Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:46 am

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Сб апр 04, 2009 5:27 pm

Ну тогда выкладываю материалы, по моему мнению достойные внимания. В хронологическом порядке и с именами авторов. Из разных тем и в первоначальном виде

AndrewR
Мой опыт переделок.
Картинок не будет - машину уже продал...

"Потренировался" я с приводным валом немало - после того, как вырвало резину на заднем его конце, перепробовал несколько вариантов.
Были варианты с "кривым" (три крестовины) карданом с жигулевским подвесным и родной шлицевой частью, были еще совершенно невообразимые варианты...
В результате остановился на таком (с ним и продал машину): родная труба, к которой с помощью точеных переходников пятью винтами М6 с каждой стороны прикручены фланцы, вырезанные из задней части жигулевского кардана. Ответные части (на первичный вал и на коробку) выточил с внутренним отверстием, в которое "на горячую" вставил добытые из старого кардана родные шлицевые втулки. Зачем-то я их еще и обварил. Хуже не будет! Потом вся эта конструкция "на горячую" сажается на первичку спереди и на вал коробки сзади. Самое сложное - точно вымерять длину кардана, потому как свободного хода по шлицам не остается - все сидит жестко.
Все! Прикрутил кардан спереди и сзади и поехал. Естественно, новый кардан "бил". Потому как ближайшая балансировка находилась на тот момент в 4 сотнях километров, балансировал сам. Получилось очень просто: помощник на нейтральной передаче "газует", я мелком отмечаю места биения и с помощью обыкновенных хомутов "на 72" эти биения устраняю. Причем даже грузики не потребовались! Хватило трех хомутов, а роль грузиков исполняли их винтовые головки. До 140 км/ч машина (да и я) чувствовали себя вполне спокойно и уверенно. А быстрее я и не разгонял...

Вот, набросал по памяти эскизик передней части нового кардана (задняя - абсолютно аналогично):
1. "Первичка".
2. Точеный фланец с отверстием под родную шлицевую втулку и четырьмя резьбовыми отверстиями для прикручивания жигулевского фланца.
3. Родная шлицевая втулка.
4. Жигулевский фланец (самый задний в его кардане).
5. Жигулевская вилка, добытая из длинной трубы жигулевского кардана.
6. Родная алюминиевая труба приводного вала.
Между дет.5 и дет.6 забыл нарисовать точеную втулку, но думаю тут проблем не будет.

Еще раз уточню последовательность действий:
1. Изготавливаются фланцы (дет.2) и сажаются на свои места. Перед этим неплохо устроить ревизию и при необходимости заменить передний сальник в коробке и подшипник первички - потом это будет сделать тяжеловато...
2. Вырезаются из жигулевской длинной части кардана вилки (дет.5) и точатся втулки для соединения их с родной трубой (дет.6).
3. Измеряется точная длина нового кардана и родная алюминиевая труба обрезается.
4. Вилки (дет.5) устанавливаются на место и прикручиваются винтами.
5. Готовый кардан прикручивается на место и балансируется. Или сначала отвозится к балансировщику, а потом прикручивается...
http://www.volvo-club.org/forum/viewtop ... =9727#9727
это вариант номер РАЗ
Вложения
img021_340.jpg
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Карданы (ээх, больная тема)

Сообщение Alexzoolog » Сб апр 04, 2009 5:38 pm

петрович 15
Я сообщал раннее что перделал вал жигулей вместе с подвесным подшипником, только урезал часть вала на месте соеденения вала с хвостовиком редуктора. Еще пришлось переделать удленитель на кожухе сцепления изготовил из вторичного вала коробки передач /жигули/ сегодня установил ,пришлось отбалансировать урезанную сторону вала ,получилось очень даже не плохо небольшая вибрация появляется на максимальных оборотах двигателя
Изображение

Изображение

Изображение

VOVIK36
Привет,если можно-пару вопросов:1.Как балансировал урезанную часть вала? 2.Почему переделывал удлинитель кожуха сцепления и оставил жигулевскую эластичную муфту? 3.Как рассчитал и закрепил подвесной на кузове(желательно фото) 4.Так как жигулевский вал гораздо тяжелее родного а следовательно обладает куда большей инерцией вопрос по переключению передач,справляются ли синхронизаторы в коробке с возросшей нагрузкой? 5.Как кардан соединяется с первичным валом коробки (как впереди видно,а вот сзади)?

петрович 15
1. Изготовил хомутик из 1мм металла стянул 8 мм болтом на вале со стороны урезанной части и прокручивая хомут добился балансировки ,эту работу лучше проводить вдвоем. 2. Переделал удленитель , для того чтобы уменьшить биения на конце удленителя/раз/ вилка соеденения упругой муфты осталась родная не нужно создовать ничего нового. 3. По весу в отношению к родному -поэтому и оставил подвесной . Насчет инерции маховик если разбирал сцепление то наверное видел он весит как 2 жигулевских о какой инерции может идти речь 4. Кардан соеденяется флянцем со шлицами , использовал от старого диска сцепления жигулей. 5. Вал удленителя выточен из вторичного вал КПП жигулей правда ребята повозились с цементацией ,но получилось вроде неплохо. Я когда взял олечку вала не было а вибрация -как на столе для шлакоблоков впору кирпичи делать .Не знаю может что нибудь новое добавиш сообщи

http://www.volvo-club.org/forum/viewtopic.php?t=3138

Вариант №2.(хотя мне первый вариант симпатичнее в силу того, что жиговский кардан ИМХО тяжелее и, обладая дополнительным моментом инерции, потянет дополнительный расход топлива)
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Карданы (ээх, больная тема)

Сообщение Alexzoolog » Сб апр 04, 2009 5:45 pm

Ну вот еще вариант от шведов.

http://www.garaget.org/?car=74888&image=676967
Вложения
74888-676967.jpg
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Карданы (ээх, больная тема)

Сообщение Alexzoolog » Сб апр 04, 2009 6:02 pm

Вольвович
Срезало внутренние шлицы на одной стороне кардана,-отрезал трубу
нашёл от Москвича кардан ,отрезал переднюю вилку ,проточил по внутреннему размеру алюминиевой трубы,состыковал,выдерживая заводскую длину кардана.Шлицы использовал от жигулевлкого фередо проточив по размеру Москвичевские шлицы на вилке,входящей в хостовик коробки Москвича,вварив их проточил под размер заводского стяжного хомута.Главный параментр длина кардана.Хомут разрезал пополам иразвернул,нарезал резьбу и просверлил отверствие-теперь он стягивается двумя болтами !!!!Максимально облегчил вилки крестовины-точиломснял лишний металл ислелав их более ажурными.Другая сторона -с хорошими шлицами ирезиной осталась нетронутой-изменил только хомут,как было описано выше.Ставил на две машины-субъективно биения нет на любой скорости.Проехал 2000 км всё ок.В городе 2 клона скарданами.Но сам снял и езжу на перепресованном кардане.Но это уже другая история .

http://www.volvo-club.org/forum/viewtop ... 5&start=15
Вложения
024_674.jpg
74888-676967.jpg
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Карданы (ээх, больная тема)

Сообщение Alexzoolog » Сб апр 04, 2009 6:07 pm

Ну вот, опять нафлудерастил :eek:

ЗЫ: Прошу прощения у авторов за выдирание постов из контекста и использование в общем, тем более, что кое-кто из авторов и в нашем клубе по-моему :-)
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Карданы (ээх, больная тема)

Сообщение Viking » Сб апр 04, 2009 9:15 pm

просмотрел тему и плакал...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Пн апр 06, 2009 5:49 am

Мдя... без слез не взглянеш это точно! Я конечно уважаю глубокую конструкторскую мысль и величайший подвиг наших энтузиастов! Но помоему это все конкретный изврат... более менее понравилось 2 последних варианта. Правда "Шведский" очень ограничен в информации, носмотриться благородно! :D Ладно... Все равно мне кажется родное есть родное! Тем более один знакомый на заводе хотел поставить производство и ремонт 3-ечных карданов на поток! Нужно бы к нему наведаться! :D И вот еще! Вазы, Москвичи,Запорожцы... а от старших братьев по крови ничего не подходит? с переделками естественно!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Пн апр 06, 2009 9:25 am

Думаю, как вариант можно попробовать изготовить вал как на 360, т.е. в трубе. Мне это представляется не слишком трудной затеей и более надежным вариантом чем крестовины. Подобрать вал от какой-нить техники, отбалансировать его, снабдить двумя-тремя подшибниками(исключаем степени его свободы и возможность биения) и помещаем в трубу.. теоретически такой вал можно заказать на заводе новый.
Единственное "НО": я не знаком с тонкостями конструктива вала 360 (возможно там присутствуют необходимо-неповторимые узлы), но в таком случае поправите меня :shock:

А вообще, фантазировать можно начинать, когда узел уделан очень сильно и нет возможности приобрести оригинальную запчасть.
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Вт апр 07, 2009 11:37 am

Это ты прав про фантазию! Вообще то сделать такие узлы, как стоят по краям кардана реально, только они ж там еще и в резинках а это проблема! По поводу 360-го кардана тоже не скажу ничего, потому как не сталкивался! А выточить можно что хочеш... они ж как то делают их? :P и неповторимых деталей не бывает... просто сделать их не везде можно и не всегда это дешево!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение ivan@m » Вт апр 07, 2009 10:19 pm

тоже переделывал кардан :D но делал откинув все советы :cry: .взял кардан от москвич 407 (тонкий,легкий,в родном варианте стоит без подвесного) и началось:укоротил-раз(несложно на нормальном станке),крестовины купил новые-два.получается кардан с крестовинами на концах.фланцы с того же м407 проточил-три и в них вварил шлицевые части от дисков сцепления ваз и м2141(длинее).итого просто одевю фланцы на шлицы коробки и хвостовика двигателя без всяких креплений,хомутов и т.д.потом к ним собираю вал с крестовинами и всё.немного трудновато со второй крестовиной НО! возможно.биение на 1200 об НЕБОЛЬШОЕ.
З.Ы.обьяснение не очень по моему :P :evil: но фото нет :eek: но будут!!!
спасибо за понимание .пробег на кардане 60 тыс.или 2 года
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Blood_Omen » Вт апр 07, 2009 11:53 pm

Мож хоть кто-та из наших сделает фото отчет, а не так будет рассказывать ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Вольвович » Ср апр 08, 2009 9:10 pm

Два уточнения коллегам: 1)Кардан от 360 и первичный вал от 340 ОТЛИЧАЮТСЯ по шлицам в передней части.Места подсоединения к коробке у них тоже разные.Наличие обеих карданов (340 и360 -й) а также их коробок дало мне возможность сделать эти выводы.2)Стыковка москвичевской крестовины и вольвовской АЛЮМИНИЕВОЙ трубы лишает нас "приятной" возможности балансировать карданы !И в развития диспута: было бы интересно поставить вместо резиновой втулки в радном кардане ШРУС маленького диаметра (типа ока) с возможностью стопорения его.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение ivan@m » Ср апр 08, 2009 9:29 pm

насчет шруса -глубоко.НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!! :!:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Ср апр 08, 2009 9:49 pm

да, шрус это интересно, но тоже проблем будет немало. хотя надо порыться по разборкам, может есть еще интересные узлы для переделки
в продолжение темы: насколько я понял, частенько выскакивает проблема съеденых шлицов на карданах. у меня такая выскочила в ноябре. отчет решения уже вывешивал, но, до кучи, помещу и сюда.

Резиновая подушка на кардане содержит в себе стальную гильзу, в которую и впрессована деталь со шлицами. На заводе изготовили такую деталь заново, старую из кардана высверлили. Потом новая деталь впрессовывается в гильзу и для верности проваривается в 6-ти точках.
Изображение
viewtopic.php?f=2&t=2433

и еще
sibis
Есть опыт эксплуатации 340-й в течении 15-ти лет. Сначала была дизельная затем двигатель заменил на 1.7 бензин. Карданы всегда делал сам. Карданы, шрусы ставить нельзя - на больших оборотах порвет кожух сцепления. обычно проблемы с карданом Следующие:
1) Съедает шлицы в кардане (не зажат хомут или изношены ответные шлицы на хвостовике вала сцепления) Лечение - выпресовывается втулка со шлицами из сайлентблока кардана. Вытачивается новая втулка и нарезаются шлицы внутри (по сути новая шлицевая часть, если ответные шлицы нормальные служит долго). Если нет такой возможности, то возмите старый жигулевский диск сцепления (его шлицевая часть) и обточите на токарном станке получив втулку с внутренними шлицами. На токарном станке с выпресованой втулки срезаются шлицы и из нутри делается проточка по изготовленную шлицевую втулку, которая вставляется в проточку и акуратно обваривается. Затем полученная деталь запресовуется обратно сайлентбок кардана. Срок службы такого решения 1,5-2 года.
2) Провернуло резинку сайлентблока. Лечение:
Вариант первый: Акуратно развальцовуем алюминий и вытягиваем наружную металлическую обойму сайлентблока из алюиниевой трубы. Процесс щепитильный и рискованный, нужно следить за тем, чтобы алюминий не давал трещин. Затем берем живой сайдентблок с другого убитого кардана, встявляем в развальчованную часть. На токарном станке ставим кардан в центра для дальнешей завальцовки. Завальцовку сайлентблока выполняем накаткой (может не получиться если кардан старый и алюминий начинает крошится).
Вариант второй: Если не получается первый вариант, то подбираем алюминиевую трубу с внутренним диаметром равным диаметру наружной обоймы сайлентблока. отрезаем по длинне старого кардана +14 на завальцовку и в станке в центрах завальцовуем сайлентблоки в трубу - получаем новый кардан (недостаток в том, что диаметр этого кардана в средней части больше оригинального и иногда при резком старте может слегка касаться кулисы рычага переключения передач). При дисбалансе кардана после установки пластиковой затяжкой прикрепить металическую пластинку 0,8*20*1,5. Завести двигатель на нейтралке. Еслм есть дисбаланс. Заглушить двигатель и переместить пластинку на 1 см по вращению кардана. повторить предудущую процедуру. И так да того момента пока дисбаланс будет минимальным.
http://www.volvo-club.org/forum/viewtop ... c&start=15
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Волк » Вс апр 12, 2009 3:02 pm

Такие сложности,неужели нельзя найти на разборках?
Волк
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Вс апр 12, 2009 3:05 pm

на разборках этой детали либо уже нет, либо стоит почти как новая(около 350 баксов). и, согласитесь, покупать деталь за треть стоимости машины мягко говоря зазорно, тем более, что б/у кардан, по отзывам, часто не оправдывает вложенных денех (разваливается через 3-4 тыс.км)
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Aleksandr_ » Пн апр 13, 2009 7:58 pm

Alexzoolog ты поставил тот переделаный кардан? Вибрации есть или нет? Получился нормально?
Хочу свои отремонтировать.
Аватара пользователя
Aleksandr_
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: 343 1.4 4 ст. мех.
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Пн апр 13, 2009 8:35 pm

поставил, езжу. вибраций нет(просто неоткуда взяться, т.к.основную трубу и резиновую втулку не трогали, только саму шлицевую деталь). надо бы заехать на яму, глянуть че там, но по ощущениям всё в порядке.тьфу-тьфу. *стучит по дереву*
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Aleksandr_ » Пн апр 13, 2009 11:14 pm

А знакомые еще остались которые тебе его делали? Узнай сколько это сейчас будет стоить.
Аватара пользователя
Aleksandr_
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: 343 1.4 4 ст. мех.
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Пн апр 13, 2009 11:19 pm

ок, завтра постараюсь узнать
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Aleksandr_ » Пн апр 13, 2009 11:20 pm

Пасибо буду ждать.
Аватара пользователя
Aleksandr_
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: 343 1.4 4 ст. мех.
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Волк » Чт апр 16, 2009 1:06 pm

Alexzoolog писал(а):на разборках этой детали либо уже нет, либо стоит почти как новая(около 350 баксов). и, согласитесь, покупать деталь за треть стоимости машины мягко говоря зазорно, тем более, что б/у кардан, по отзывам, часто не оправдывает вложенных денех (разваливается через 3-4 тыс.км)

Дааааа дела, я хочу за 500 всю машину отдать,что бы не заморачиваться с разборкой,а за 800 еще бы добавил и двигло с коробкой (дополнительные и кузовщины всякой. Вчера сфоткал отца ВОЛЬВИК не разберусь как вставить фото
Волк
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Чт апр 16, 2009 6:09 pm

ну нажимаешь "ответить", прокручиваешь чуть ниже в открывшемся окне и рядом с нажписью "настройки" жмешь "добавить вложения". потом "обзор" и выбираешь фотку у себя в компутере, предварительно уменьшенную до 600*400

за 500 это ту, что кувыркашка? а двигатель там какой?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Волк » Чт апр 16, 2009 10:16 pm

Двигатель 1.6
Волк
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Пт май 29, 2009 9:09 am

Про кардан последние высказывания и рекомендации понравились +1 очень толково и полезно... правда такие процедуры самому не сделать без указанного оборудования. Но зато можно теперь к человеку обращаться :-) я думаю не откажет.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение kolski » Пт июл 03, 2009 4:53 am

nikolajs писал(а):Про кардан последние высказывания и рекомендации понравились +1 очень толково и полезно... правда такие процедуры самому не сделать без указанного оборудования. Но зато можно теперь к человеку обращаться :-) я думаю не откажет.

Внесу свои пять копеек.
Если во владении 340-ая и на кардане обломились-стерлись шлицы, то могу обратить ваше внимание на следующие: берете убитый диск сцепления у владельца восьмерочного семейства (покупать новый не имеет смысла), ломаете, достаете центр и имеете в наличии набор шлица без разреза, то есть без затяжки хомутами, ну а дальше как поскажет фантазия - можно просто приварить.
К чему это все, у меня на механике стоит кардан от автомата, он короче, но это просто нарастили вал сцепы. ОН не затяжной хомутами. просто стоит на шлицах и типа подперт автоматной пружиной от коробки (система от автомата). Фото приложу попозже, т.к. нужна яма. Данная конструкция работает 7 лет. Хотя фото и не нужно, изменений от автоматного кардана только удлиненный вал сцепы.
Я не рву двигателем резину, карб настроен на соответствие то (солекс 21083).
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Кум » Чт июл 09, 2009 2:53 pm

kolski писал(а):К чему это все, у меня на механике стоит кардан от автомата, он короче, но это просто нарастили вал сцепы. ОН не затяжной хомутами. просто стоит на шлицах и типа подперт автоматной пружиной от коробки (система от автомата). Фото приложу попозже, т.к. нужна яма. Данная конструкция работает 7 лет. Хотя фото и не нужно, изменений от автоматного кардана только удлиненный вал сцепы.

Вот купил в слепую кардан,(передал автобусом денги- назад кардан),так я понимаю он от автомата.Жду фотки плииз :shock:
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Кум » Пт июл 10, 2009 9:06 am

Во какую штуку я купил, и маааханький вопрос чё делать с этим розрывом
Вложения
3.JPG
.JPG
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Alexzoolog » Пт июл 10, 2009 2:43 pm

боюсь, что с разрывом ничего не сделаешь, кардан это убитый :-(
превратится он в такую вот проблему как на левом звере на фото
Изображение
можно попробовать поиграть со вставкой крестовин/шрусов
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Кум » Пт июл 10, 2009 2:53 pm

Alexzoolog писал(а):можно попробовать поиграть со вставкой крестовин/шрусов

Было и такое , с вибрацией не могу справиться.
Вот так в слепую покупать :-(
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron