![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:38 am |
bserge писал(а):Поллитра масла на 1000 км - это моторкапут!!!!![]()
За 250 000 км так не бывает - volvo это не ТАЗ!!!
хотя конечно, если постараться....
На исправном моторе угар минимальный!!! Не более чем от MAX до MIN на щупе!!!
Ресурс АКПП 200-250 тыс.км. ...и это при аккуратном обращении!!!
Но, если мотор уграли за 250 тыс, то в таком режиме АКПП точно столько не выдержит.
Ошибки просто так не вываливаются - должна быть причина....
Совет - копать глубоко надо!!!! И смотреть внимательно!!!!
Внешние признаки большого пробега - вытертые педали, сидения, рули, ручки, коврики и т.п. - несложно заменить или отреставрировать.![]()
Ремонт АКПП от 1500, ремонт ДВС - столько же. Экономически бессмысленно!!!
Как там у Станиславского... 250 000 за 17 лет - не верю!!!!!!![]()
ВНИМАНИЕ:
Все изложенное выше всего лишь моя точка зрения - это не истина в последней инстанции и не руководство к действию!!!!!
Retvizan77 писал(а):По поводу масла - будешь делать голову - притирка клапанов и маслоотражательные колпачки. Думаю этим ограничишься. По поршневой - для этого мотора маленький пробег.
По лямбде может быть прикол - лямбду поменяешь - сразу покажет капут катализатору. Это из практики такое встречается сплошь и рядом на этих моторах.
Коробас адаптивный - может показывать ошибку из-за низкого уровня масла - поставили не родной щуп и вуаля. Но скорее всего есть траблы по мозгам или соленоиду. На атмосфернике коробас ходит намного лучше чем на битурбо.
А вообще GM-ий автомат ремонтопригодный - за косарь максимум можно сделать полный ребилт.
Машину надо смотреть на фирменом компе он все расскажет и пробег и историю косяков.
X-Ray писал(а):
Фирменный комп - это что то специфическое или volvo dice достаточно?
Маслосъемные и клапана - это я и сам смогу сделать если что.
Вместо ката можно всунуть стронгер и обманку на лямбду на этих моторах?
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.
Алежон писал(а):Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.
хоспади,не фантазируйте. Вольво читает половина более менее живых девайсов.Самая обычный китайский дайс под ломаной видой покажет тебе все про нее,отличие от дилерского п.о. только в возможности обновлений и репроге.Я адаптацию коробок на вольво esi делаю.
Retvizan77 писал(а):Да ладно! Прочитай мою Т6 как положено - думаю не получится. Только у официала. Многие пытались начиная от китая закнчивая Bosch - весной пригоню в Киев - обращусь если получится будет респект и деньги
X-Ray писал(а):3 - владелец говорит что есть расход масла 500мл на 1000 км доливает примерно.
X-Ray писал(а):2 - еще одна ошибка в БК - "сервис коробки". Однако прокатившись к коробке нет ни единого вопроса. Все переключает беззвучно и без рывков, кикдаун работает вроде как должен. Масло в коробке идеальное (чистое, без запахов).
X-Ray писал(а):1 - горит лямбда на приборке, я так понимаю что это лямбда зонд? (ошибка на БК соответствующая)
Retvizan77 писал(а):Алежон писал(а):Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.
хоспади,не фантазируйте. Вольво читает половина более менее живых девайсов.Самая обычный китайский дайс под ломаной видой покажет тебе все про нее,отличие от дилерского п.о. только в возможности обновлений и репроге.Я адаптацию коробок на вольво esi делаю.
Да ладно! Прочитай мою Т6 как положено - думаю не получится. Только у официала. Многие пытались начиная от китая закнчивая Bosch - весной пригоню в Киев - обращусь если получится будет респект и деньги
Retvizan77 писал(а):По поводу масла - будешь делать голову - притирка клапанов и маслоотражательные колпачки. Думаю этим ограничишься. По поршневой - для этого мотора маленький пробег.
По лямбде может быть прикол - лямбду поменяешь - сразу покажет капут катализатору. Это из практики такое встречается сплошь и рядом на этих моторах.
Коробас адаптивный - может показывать ошибку из-за низкого уровня масла - поставили не родной щуп и вуаля. Но скорее всего есть траблы по мозгам или соленоиду. На атмосфернике коробас ходит намного лучше чем на битурбо.
А вообще GM-ий автомат ремонтопригодный - за косарь максимум можно сделать полный ребилт.
Машину надо смотреть на фирменом компе он все расскажет и пробег и историю косяков.
asvodessa писал(а):За косарь максимум коробас - улыбнуло.Вы наверно хотели сказать как минимум.
asvodessa писал(а):Думаю он блоком обойдется - гильзовка.Рядные алюминиевые шестерки прилично крутит,от этого уходит геометрия цидиндров и только гильзовка.
Retvizan77 писал(а):asvodessa писал(а):Думаю он блоком обойдется - гильзовка.Рядные алюминиевые шестерки прилично крутит,от этого уходит геометрия цидиндров и только гильзовка.
Такого на 2,9/2,8 не встречал - максимум кольца вкладыши - очень крепкий блок. С БМВ тем более 39 кузове не сравнивал бы.Но на 100% утверждать не могу - возможно у Вас в Одессе много чего по другому.
Retvizan77 писал(а):asvodessa писал(а):За косарь максимум коробас - улыбнуло.Вы наверно хотели сказать как минимум.
Я сделал - поменял все в оригинале от соленоидов до пакетов. Правда это было еще в 2012 году. Так что кто на что учился. Если человек все делает сам думаю вложется - кстати неоригинал будет еще дешевле.Стоял бы там Aisin возможно было бы дороже - хотя...
X-Ray писал(а):Спасибо за советы.
Валерий В. писал(а):X-Ray писал(а):Спасибо за советы.
Удачной покупки!
X-Ray писал(а):А может у кого то есть под рукой инфа, какой должна быть компрессия на 2.9 атмо?
В нете пока не нашел, уверен что есть но нужно поискать. Может кто то сталкивался и подскажет?
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |