Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:41 pm

245 '88 Blue

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пн сен 08, 2014 6:25 pm

Ремонт тормозов для меня сейчас вообще стресом будет, начиная от откручивания тормозных шлангов и заканчивая вытаскиванием поршеньков. Почему кстати на передних тормозах по два шланга?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Пн сен 08, 2014 6:30 pm

GERXTRM писал(а): Почему кстати на передних тормозах по два шланга?

Два контура, безопасность
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пн сен 08, 2014 9:25 pm

Bobrik писал(а):
GERXTRM писал(а): Почему кстати на передних тормозах по два шланга?

Два контура, безопасность

Я так и думал.

Юр, ты сильно долго со своими возился? Я так понимаю, у меня колодки скоро под замену, так что хотел узнать что за раскоксовка и пружинка? Какой фирмы колодки берёшь?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Пн сен 08, 2014 9:30 pm

GERXTRM писал(а):
Bobrik писал(а):
GERXTRM писал(а): Почему кстати на передних тормозах по два шланга?

Два контура, безопасность

Я так и думал.

Юр, ты сильно долго со своими возился? Я так понимаю, у меня колодки скоро под замену, так что хотел узнать что за раскоксовка и пружинка? Какой фирмы колодки берёшь?

эти тормоза -гемор еще тот. я свою када купил горела лампа неисправности тормозов. поглядел впереди суппорта разные.и один закис,раскачал и о чудо лампа потухла. затем приехал суппорт как положено в пару к правому гирлинг. поставил,прокачал (прокачка молдавская) задолбался домкратить. и с тех пор лампа горит ,вроде бы и тормоза неочень хорошие.колодки новые. честно даже неохота ими заниматся. есть мечта влупить от чего то поярче в далеком будущем.вопрос с чего только под эти тонкие диски?.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Пн сен 08, 2014 9:52 pm

Если немного металла снять с суппортов, то можно туда и вентилируемые диски впендячить. Но насколько это тюнинг... ХЗ. Я пока свои перебирать буду полностью. Только вопрос с дисками решу. Нужно их перемерять, чтоб понять менять их или нет.
По производителям я вчера наверное всех перешерстил. Из недорогих Роад Хорс (вродь Чехи), по-моему такие и заказал.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Вт сен 09, 2014 9:30 am

При переборке суппортов столкнулся с такой хренью -
при попытках открутить штуцера прокачки обломано на задних оба, на передних по 2. Эксперимент по удалению обломков начал с задних, итог - даже приваривание прутка к обломку штуцера для того чтоб открутить (т.е. разогрев штуцерка был нормальный) не помогло, ломался в новом месте. При попытке высверливания из за ухода сверла повредил запорное отверстие, выход - нарезал резьбу на 6 или 8 (не помню), фрезернул площадку под шляпку болта, купил прочные болты с нержавейки под внутренний шестигранник и через отожженное медное колечко закрутил (когда прокачивали, то просто один пальцем зажимал отверстие), уже 2 года никаких потеков. С передними стал умнее и сверлил разными диаметрами сверл, потом выковыривал шилом остатки витков. Также не открутилось без повреждений 2 шланга, притом один пришлось менять вместе с куском трубки. Поршеньки вытягивал зажимными плоскогубцами.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Вт сен 09, 2014 11:49 am

GERXTRM писал(а):Юр, ты сильно долго со своими возился? Я так понимаю, у меня колодки скоро под замену, так что хотел узнать что за раскоксовка и пружинка? Какой фирмы колодки берёшь?

Возился не сильно долго, долго штуцера прокачки искал.
Поршеньки выдувал насосом(осторожно, может сильно вылететь и ударить).
Раскоксовка: вот это очень похоже на то о чём я говорю, я просто названия не помню, там на спрее нарисован суппорт.
Пружинка, просто валялась подходящего диаметра, от чего не знаю.
Колодки нравятся TRW, качество и цена вполне устраивают.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт сен 09, 2014 8:03 pm

Какие у меня тормоза должны стоять АТЕ или Girling?
Вот как раз TWR и думал заказать, там в комплекте 4 колодки идёт или 2?
Я так понимаю колодкам уже совсем обода (если хоть что-то можно понять по этому фото)?
Фото0311.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Вт сен 09, 2014 9:07 pm

Колодок всегда комплект, т.е. - 4 шт. У тебя вентилируемые - это ATE. Диск номер 422127, колодки - 602953. Это номера по ATE. На Экзисте по ним найдешь, что захочешь. Сразу меняй пыльники с манжетами... по ходу им тоже писец... Шото все двоечники решили к зиме тормоза прокачать :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Ср сен 10, 2014 12:22 pm

GERXTRM писал(а):Какие у меня тормоза должны стоять АТЕ или Girling?
Вот как раз TWR и думал заказать, там в комплекте 4 колодки идёт или 2?
Я так понимаю колодкам уже совсем обода (если хоть что-то можно понять по этому фото)?

Да, колодок практически нет.
Комплект TRW колодок 252 грн, но вот их почему то в каталоге два вида 1- ширина колодки 63,3мм , а 2- ширина колодки 61,5мм, какой у тебя размер хз...
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Ср сен 10, 2014 12:27 pm

nikolajs писал(а):Колодок всегда комплект, т.е. - 4 шт. У тебя вентилируемые - это ATE. Диск номер 422127, колодки - 602953. Это номера по ATE. На Экзисте по ним найдешь, что захочешь. Сразу меняй пыльники с манжетами... по ходу им тоже писец...

А вот те что Коля дал номера, там ширина колодки 98,4мм, а ценник 255грн.
Шото все двоечники решили к зиме тормоза прокачать :)

Ну так к зиме хочется, чтобы верный конь не подводил :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 10, 2014 1:10 pm

98.4 это длина колодки, а не ширина, ширина 60+мм, на разных сайтах по разному написано
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Ср сен 10, 2014 8:30 pm

Та их там вариантов...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 10, 2014 8:56 pm

nikolajs писал(а):Та их там вариантов...

Вариантов много, а совместимость какова?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб окт 04, 2014 4:50 pm

Нашел тетрадь с записями о перегоне машины из Апатит в Запорожье мои дедом и отцом в 93-м. На драйве фото выкладывать удобнее, так что вот ссылка.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Сб окт 04, 2014 7:26 pm

Ты с тормозами разобрался? пыльники если живы(без дырок,трещин) то просто смазку под них и всё. Только учти если будешь их снимать для инспекции,то аккуратно,в них ввулканизировано металлическое кольцо,если подогнёшь при съёме,то замучаешься ставить-плохо держат.
По своему опыту-бюджетно:аккуратно снять пыльники,убрать колодки и максимально выдвинуть поршня(боялся что выпадут,потому подкладывал отвёртку,между поршнем и диском),осмотреть поршня,если есть раковины,то начинаем с наждачки номер 220,дальше 400 и 1000-полируем зеркало поршней,если раковин нет,то достаточно 400 и 1000.Моем бензином,слегка смазываем и раскачиваем несколько раз. Моем пыльники,закладываем смазку(графитка не катит,высыхает) и ставим на место. Если зеркала не убиты напрочь и пыльники целы,тормоза ещё походят. Аналогично поступаем с задними,они закисают сильнее и дают разность давлений-лампа светит. Только при такой методе прокачивать систему обязательно.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение rabbit » Сб окт 04, 2014 8:26 pm

Fomax79 писал(а):Ты с тормозами разобрался? пыльники если живы(без дырок,трещин) то просто смазку под них и всё. Только учти если будешь их снимать для инспекции,то аккуратно,в них ввулканизировано металлическое кольцо,если подогнёшь при съёме,то замучаешься ставить-плохо держат.
По своему опыту-бюджетно:аккуратно снять пыльники,убрать колодки и максимально выдвинуть поршня(боялся что выпадут,потому подкладывал отвёртку,между поршнем и диском),осмотреть поршня,если есть раковины,то начинаем с наждачки номер 220,дальше 400 и 1000-полируем зеркало поршней,если раковин нет,то достаточно 400 и 1000.Моем бензином,слегка смазываем и раскачиваем несколько раз. Моем пыльники,закладываем смазку(графитка не катит,высыхает) и ставим на место. Если зеркала не убиты напрочь и пыльники целы,тормоза ещё походят. Аналогично поступаем с задними,они закисают сильнее и дают разность давлений-лампа светит. Только при такой методе прокачивать систему обязательно.


Кто-нибудь прокачивал тормоза наоборот? (от суппорта к ГТЦ). На мото это работает хорошо, интересно как на машине с ее протяженностью магистралей.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб окт 04, 2014 9:10 pm

Нет. Я болел, и сейчас ни времени, ни денег на машину нету :no:
К концу месяца думаю колодки и подшипники передние поменять. А там уже гляну, что с тормозами
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Сб окт 04, 2014 9:37 pm

rabbit писал(а):Кто-нибудь прокачивал тормоза наоборот? (от суппорта к ГТЦ). На мото это работает хорошо, интересно как на машине с ее протяженностью магистралей.


А зачем? Штатно нормально прокачивается,я в одиночку качаю,да жидкости уходит больше,ну и бегать от штуцеров к педалям приходится,но всё работает.

GERXTRM писал(а):Нет. Я болел, и сейчас ни времени, ни денег на машину нету :no:
К концу месяца думаю колодки и подшипники передние поменять. А там уже гляну, что с тормозами


Когда будешь менять колодки сразу и посмотри состояние пыльников и как ходят поршня. Ну и подшипники можно,по возможности тоже т.к.,суппорта придётся откручивать от цапф.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение petertuning » Сб окт 04, 2014 10:34 pm

почитал бортовики 2хх и понял что с суппортами там еще там пляска будет. крепись.
petertuning
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:45 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 3 авто
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Сб окт 04, 2014 10:51 pm

Как повезёт. Из 3-х 245 разных лет,проблем с штуцерами и передними суппортами не было не на одной,благодаря нормальным пыльникам,ну и обслуге при смене колодок.С задними намучился,и поршня портились и стенки суппорта ,где пальцы колодок держатся-выламывало. На передних отвернуть шланги от трубок-проблема.На одной заламывал,на второй попробовал,вижу-"текут" и дальше не стал крутить,надо было стойки поменять,так на машине и менял.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Вс окт 05, 2014 8:58 am

Прокачивать предстоит. А как в одиночку? И какой порядок прокачки, а то не найду схемку.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Вс окт 05, 2014 11:09 am

nikolajs писал(а):Прокачивать предстоит. А как в одиночку? И какой порядок прокачки, а то не найду схемку.

Сначала самЬІй длинЬІй контур от главного и т.д. Задний правЬІй, задний левЬІй, передний правЬІй, передний левЬІй. А вообще открьІваешь штуцера и жидкость самотеком бежит
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Вс окт 05, 2014 11:18 am

Порядок прокачки,практически всегда начинаем с самой длинной магистрали(от ГТЦ),заднее правое колесо,потом переднее левое,далее заднее левое ну и переднее правое(контура диагональные). Но,когда нет подъёмника и качать приходится одному,то я не морочился,а сразу вывешивал мост и качал сначала оба задних колеса.Ну а после уже перед.
Прокачка в одиночку,либо подбирать крышку на бачок,врезать в неё нипель и давать небольшое давление. Либо просто наливаешь бачок доверху,одеваешь на суппорте на штуцер шланг и в банку с тормозухой его(как при любой прокачке),отпускаешь штуцер и идёшь качать педаль,делаешь качков 15-20,выходишь,закрываешь штуцер и смотришь уровень жидкости,должно стать меньше,пробуешь качнуть пару раз-педаль потихоньку начинает сопротивляться(если нет,повторяем),ну и так по кругу. Беготни много и времени больше,с помощником лучше,но обычно никого нет :D По сути идёт проливка системы,из плюсов-замена жидкости на новую. Главное контролировать уровень,чтобы не завоздушить.

Moose опередил. Коротко и по сути :D
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение rabbit » Вс окт 05, 2014 12:03 pm

Fomax79 писал(а):Порядок прокачки,практически всегда начинаем с самой длинной магистрали(от ГТЦ),заднее правое колесо,потом переднее левое,далее заднее левое ну и переднее правое(контура диагональные). Но,когда нет подъёмника и качать приходится одному,то я не морочился,а сразу вывешивал мост и качал сначала оба задних колеса.Ну а после уже перед.
Прокачка в одиночку,либо подбирать крышку на бачок,врезать в неё нипель и давать небольшое давление. Либо просто наливаешь бачок доверху,одеваешь на суппорте на штуцер шланг и в банку с тормозухой его(как при любой прокачке),отпускаешь штуцер и идёшь качать педаль,делаешь качков 15-20,выходишь,закрываешь штуцер и смотришь уровень жидкости,должно стать меньше,пробуешь качнуть пару раз-педаль потихоньку начинает сопротивляться(если нет,повторяем),ну и так по кругу. Беготни много и времени больше,с помощником лучше,но обычно никого нет :D По сути идёт проливка системы,из плюсов-замена жидкости на новую. Главное контролировать уровень,чтобы не завоздушить.

Moose опередил. Коротко и по сути :D


Вспоминая как я когда-то прокачивал 4 контура на Москвиче классическим способом, рекомендую все-же пробовать обратную прокачку. Качал до победы причем с помощником, и все равно не прокачал хорошо.
Выгонять воздух логичнее внизу-вверх, туда где пузырьки просто всплывут в бачке ГТЦ.
После заполнения контуров останется качнуть 3-5 раз, и никакой беготни туда-сюда с качанием по 20 раз. Да и процесс полностью контролируем в одиночку.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Вс окт 05, 2014 12:49 pm

Да,но придётся создавать давление в ёмкости подсоединённой к суппорту либо брать длинный шланг и ставить емкость выше бачка ГТЦ,надо выбирать из бачка лишнюю жидкость,тогда реально проще открыть штуцера и оставить на какое то время не качая,жидкость пойдёт вниз,воздух вверх.
На иномарках с прокачкой тормозов не разу проблем не было. На отечественном автопроме были. Особенность конструкции.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение rabbit » Вс окт 05, 2014 3:08 pm

Fomax79 писал(а):Да,но придётся создавать давление в ёмкости подсоединённой к суппорту либо брать длинный шланг и ставить емкость выше бачка ГТЦ,надо выбирать из бачка лишнюю жидкость,тогда реально проще открыть штуцера и оставить на какое то время не качая,жидкость пойдёт вниз,воздух вверх.
На иномарках с прокачкой тормозов не разу проблем не было. На отечественном автопроме были. Особенность конструкции.


Может и так, потому и спрашиваю, не пробовал ли кто. Сам попробую не скоро - кроме замены дисков пока не планирую ничего.

Могу описать как делал это на мотоцикле (несколько раз, когда менял шланг на армированый, менял гтц).
Длина контура примерно 1,2м.
Шприц на 20 кубов (лучше больше) + резиновый переходничок от капельницы.

Спустить старую "тормозуху", загнать до упора цилиндрики в суппорта, поднять педаль тормоза.
Надеть переходник на шприц, медленно набрать "тормозухи", выпустить пузырьки как перед уколом, постукивая ногтем по шприцу )). Убедиться что крышка ГТЦ открыта и тормозная педаль не нажата.
Надеть на штуцер суппорта, понемногу впустить почти все содержимое шприца в контур, и, не снимая шприца, несильно закрутить штуцер. Повторять закачку жидкости до заполнения бачка ГТЦ.

После такой проливки обычно качать не нужно, 3-5 качков педали и система готова.
До того как узнал об этом методе на прокачку уходили часы и "семь потов". Этим методом - минут 5 на контур и никакого качания.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс окт 19, 2014 12:51 pm

Переделал проводку в торпеде и установил один динамик в неё. Теперь высокие стали получше, а ожидать чего-то другого от 10-х динамиков я не стал. Проводку под допы переделал потому, что инструмент для обжима одолжили и так мне Серёга Bobrik посоветовал, пристыдив количеством изоленты :frends:
Ещё установил знакомые многим околовеерные форсунки за 12 грн. Вроде бы и лучше родных, но для нормальной настройки мне не хватает давки в насосе, а менять его я пока не намерен. Если настоить под езду хотя бы на 60км/ч, то на месте они будут омывать крышу, а не лобовое. Аккуратней с их настройкой, если отвёрткой повредите металическую часть, то она в том месте уже по другому будет разбрызгивать омывайку. Пользуйтесь маленькими часовыми отвёртками.
Фото0339.jpg

Фото0333.jpg

Фото0338.jpg

Фото0336.jpg

Фото0325.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб ноя 01, 2014 10:32 pm

Итак, обо всё по порядку.
Получил от Лёши посылку с задними амориками Monroe 42011, однотрубный газ, ступичными подшипниками, колодками и пассжирским зеркальцем. На у становку амориков ушла вечность. Менял заднюю подвеску на двойке уже в третий раз и тут мне попалась прикипевшая гайка на нижнем пальце крепления амортизатора. Сначала в течении часа я её блакополучно слизал, затем пытался расколоть или подпилить. В итоге спилил весь палец. Подходящего под рукой не оказалось, а было уже 2 ночи. Нашел старые шпильги от блока Волги и использовал их чтоб откатить машину. Днём сходил в Эпик и купил пару болтов М12*140. На повторную работу у меня ушло минут 20 наверное. Всё таки лучше каждый раз менять все гайки/болты на новые, когда попадается такая возможность. Как проеду на них несколько тысяч оставлю отзыв.

Ещё приклеел наконец-то пассажирское зеркало. Оно чуть меньше оригинала, но ничего страшного, всё равно поверх клеиться.
Фото0348.jpg
Было

Фото0350.jpg
Стало



Вернувшись довольным и замученым домой сегодня в 16.30 я отправился отдыхать. Выйдя в восемь вечера из дома меня ожидал неприятный сюрприз, а точнее грёбанный 3,14здец.
Фото0352.jpg
Такие

Фото0353.jpg
Дела


В людном месте под фонарём вскрыли замок и пытались выдрать магнитолу. Морду и панельку вырвали вместе с флешкой, потроха оставили. Не даром я прикрутил её к каркасу болтами под шестигранник. Как видите для вероломных бандюг это было тоже неприятным сюрпризом. На бороде красуется шрам от фомки (3й раз магнитолу воруют), так что еq не привыкать. Ещё нашел маленький осколок салонного пластика, на фото заметил что он от пепельницы. Сигналки у меня нету, но скоро будет.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Сб ноя 01, 2014 10:47 pm

Бля, уроды... ну нах такое делать? Хотя им насрать. Я когда то в людном месте днем на стоянке возле маркета оставил 740,а когда приехал, обнаружил, что на багажнике пиво пили и креветки жрали... уроды.. днем!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron