Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:24 pm

Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Ср ноя 26, 2014 11:57 am

У кого есть 240я в исполнении Full HD или просто установлен заводской корректор фар отзовитесь, надо фотки приводов и как они установлены (стоят ли там обычные корпуса фар или чуть другие). Сам салонный регулятор видел, ставиться он вместо одного из доп приборов, остальное бы посмотреть. Скажем так, привода когда то купил, но с какой Вольво (подозрение что все таки с 240)не знаю и они че то великоваты и никак не становятся.
Все из за желания не слепить встречку и безопасно ехать. Стекла отполированы + линзы + лампы 4300
Последний раз редактировалось Bobrik Пт дек 05, 2014 8:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение troll999 » Ср дек 03, 2014 6:59 pm

Bobrik писал(а):У кого есть 240я в исполнении Full HD или просто установлен заводской корректор фар отзовитесь, надо фотки приводов и как они установлены (стоят ли там обычные корпуса фар или чуть другие). Сам салонный регулятор видел, ставиться он вместо одного из доп приборов, остальное бы посмотреть. Скажем так, привода когда то купил, но с какой Вольво (подозрение что все таки с 240)не знаю и они че то великоваты и никак не становятся.

Привода вот такие:
1010809.jpg
1010809.jpg (21.39 Кб) Просмотров: 7103

Номера у корпусов разные, с корректором - 1372413(4), без - 1307440(1).
Сравнивай (картинка большая, для тебя старался :? открывай в новом окне):
correction.jpg
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение Bobrik » Ср дек 03, 2014 8:32 pm

Спасибо, Юра! Моторы такие и купил как то, но при эксперементах на столе умудрился спалить переменный резистор что отслеэивает положение относительно кнопки... Точно такой найти не смог и поменял на близкий по номиналу, итог- по разному ездят приводы, поменял и во втором на такой же, но уже не то, слишком большой ход стал от даже одного щелчка на кнопке. Заказал у Коли с с70, но он еще не выслал. Очень хочу доделать, как для сарая полезная вещь
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение troll999 » Ср дек 03, 2014 9:07 pm

Bobrik писал(а):Спасибо, Юра! Моторы такие и купил как то, но при эксперементах на столе умудрился спалить переменный резистор что отслеэивает положение относительно кнопки... Точно такой найти не смог и поменял на близкий по номиналу, итог- по разному ездят приводы, поменял и во втором на такой же, но уже не то, слишком большой ход стал от даже одного щелчка на кнопке. Заказал у Коли с с70, но он еще не выслал. Очень хочу доделать, как для сарая полезная вещь

Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение Bobrik » Ср дек 03, 2014 9:24 pm

troll999 писал(а):Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.

Так там и стоит регулируемый (совмещен с механизмом выдвижения штока) и мотор останавливается когда сопротивление совпадает с сопротивлением на регуляторе в салоне (это если объяснить по простому, а так схема чуть сложнее). В общем в том размере, с такой центральной дыркой и что бы 2.2 кОм - не нашел даже под заказ. Другие номиналы - 2, 5, 10 валом. Ставил на 2 кОм, допаивал 200 Ом - не тот кампот, шток ездит гораздо дальше по сравнению со вторым. Короче убил на них целый день и закинул. В пятницу приедут другие, продолжу.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение troll999 » Ср дек 03, 2014 9:29 pm

Bobrik писал(а):
troll999 писал(а):Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.

Так там и стоит регулируемый (совмещен с механизмом выдвижения штока) и мотор останавливается когда сопротивление совпадает с сопротивлением на регуляторе в салоне (это если объяснить по простому, а так схема чуть сложнее). В общем в том размере, с такой центральной дыркой и что бы 2.2 кОм - не нашел даже под заказ. Другие номиналы - 2, 5, 10 валом. Ставил на 2 кОм, допаивал 200 Ом - не тот кампот, шток ездит гораздо дальше по сравнению со вторым. Короче убил на них целый день и закинул. В пятницу приедут другие, продолжу.

Если не получится с тем, что приедет, кинь сюда фото резика, думаю найти смогу.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение Bobrik » Пт дек 05, 2014 8:27 pm

Приехали сегодня корректоры с 70-ки, в одном правда из за попадания влаги умерли две дорожки на плате, но пропаял и думаю будет жить. По ходу придется удлинить длину штока, но то фигня, главное что бы в корпусе фары было где дырку сделать. Ну и фотка того потенциометра из за которого идея умерла в прошлый раз
Вложения
DSC00386.JPG
default.jpeg
default.jpeg (4.63 Кб) Просмотров: 7084
DSC00387.JPG
DSC00388.JPG
DSC00389.JPG
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение troll999 » Пт дек 05, 2014 8:33 pm

В понедельник покажу потенциометр знающему человеку.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по корректору фар 240

Сообщение Bobrik » Пт дек 05, 2014 8:40 pm

troll999 писал(а):В понедельник покажу потенциометр знающему человеку.

Юра, он мне уже не нужен,я скорее всего с тех корректоров возьму штоки для удлинения новых и после их можно будет выбросить
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Fomax79 » Пт дек 05, 2014 10:11 pm

О,видно что разбираетесь в теме. Вопрос,можно? Корректорам нужна именно своя кнопка? Просто скопился их с десяток,с разных машин. Думал что то из них приспособить. Но как управляются не знаю.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Пт дек 05, 2014 10:38 pm

Fomax79 писал(а):О,видно что разбираетесь в теме. Вопрос,можно? Корректорам нужна именно своя кнопка? Просто скопился их с десяток,с разных машин. Думал что то из них приспособить. Но как управляются не знаю.

ХЗ, я соединял моторы 240 и кнопку 850, работало пока не коротнул.
Теоретически если и то и другое с одной системы (электромеханической; гидравлической; пневматической)+(динамический или статический), то большой шанс что подружиться.
Можно подключить на столе слегка разобранный привод (что бы видеть конечные положения и вовремя выключить) и соединять с разными кнопками, работать будет 100% лишь бы совпали предельные параметры.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Сб дек 06, 2014 10:23 pm

Сегодня установил в корректор в левую фару, при их проверке один оказался мертвый, вернее мертвые были оба, но один заработал после восстановления дорожек (позже напишу Коле), поэтому пока только одна... :sad:
Шарик на конце штока с 70ки крупнее чем с 240, но так как все равно нужно было удлинять см на 5, то доноры оказались кстати. Кстати шток от ручной регулировки латунный, поэтому от него пользы без трубок-переходников нет (сварка быстрее).
Вложения
DSC00390.JPG
Удалил ручную регулировку
DSC00391.JPG
DSC00392.JPG
Донор пополам))
DSC00393.JPG
Совокупление
DSC00394.JPG
DSC00398.JPG
DSC00396.JPG
DSC00397.JPG
DSC00399.JPG
пока без проводов
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение troll999 » Вс дек 07, 2014 6:42 pm

Классно получилось!
Теперь линзы имеют качественную регулировку.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение as91 » Вс дек 07, 2014 9:26 pm

а как Вы полировали стекла? отдавали или сами?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Вс дек 07, 2014 10:29 pm

as91 писал(а):а как Вы полировали стекла? отдавали или сами?

Полировал Саша с форума, ник забыл, он темку по полировке создавал. На той неделе его услугами пользовался для фар на т4, хорошо делает.
Кстати если взять корректор от т4, то можно использовать латунный шток оставшийся от ручной регулировки обрезав и сделав на наждаке конец чуть тоньше - он вставиться в корректор (в иделе проточить и закрутить)
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Вт дек 09, 2014 3:32 pm

Коля (Житомир)очень оперативно и за свой счет поменял нерабочий привод, респект ему.
Теперь ищу куда втулить кнопку, на бороде все занято - аварийка, обогрев ляды, обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение troll999 » Вт дек 09, 2014 3:39 pm

Bobrik писал(а):Коля (Житомир)очень оперативно и за свой счет поменял нерабочий привод, респект ему.
Теперь ищу куда втулить кнопку, на бороде все занято - аварийка, обогрев ляды, обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника.

А чего стеклоподъемники в бороде? Ручки в дверях стандарт?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Вт дек 09, 2014 3:56 pm

troll999 писал(а):А чего стеклоподъемники в бороде? Ручки в дверях стандарт?

Оказалась крайне редкая вещь эти ручки, не смог найти кроме Ебея, но там цена неприемлема. Может попадуться, поменяю.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Fomax79 » Вт дек 09, 2014 10:19 pm

На консоли ручника заглушек нет? У меня были два варианта,старая 81г.,без заглушек и 86г.,с заглушками под кнопки (вероятно попогрейки),можно туда втулить,если они есть.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Вт дек 09, 2014 11:01 pm

Fomax79 писал(а):На консоли ручника заглушек нет? У меня были два варианта,старая 81г.,без заглушек и 86г.,с заглушками под кнопки (вероятно попогрейки),можно туда втулить,если они есть.

Там кнопки жопогреек, можно у ASSA взять ориг с 240, она ставиться вместо доп приборов, а там часы и термометр. Да все равно втулю куда нибудь
Вложения
IMG_20141005_115813.jpg
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

Сообщение Bobrik » Вс дек 14, 2014 6:13 pm

Сегодня все доделал, кнопку поставил под рулем, с салона не видно а дотягиваться удобно, если созрею объединить обогрев ляды и зеркал то перенесу на морду. Результатом очень доволен.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron