Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:02 am

Прошу совета и помощи

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Ср дек 31, 2014 4:50 am

Ребята здравствуйте ... подскажите пожалуйста если все по меткам стоит , коленвал распредвал ремень если перекинуть может быть что поможет с расходом??? Так как зажигание а точнее трамблер уши выпиляны и стоит за выпилом на шайбах держится. Может что то в етом проблема а то пипец расход 12 на 70 км не больше не меньше по трасе понятно меньше но раньше по городу 12 на сто было а после как полетел датчик холла все поменялось до такого расхода сделал уже все клапсна редуктор датчик хола с фольца незнаю что уже и делать очень нуждаюсь в совете и помощи .... интересно почему изначально датчих холла вышел из строя что то ж поспособствовало етому может как то с ремнем связано???? Только к нему не прикосался
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Интервент » Ср дек 31, 2014 1:10 pm

Надо сделать две вещи:
1. Написать более вменяемое сообщение, что и как делалось с машиной а не просто поток слов.
2. Отрегулировать зажигание.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Ср дек 31, 2014 2:36 pm

1.Полетел датчик хола.2. заменили,после замены увеличился расход топлива на 30%.3 .отрегулировали клапана,профилактика газового редуктора.4. выставили зажигание все по меткам.Результата ноль ..В Чем причина может быть?????
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Ср дек 31, 2014 2:40 pm

Grenovech писал(а):Ребята здравствуйте ... подскажите пожалуйста, если все по меткам стоит , коленвал ,распредвал, ремень если перекинуть может быть что поможет с расходом??? Так как зажигание, а точнее трамблер уши крепления к голове выпиляны и за выпилом на шайбах держится. Может что то в етом проблема а то пипец расход 12 на 70 км не больше не меньше по трасе понятно меньше но раньше по городу 12 на сто было а после как полетел датчик холла все поменялось. сделал уже все клапсна редуктор датчик хола с фольца поставил,незнаю что уже и делать очень нуждаюсь в совете и помощи .... интересно почему изначально датчих холла вышел из строя что то ж поспособствовало етому может как то с ремнем связано???? Только к нему не прикосался
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Интервент » Ср дек 31, 2014 2:56 pm

Grenovech писал(а):1.Полетел датчик хола.2. заменили,после замены увеличился расход топлива на 30%.3 .отрегулировали клапана,профилактика газового редуктора.4. выставили зажигание все по меткам.Результата ноль ..В Чем причина может быть?????

Если ничего другого не трогали, значит все-таки что-то где-то собрали не правильно.

Разбирай, проверяй. Так заочно гадать - пустая трата времени.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср дек 31, 2014 8:26 pm

я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода? если да - он ведь электрический (?) может расход увеличился до замены РХХ и поменяли рабочий датчик на рабочий датчик? Просто мне, к примеру, не понятно зачем полезли в зажигание, регулировку клапанов и т.д. после того как полетел датчик? Ведь по логике вещей если проблема была в датчике - после замены всё должно было наладиться, ведь так? А газ настраивали...подключались к родной лямбде (к газовым мозгам) и крутили смесь в зависимости от показаний датчика смеси на разных (несколько ступеней) оборотах? Зажигание регулировали по меткам, т.е. для бензина?

в вашей истории не прослеживается (или я не могу рассмотреть) логическая цепочка действий... Можно подробней? От чего отталкивались на каждом этапе ремонта и т.д.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Чт янв 01, 2015 10:59 am

Газ второго поколения....Значит ся дело было так ..!Пропала искра ,поменяли датчик холла искра есть но расход увеличился!!2профилактика редуктора....Расход без изменений....3 регулировка клапанов расход прежний...Посмотрели на распредвал шестерню коленвал все по меткамт зажигание выставили...расход прежний....Вот такая петрушка...Что делать куда бежать....
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Bobrik » Чт янв 01, 2015 11:10 am

Я так понял речь идет о расходе газа? А какой движок в машине?
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение skv2405 » Чт янв 01, 2015 12:01 pm

Датчик Холла подает импульс на коммутатор, а тот в свою очередь на катушку, Если расход увеличился после замены датчика, то должна упасть мощность двигателя из-за некорректной работы системы зажигания. У меня на B 230K карбюратор кулибины втулили электронное зажигание с классики, я затяжной подъем выезжал на первой передаче, хотя двигатель работал, ремень по меткам. Мой совет найди родной датчик с Вольвы, эти системы очень не любят чего-то не родного.
Аватара пользователя
skv2405
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 9:15 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Интервент » Чт янв 01, 2015 1:07 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода

Датчик Холла - это не регулятор холостого хода. Дальнейшая логическая цепочка теряет смысл.

Датчик Холла подает сигнал на коммутатор, который в свою очередь управляет катушкой. Если взяли датчик, который сильно отличается по характеристикам, коммутатор просто не будет работать то есть, не будет искры. Вопрос в том, правильно ли работает система опережения зажигания.

Но вообще, чтобы не гадать, лучше для начала вернуть всё в заводскую комплектацию.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Чт янв 01, 2015 1:20 pm

Ок у кого есть датчик холла с Вольво Двигатель В230К но раньше который полетел стоял вазовский и все было гуд..сменили на вазовский расход увеличился сменил на Фольц не поменялось...И еще вот после замены масла на бензине высокие обороты и после того как проеду 20 км закипает... на газу пришлось убавить подачу тоже разрывался что за нах....Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался ....для нормального зажигания...как говорит мастер...но реально да того как полетел датчик все было гд и на таком вывороте трамблера
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт янв 01, 2015 1:32 pm

Интервент писал(а):
Ice_BEAR_Bo писал(а):я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода

Датчик Холла - это не регулятор холостого хода. Дальнейшая логическая цепочка теряет смысл.

Датчик Холла подает сигнал на коммутатор, который в свою очередь управляет катушкой. Если взяли датчик, который сильно отличается по характеристикам, коммутатор просто не будет работать то есть, не будет искры. Вопрос в том, правильно ли работает система опережения зажигания.

Но вообще, чтобы не гадать, лучше для начала вернуть всё в заводскую комплектацию.

понял, спасибо за пояснение! :frends:
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение турбо » Чт янв 01, 2015 1:51 pm

.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'' . че за хрень ...вопрос кто до этого обслуживал авто ,?мастер один и тот же. или разные я думаю вопрос 100 % в кривых руках или он непонимания процесса
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Чт янв 01, 2015 2:16 pm

мастер один и тот же.....
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение leo_run » Чт янв 01, 2015 6:40 pm

Непонимание процесса - мастеру матчасть подтянуть надо - электронное зажигание раздел книг.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение vitalik k » Чт янв 01, 2015 7:31 pm

.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'

С этого нужно было и начинать. При запресовке штифта на вал шторки неправильно его установили, там есть два варианта, сам приводной штифт немного смещён относительно оси для исключения неправильной установки. Если провернуть его на 180 градусов то и будет такой ефект. Если это так, то к (мастеру) нужно предявлять счот за бока.
Вложения
Безымянный.JPG
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение ivan@m » Чт янв 01, 2015 10:50 pm

А бывают ещё трамплеры в блоке слева.......
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение vitalik k » Чт янв 01, 2015 11:19 pm

ivan@m писал(а):А бывают ещё трамплеры в блоке слева.......

Я в курсе, у самого такой стоял на В23Е, там уши пилить не нужно перекинул на зуб и всех делов. :D
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение skv2405 » Пт янв 02, 2015 9:06 pm

Стоит проверить блок управления опережения зажигания и его канал "подачи воздуха" . Он питается от впускного коллектора и стоит возле педали газа в салоне. Из-за этого могут быть и спиляные уши на трамблере.
Аватара пользователя
skv2405
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 9:15 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grigor » Вт янв 06, 2015 11:34 am

vitalik k писал(а):
.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'

С этого нужно было и начинать. При запресовке штифта на вал шторки неправильно его установили, там есть два варианта, сам приводной штифт немного смещён относительно оси для исключения неправильной установки. Если провернуть его на 180 градусов то и будет такой ефект. Если это так, то к (мастеру) нужно предявлять счот за бока.

если №4 промазать на 180 градусов то хрен вы его запустите. скорее всего снималась с вала шторка она сидит на шлицах и ставилась на глаз в надежде,что хватит регулировки на креплении. если вопрос еще актуален то после праздников схожу в гараж сделаю фото или разметку с транспортиром шторки относительно вала и бегунка. главное не забыть.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Вт янв 06, 2015 12:16 pm

Еще актуально...А может быть из-за того что коронка которая прерывает датчик хола ,чиркает по нему ??Потому что вал гуляет вроде как втулка выработку дала шат есть (ттипа как подшипник в мотоцикле на коленвале разе..ан и чиркает по катушечке)На коронке видно следы прикосновения...Спасибо что советуете так как руки опускаются уже(((
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение vitalik k » Вт янв 06, 2015 1:20 pm

Найди бу нормальный трамплёр и пе парься.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grigor » Вт янв 06, 2015 1:29 pm

там втулка стоит графитовая под сальником. на моем распределителе болтанка тоже есть. как я понимаю датчик крепится уже не на заклепках как положено, а на болтиках.1) если *МАСТЕР* поставил туда железные болтики с гайками то это уже не правильно. они не должны магнитится! 2)90% снимали с вала шторку-корона и немного промазали. Доберусь до гаража сделаю зарисовочку , а руки опускать нельзя. Все получится !!!
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Вт янв 06, 2015 2:04 pm

Спасибо....Да на болтиках датчик прикреплен....
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Интервент » Вт янв 06, 2015 4:41 pm

Grenovech писал(а):Еще актуально...А может быть из-за того что коронка которая прерывает датчик хола ,чиркает по нему ??Потому что вал гуляет вроде как втулка выработку дала шат есть

Если чиркает, то датчик быстро развалится. Но если искра есть, значит пока что работает.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Чт янв 08, 2015 10:43 am

Капитан очевидность)))))
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grenovech » Пт янв 09, 2015 11:57 am

Григор пропал.....Зарисовочку бы :(
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grigor » Пт янв 09, 2015 2:12 pm

Grenovech писал(а):Григор пропал.....Зарисовочку бы :(

щас все будет.
Вложения
Фото0536.jpg
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grigor » Пт янв 09, 2015 3:01 pm

Этот распределитель стоял на моей машине. здесь проточено посадочное под вазовский бегунок и вколхожен вазовский датчик.самое главное не снимали с вала шторку.Работает не хуже заводского проверял,а ездит в багажнике на всякий случай. Надеюсь фотки сделал понятные.
Вложения
Фото0545.jpg
Последний раз редактировалось Grigor Пт янв 09, 2015 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Прошу совета и помощи

Сообщение Grigor » Пт янв 09, 2015 3:09 pm

все фото делались в одном положении вала. надеюсь что все понятно.за колхоз сильно не критикуйте :D я это только восстановил.
Вложения
Фото0544.jpg
Фото0538.jpg
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron