Операция---16Т
давно хотел попробовать поставить рурбину с Т-5 того мотора!
стимулом послужила родная турбина, у которой горячая часть вся была в трещинах!
турбик решил всунуть 16Т, которая ставилась на 850Т-5R,850R, и на некоторых S70 Т-5,R,и на топовые варианты!
на которых моторы выдавали от 245 до 260 в стоке!
честно говоря не знал получиться или нет, но рискнул! )
фланцы подошли к колектору, но при установке--получилось, что выход турбины был в низ, но самое неприятное, что подключить масло не получиться, так как стек масла получился вверху!
после консультации со спецом, было принято решение разбирать турбину!
сначала прикрутил к колектору горячую часть(разсверлил 2 отверстия под шпильки, поскольку была резьба под колектор Т-5), потом начал примерять картридж с холодной частью(горячка с картриджем держеться хомутом--скобой и на маленькой шпильке, которая служит для того что бы картридж не проворачивался на горячке! ).
в конечном результате выход турбины получился не как заводской, а под углом, но на 142 стаканов нет, думаю все вместиться!
еще надо будет сделать кронштейн под вестгейт
гемор капитальный, но можна сделать!
надеюсь оно того стоило!
всем удачи!
