга". Хотя, возможно, в будущем поищу сидения Recaro (у друга на Форде Ексорте мк4 (мини спортивная машина) такие стоят).
Timelife писал(а):А шумо-вибро-тепло-пыле изоляция?
Пока еще не знаю, наверное тоже в будущем будет сделано.
Timelife писал(а):А по електрике что?
Вот с электрикой

. Проблем никогда не было. Если обнаружатся косяки - будут устранены.