


![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:41 pm |
vovo писал(а):извените за флуд, но мужики а как вы до десятых литра росход рассчитываете? тоже хочу померять.
GERXTRM писал(а):Я как раз про заправки Коломойского и говорил. От управляющего заправкой видать зависит.
Ещё оранжевые заправки, которые бывшие УкрТатНафта, а потом там смайлики были вместо названия, а потом вроде как ТНК стали - вот там совсем беда. Я как-то 3 литра в канистру заправлял когда заглох неподалёку, так мне по ходу половину из них не долили. Вместо 20-24км проехал 12 и опять встал. После заправки на своей стандартной АЗС расход был как обычно
nikolajs писал(а):А кто сказал, что он не работает? Суточник да, а общий то крутится.
Заправлялся в одной сети, одним и тем же бензином. Ну это еще не окончательные цифры, буду еще замеры делать.
nikolajs писал(а):Утром на холодную не держит холостые. Т.е. с шоком держит, без него нет. Немного прогреется и все гуд. Наверное немного задавлена.
Ну и фото замены выхлопа.
ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха
volvo244DLs писал(а):ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха
Ваня должна быть золотая середина. Сильно давить тоже нельзя. Он будет жрать. Должна быть гармония работы мотора. Задавленый карб требует делать длиннее передачи для достижения нужной скорости, А это вылет топлива. Там на флажке шока есть винтик которым нужно регульнуть открытие дросельной заслонки. По заводу не всегда получается, Так наши моторчики уже подношены и каждый требует индивидуального подхода. Ибо сильно вытянутый шок с неотрегулируемой дросильной заслонкой очень сильно багатит смесь и при этом вылеятают свечи.
Я никогда не прогреваю машину даже до 50. Завел прогрел мунут 3 - 5 и поехал на шоке. И по мере прогревания убираю шок на ходу. И так с 1998 года.
ivan@m писал(а):volvo244DLs писал(а):ivan@m писал(а):чем сильнее задушен карб тем дольше на подсосе молотить.
потому что что??????? а то что холодному мотору нада больше топлива. и меньше воздуха
Ваня должна быть золотая середина. Сильно давить тоже нельзя. Он будет жрать. Должна быть гармония работы мотора. Задавленый карб требует делать длиннее передачи для достижения нужной скорости, А это вылет топлива. Там на флажке шока есть винтик которым нужно регульнуть открытие дросельной заслонки. По заводу не всегда получается, Так наши моторчики уже подношены и каждый требует индивидуального подхода. Ибо сильно вытянутый шок с неотрегулируемой дросильной заслонкой очень сильно багатит смесь и при этом вылеятают свечи.
Я никогда не прогреваю машину даже до 50. Завел прогрел мунут 3 - 5 и поехал на шоке. И по мере прогревания убираю шок на ходу. И так с 1998 года.
а я разве говорил что нада душить? я противник душения. и согласен что влечет перерасход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |