Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:03 am

244 DLS grün

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пн июл 20, 2015 11:55 am

Ну а по расходу все правильно и получается. У меня сейчас на В 23А и КПП М45 , карбик стромберг и колесики на задку 225 вместо 185 жрет по городу 12,3 - 12,7. За городом 8,7- 9,5. Смотря как давлю и как пригружен. Проще сказать если вжик,вжик :grin: - то меньше, а если гыр , гыр :viking: - то естеееееесно и расходик поболе будет :?
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн июл 20, 2015 12:23 pm

Ну так логично. Да я и не претендую на показатели перпетум мобиль. Просто эффект с 12,5 на 9,6 радует.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение vovo » Пн июл 20, 2015 12:27 pm

извените за флуд, но мужики а как вы до десятых литра росход рассчитываете? тоже хочу померять.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пн июл 20, 2015 12:59 pm

vovo писал(а):извените за флуд, но мужики а как вы до десятых литра росход рассчитываете? тоже хочу померять.

Ну есть всего 2 способа точного замера расхода горючки. Первый- это всегда ездить на полном баке и после каждой заправки будет ясен расход. Или старый дедовский. Взять литровую бутылку и использовать ее вместо топливного бака. Вот сколько км. Вы проехали на одном литре такой и расход. После некоторых не сложных математических операций. :? Пример : От заправки до заправки Вы проехали 156 км. и заправили при этом ,ну скажем , 15 литров. Вот и выходит, что 15 литров разделить на 156 км. и умножить на 100 и получится 9,6литра Вы спалили на 100км пробега.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн июл 20, 2015 1:21 pm

Ну да. Я просто залил бак до полного, проехал 145 км и опять до полного. Вышло 14 литров. Опять же та же математика... выходит 9,6. Но - это при условии, что на заправках налили одинаково. Лили до отстрела. Пускай там какие-то 200 гр туда сюда... они погоды не сделают.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение vovo » Пн июл 20, 2015 1:32 pm

ясно, спасибо. Заправка до полного пробовал. Разница у меня намного больше чем 200 грам туда сюда. Наверное сказывается 2 бак в 7*. каждый раз хочу померять, а сколько ж вообще в свою залить смогу и каждый раз значительная разница...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Пн июл 20, 2015 2:08 pm

Да на некоторые заправках просто наёбывают страшно. Видел как в 42 литровый газовый баллон 54 литра газа задули и в ВАЗ 2109 подруге на заправке 50 литров залили с лишним в 43 литровый бак. Больше там не заправляюсь.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пн июл 20, 2015 2:57 pm

Я катаюсь только на АNP и только 95 энерджи, только заправляюсь на одной заправке и одной колонке. Меня полностью устраивает налив, цена, расход и все остальноее. Проверял на мернике на 20 литров недолив 170гр . По закону должен быть не более 200гр. Хотя на некоторых заправках были недоливы и по2 литра.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Пн июл 20, 2015 3:03 pm

Я как раз про заправки Коломойского и говорил. От управляющего заправкой видать зависит.
Ещё оранжевые заправки, которые бывшие УкрТатНафта, а потом там смайлики были вместо названия, а потом вроде как ТНК стали - вот там совсем беда. Я как-то 3 литра в канистру заправлял когда заглох неподалёку, так мне по ходу половину из них не долили. Вместо 20-24км проехал 12 и опять встал. После заправки на своей стандартной АЗС расход был как обычно
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пн июл 20, 2015 3:07 pm

GERXTRM писал(а):Я как раз про заправки Коломойского и говорил. От управляющего заправкой видать зависит.
Ещё оранжевые заправки, которые бывшие УкрТатНафта, а потом там смайлики были вместо названия, а потом вроде как ТНК стали - вот там совсем беда. Я как-то 3 литра в канистру заправлял когда заглох неподалёку, так мне по ходу половину из них не долили. Вместо 20-24км проехал 12 и опять встал. После заправки на своей стандартной АЗС расход был как обычно

Согласен.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Пн июл 20, 2015 3:12 pm

интересно как же пробег померял если одометр неработает?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Пн июл 20, 2015 3:21 pm

GPS?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн июл 20, 2015 3:38 pm

А кто сказал, что он не работает? Суточник да, а общий то крутится.
Заправлялся в одной сети, одним и тем же бензином. Ну это еще не окончательные цифры, буду еще замеры делать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Пн июл 20, 2015 4:43 pm

nikolajs писал(а):А кто сказал, что он не работает? Суточник да, а общий то крутится.
Заправлялся в одной сети, одним и тем же бензином. Ну это еще не окончательные цифры, буду еще замеры делать.

во избежания споров делай по нормальному. заливай под пробку на ровной площадке пока не побежит сверху. проезжай км 300-400 потом повторяй процедуру,дели ,умножай. при этом ездий как всегда а не кирпич под газом
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн июл 20, 2015 5:05 pm

Продолжим испытания обязательно. Это только первый замер.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2015 10:16 am

Утром на холодную не держит холостые. Т.е. с шоком держит, без него нет. Немного прогреется и все гуд. Наверное немного задавлена.
Ну и фото замены выхлопа.
Вложения
2015-07-18 12.08.13.jpg
2015-07-18 12.08.28.jpg
2015-07-18 12.10.16.jpg
2015-07-18 14.09.27.jpg
2015-07-18 14.09.36.jpg
2015-07-18 14.09.52.jpg
2015-07-18 14.10.04.jpg
2015-07-18 14.10.12.jpg
2015-07-18 14.10.26.jpg
2015-07-18 15.36.54.jpg
Кому тюнинговый выхлоп?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Barakuda_tm » Вт июл 21, 2015 10:57 am

Коль, у меня вот тоже проблема такая, на холодную без подсоса хорошего или нажатия на газ не заводится, и глохнет без подсоса первые пару минут, потом все нормально. После настройки зажигания вообще добился того, что она может работать на самых маленьких оборотах. Звук как у v8 )))
Так вот как я понимаю это проблема, что она не заводится ? Я думал что так и должно быть, да вот только Костя своего Валерчика без подсоса совершенно заводит и она особо не глохнет...
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2015 11:21 am

Вообще, это даже не подсос, а ШОК. Как мне обьяснили, он только для того, чтоб завести ее и все. После она должна сама на холостых молотить. Тем более. там есть клапан холостого хода... она по идее сама регулирует сколько ей чего нужно. Просто когда она глохнет, то это не есть хорошо. В моем случае, я так думаю, просто задавлен карбик. Должна ли она заводится на холодную без шока...я не знаю. На горячую у меня с пол тыка.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Stas340 » Вт июл 21, 2015 11:51 am

Подсос - народное название системы запуска холодного мотора. а то что на ручке подсоса написано "CHOKE" дословно переводится как "дросель", "воздушная заслонка", "удушение", но никак не шок.
Карб регулирует смесь сам сугубо от величины разряжения во впускном тракте, от температуры мотора величина разряжения вряд ли поменяется, потому и создали систему "быстрых холостых оборотов" (если уж и называть вещи правильно) для обогащения смеси на холодном моторе путем открытия дополнительного канала.

Ручка подсоса абсолютно одинаковая что для вертикальных карбов что для карбов с горизонтальным потоком, которые ставили на 240, только на вертикальном пиербурге система запуска это воздушная заслонка, а на стромберге и иже с ним открывается дополнительный канал для обогащенной смеси.

Просто инжектор умница сам обороты завысит при запуске и при холодном моторе (до определенной температуры) и смесь обогатит, а здесь надо сделать все самому потому для карбового мотора поработать две минуты на повышенных холостых можно считать нормой, а отказ в запуске без системы быстрых холостых особенно в зимнее время можно считать показателем исправности карбюратора.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение MOOSE » Вт июл 21, 2015 12:13 pm

шо по деньгам выхлоп?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2015 12:22 pm

Стас, спасибо! Мне реально важно понять что к чему.
Дим, на наши до 3000 гр можно влезть. Это за все с хомутами и прокладкой. Но опять же. все от курса зависит. Но мне доставка вышла "0", если с доставкой сюда, то мне насчитывали гораздо больше.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Вт июл 21, 2015 3:34 pm

nikolajs писал(а):Утром на холодную не держит холостые. Т.е. с шоком держит, без него нет. Немного прогреется и все гуд. Наверное немного задавлена.
Ну и фото замены выхлопа.

Коля , ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!! это нормальная работа карба. Он должен заводиться только на шоке и работать не должен без него сразу после заводки. После работы несколько минут можно потихонечку убрать шок и начинать движение. При прогреве работать должен стабильно. Я потом скажу как достичь чистоты работы при шоке. По тел.
Шок это классная штука. Если карбик задавлен и нет мощи при обгоне, то нужно в этот момент вытянуть шок и она полетит. И убрать его после завершения маневра.
Последний раз редактировалось volvo244DLs Вт июл 21, 2015 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Вт июл 21, 2015 3:40 pm

чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Вт июл 21, 2015 3:47 pm

ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха

Ваня должна быть золотая середина. Сильно давить тоже нельзя. Он будет жрать. Должна быть гармония работы мотора. Задавленый карб требует делать длиннее передачи для достижения нужной скорости, А это вылет топлива. Там на флажке шока есть винтик которым нужно регульнуть открытие дросельной заслонки. По заводу не всегда получается, Так наши моторчики уже подношены и каждый требует индивидуального подхода. Ибо сильно вытянутый шок с неотрегулируемой дросильной заслонкой очень сильно багатит смесь и при этом вылеятают свечи.
Я никогда не прогреваю машину даже до 50. Завел прогрел мунут 3 - 5 и поехал на шоке. И по мере прогревания убираю шок на ходу. И так с 1998 года.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Вт июл 21, 2015 4:18 pm

volvo244DLs писал(а):
ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха

Ваня должна быть золотая середина. Сильно давить тоже нельзя. Он будет жрать. Должна быть гармония работы мотора. Задавленый карб требует делать длиннее передачи для достижения нужной скорости, А это вылет топлива. Там на флажке шока есть винтик которым нужно регульнуть открытие дросельной заслонки. По заводу не всегда получается, Так наши моторчики уже подношены и каждый требует индивидуального подхода. Ибо сильно вытянутый шок с неотрегулируемой дросильной заслонкой очень сильно багатит смесь и при этом вылеятают свечи.
Я никогда не прогреваю машину даже до 50. Завел прогрел мунут 3 - 5 и поехал на шоке. И по мере прогревания убираю шок на ходу. И так с 1998 года.

а я разве говорил что нада душить? я противник душения. и согласен что влечет перерасход.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2015 5:00 pm

Ну значит все норм. Я просто завел и сразу убираю. А он глохнет... ну вот и подумал... Но через несколько минут уже все в норме. Холостые есть, проблем никаких. Но до 2000 туповата. На обгоне если выше 2000 проблем нет, прет уверенно. Ну это все тонкости уже. Сегодня еще конденсатор хочу поменять на трамблере. Посмотрим будет ли какой-то эффект.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Вт июл 21, 2015 6:07 pm

ivan@m писал(а):
volvo244DLs писал(а):
ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха

Ваня должна быть золотая середина. Сильно давить тоже нельзя. Он будет жрать. Должна быть гармония работы мотора. Задавленый карб требует делать длиннее передачи для достижения нужной скорости, А это вылет топлива. Там на флажке шока есть винтик которым нужно регульнуть открытие дросельной заслонки. По заводу не всегда получается, Так наши моторчики уже подношены и каждый требует индивидуального подхода. Ибо сильно вытянутый шок с неотрегулируемой дросильной заслонкой очень сильно багатит смесь и при этом вылеятают свечи.
Я никогда не прогреваю машину даже до 50. Завел прогрел мунут 3 - 5 и поехал на шоке. И по мере прогревания убираю шок на ходу. И так с 1998 года.

а я разве говорил что нада душить? я противник душения. и согласен что влечет перерасход.

Я и не говорю, что Вы так говорите. Я просто высказал свою мысль.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2015 10:14 pm

Чуток добавил. И поменял конденсатор на трамблере. Брал Бош, явно Китай... не хотел втыкаться в корпус трамблера... пришлось доработать напильником. Хотел Беру, но нет их и привезти нельзя... ХЗ, шо за редкость такая... По ощущениям чуток лучше на холостых стала работать, ровнее что-ли. А может это самоубеждение ))) Завтра попробуем в ходу.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Чт июл 23, 2015 10:38 am

Попробовал в ходу. Ощутимо лучше. Пока решил оставить так. Вчера выезжал с работы, и нужно переехать на противоположную сторону трассы, чтоб двигаться в сторону дома. Трасса оживленная. И в нужный момент нужно резко стартонуть. Так вот 1,2,3 и я уже под 80 еду, причем довольно резво. И тянуть стала с 1500 уверенно. Холостые прикрутил до положенных 800-900, там же не поймешь на глаз. Звук выхлопной очень тихий и практически не колбасит на холостых. В общем, я очень доволен. И даже перестаю задумываться об электронном зажигании. Посмотрим на расход теперь.
Кстати, по поводу зажигания. Подкинули мне мысль по поводу корректора Пульсар. Хочу посмотреть его на рынке. Вроде как полезная штука, можно опережение менять из салона.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Чт июл 23, 2015 6:17 pm

:? Ну вот , а ты боялся.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron