Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:54 pm

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение alexnax » Пн янв 20, 2014 5:08 pm

Нужно смотреть клапан РХХ, или может где то подсос воздуха после дроссельного узла
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 22, 2014 5:23 pm

Diringer писал(а):По правилам, термореле должно стоять сразу после выхода термостата (если термостат верхний и стоит на входе радиатора) - т.е. между радиатором и термостатом. Верхняя граница его включения должна быть выше, чем температура включения термостата, а нижняя граница выключения, соответственно, чуть ниже (или даже равна), чем у термостата.
З.Ы. Основная идея работы: вентилятор помогает охлаждать жидкость тогда, когда не справляется естественный поток воздуха. Соответственно, если большой контур охлаждения вообще не задействован и жижа через радиатор не течет (термостат закрыт), то и вентилятор работать не должен в принципе.

Тройник приехал - почищен и покрашен,спасибо. Термопара нашлась - 87\92 градуса - самое оно. Термостат - 88 градусов.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 22, 2014 5:34 pm

lexa писал(а):Тройник приехал - почищен и покрашен,спасибо. Термопара нашлась - 87\92 градуса - самое оно. Термостат - 88 градусов.

Не за что. :D Один нюанс - ставь тройник в магистраль термопарой вниз, чтобы она всегда была мокрой. И как можно ближе к радиатору (по возможности).
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 23, 2014 6:35 pm

Diringer писал(а):Не за что. Один нюанс - ставь тройник в магистраль термопарой вниз, чтобы она всегда была мокрой. И как можно ближе к радиатору (по возможности).

Вот только хотел задать вопрос по этой темке.
Эта термопара стояла на приколхоженном тройнике на 850. Вентилятор всегда лупасил. Только прогрелась-термостат открыл контур и тут же сработала термопара.
1. Она стояла вверх.
2.Стояла посредине между радиком и термостатом.
Попробую поставить по твоему совету.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Чт янв 23, 2014 8:35 pm

lexa писал(а):Эта термопара стояла на приколхоженном тройнике на 850. Вентилятор всегда лупасил. Только прогрелась-термостат открыл контур и тут же сработала термопара.

Если будет такое наблюдаться, тули другую термопару с чуть более высокими температурными границами. Но все равно тули её хвостами вниз, шоб всегда была мокрая.
Расположение по отношению к радиатору будет влиять лишь на ширину зоны гистерезиса. Идеально - в сам радиатор. Но, в принципе, будет работать и так.
З.Ы. С этим тройником я экспериментировал с 40-м москвичем. У него был низовой термостат и я вначале втулил тройник в верхний патрубок (выход жижи из пихла) - включилась и не выключалась. Потом втулил в нижний патрубок но по описанному выше принципу - верхняя граница чуть выше температуры термостата, нижняя - чуть ниже и все это между радиком и термостатом. Тогда все заработало как надо. Вот только включалось чуть позже включения термостата а выключалось тоже чуть позже его выключения. Чем ближе термопара к радиатору, тем более точно вентилятор отрабатывает работу термостата. Поэтому, когда все наладилось и опробовалось, выточил латунный переходник и впаял его в радиатор у выходного патрубка. И все заработало вообще идеально.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 23, 2014 8:53 pm

Понял, спасибо за разжевывание.
Дальше. Имеем все таки моторчик стелоочистителя . На нем -, + постоянный и + с управления. Почему он может не работать?
Вложения
Фото-0032.jpg
Фото-0032.jpg (117.76 Кб) Просмотров: 5380
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vitalik k » Чт янв 23, 2014 9:07 pm

Внутри есть концевик, на шестерне выступ для крайнего положения. Копай там, отвалилось, пригорело. Происходит обычно зимой когда примерзают дворники к стеклу.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 23, 2014 9:11 pm

Попробую, там все заклепано.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Андрей-Volvo » Пт янв 24, 2014 12:15 am

lexa писал(а):Попробую, там все заклепано.

те клёпки задница) когда дворник примерз то у меня каким то чудом - єти клёпки и вірвало ) потом на болтики с гаечками садил )
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 24, 2014 5:35 pm

Вскрыл одного подопытного. И сразу нашел причинку.
Вложения
Фото-0052.jpg
Фото-0052.jpg (100.23 Кб) Просмотров: 5349
Фото-0051.jpg
Фото-0051.jpg (128.66 Кб) Просмотров: 5349
Фото-0050.jpg
Фото-0050.jpg (129.54 Кб) Просмотров: 5349
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн янв 27, 2014 1:53 pm

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение михась » Пн янв 27, 2014 3:51 pm

lexa писал(а):http://detali.zp.ua/catalog/1930-klapan_redukcionnyj_topliv_406_dvigatel/?c=19053 подойдет ли на 740?

Сначало давление в рампе померять у ижекторщика, может и со старым все нормально))
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн янв 27, 2014 8:23 pm

Подтекание жидкости через шланг 13. Нуно искать.
Вложения
CImage5.png
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн янв 27, 2014 9:46 pm

http://www.streetrace.org/foorum/viewto ... 47&t=73483 может кому интересно
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение AndreyKa » Пн янв 27, 2014 11:01 pm

lexa писал(а):http://www.streetrace.org/foorum/viewtopic.php?f=47&t=73483 может кому интересно


Отличное пихло :-D


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение гена » Пн фев 03, 2014 11:19 pm

lexa писал(а):Буду снимать сторону пыльника со стороны рейки , приоткручивать тягу чтоб добраться до резьбы.

18мм-до 86г,после-14
если не volvo,то что же? +79787234421
Аватара пользователя
гена
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:55 pm
Откуда: симферополь
Автомобиль: volvo 740GLT 16v
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вт фев 04, 2014 2:41 pm

Генадий, респект.
Интересно, пластмаска которая держит решетку дорогая? №11
Вложения
CImage (1).png
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср фев 05, 2014 7:05 pm

Пластмаски восстановлены путем покупки заклепок и 30 минут времени.
Стекло на правой фаре изумительное, а вот левое какашка посеченное. Пробовал в ручную шлифоВать\полировать - не тот эффект. Можно ли тереть стекло виброшлифовалкой?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 06, 2014 5:12 pm

Дальче.
Не хотела заводиться после месячного простоя. Распределитель снят , все почищенно и вымыто. Поменял свечи, завелась. По прежнему торит - нет питания или управления на 2ю форсунку. Все форсунки которые есть в наличии отправятся завтра на промывку и диагностику в ХАрьков.. 8-) .
Опять снял генератор. Что то в нем шурудит , снял , от руки все крутится тихо и мягко. Завтра разберу погляжу.
На дальнейшее замена ВВ проводов. Стоят Французы силиконовые - вопросов нет, только продавлены колпачки на зажимах.
Сцуко колесо спущено.
Поставил моторчик очистителя ляды, гудит , крутит. Осталось дождаться фото правильного распложения трапеции.
Вот такая теперь матовая решетка.
нуно искать стекло на фару, не феншуй...

Зимняя резина??!! Не, не слышал...знакомый ездит :roulette:
Вложения
Фото-0093 (2).jpg
Фото-0093 (2).jpg (94.95 Кб) Просмотров: 5169
Фото-0092 (2).jpg
Фото-0092 (2).jpg (101.29 Кб) Просмотров: 5169
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение AndreyKa » Чт фев 06, 2014 6:34 pm

lexa писал(а):
Зимняя резина??!! Не, не слышал...знакомый ездит :roulette:

:-D Мне к моей бывшей 740 в комплекте тоже достались пару таких порышек. Избавился незадумываясь. Могу отдать в дар пару на 15 радиус. Остаток протектора 3мм. Хотя зимы той осталось на месяц, а машина стоит и не ездит.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 06, 2014 6:38 pm

15й для жиги много..
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение AndreyKa » Чт фев 06, 2014 6:48 pm

lexa писал(а):15й для жиги много..

уточнять надо :P
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 06, 2014 7:19 pm

Генератор в норме.
Вывод. На одном ремне висят гена-помпа-колено. гена в норме, колено то же. Помпа???? :roulette:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Чт фев 06, 2014 7:49 pm

тем более машинка вроде у тебя подкипала? яб глянул
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 06, 2014 8:41 pm

Глянуть как? Крутится свободно, не люфтит, не сопливит.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 06, 2014 8:51 pm

Два вопроса.
1. Как проверить помпу не снимая? Даже если сниму, не проблема, как проверить?
2. Гена снят, все красиво крутится. Может не хватает оборотов, что б подшипник показал себя?
Сомнения в том ,что шебуршало именно со стороны гены когда он крутился.
Это надо решить пока форсы будут кататься.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение ivan@m » Чт фев 06, 2014 9:04 pm

lexa писал(а):Два вопроса.
1. Как проверить помпу не снимая? Даже если сниму, не проблема, как проверить?
2. Гена снят, все красиво крутится. Может не хватает оборотов, что б подшипник показал себя?
Сомнения в том ,что шебуршало именно со стороны гены когда он крутился.
Это надо решить пока форсы будут кататься.

ну натяжением ремня может в гене перекашивает вал и он башмачит.-помпу пошатай крепко -она б себя показала
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Пт фев 07, 2014 10:15 am

а соединить помпу и КВ без участия гены никак низя? половина мыслей сразу бы отпала :oops:
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 07, 2014 10:21 am

Stas340 писал(а):а соединить помпу и КВ без участия гены никак низя? половина мыслей сразу бы отпала :oops:

Гена натягивает ремень и без гены он длинный.
Ищу убитого гену. На моем отпали провода с ротора до токосъемов. Припаять ни как....
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Пт фев 07, 2014 11:36 am

lexa писал(а):Ищу убитого гену. На моем отпали провода с ротора до токосъемов. Припаять ни как....

Есть конторы, которые и ремонтируют и восстанавливают и даже обмотки в сборе меняют...
"Стартерок" делает это с пересылом...
А подшипники проще снять, продиагностировать и либо пересмазать, либо заменить...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron