Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:12 am

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Tavron » Чт ноя 05, 2009 2:38 am

а 10000р эт скоко в гривнах?
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Eril » Чт ноя 05, 2009 10:24 am

Это примерно 2750грн. :o (по среднему коммерческому курсу на сейчас = 2,75грн/10RUR)
Аватара пользователя
Eril
VIP
VIP
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 3:08 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo240GLE D6 Combi
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Чт ноя 05, 2009 11:20 am

Это много или мало???
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Кум » Чт ноя 05, 2009 11:34 am

ну за целого донора(В14) 300 бакинских с хвостиком ИМХО- очень даже нормально
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Eril » Чт ноя 05, 2009 1:17 pm

COOLBOY писал(а):Это много или мало???

Заверните мне 2 по такой цене! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!! :smileka:
Аватара пользователя
Eril
VIP
VIP
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 3:08 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo240GLE D6 Combi
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Чт ноя 05, 2009 1:40 pm

Сегодня столкнулся с проблемой при выборе приводного вала, предложили 2 вала, отличаются частями, которые входят в маховик. В субботу исследую эту проблему и выложу фотки. (отличие в длине хвостовика)
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение dbogolyubov1 » Пт ноя 06, 2009 5:48 pm

всем добрый вечер. Вот и мне пришлось столкнуться с данной проблемой . Выкладываю фотки. Кстати как правильно называется вал со шлицами который выходит из сцепления и на него еще кардан натягивается. ? Мне кто что говорит и первичны и вторичный и вал сцепления. Он у меня на фотках под № 3. Теперь вот думаю с чего начать. С вала или с кардана ?. Хотя сегодня затянул все болты. Чуть ключи не порвал. Но думаю что при нагрузках, а именно -зимой, будет опять проворачиваться. Может надо менять все сразу?. Подскажите - :buba: Волвольвоводы.
Вложения
0027.jpg
0028.jpg
0029.jpg
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Пт ноя 06, 2009 10:28 pm

Тяни не тяни, а если шлицов нет (как на фото), то далеко не уедешь... думаю до ближайшего перекрестка. Нужно ремонтировать или менять первичный вал (сто от сцепления) и кардан либо восстанавливать шлицевую, либо менять в сборе. Я уже говорил, на заводе мужик себе сделал новый кардан - это стальная труба от волговского кардана в которую запрессованы новые сайлентблоки (отлитые с новой шлицевой)... все это абсолютно соосно, только балансировал он его на машине. Можно поговорить, думаю цена вопроса без балансировки не превысит 1500-1700 гр.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение dbogolyubov1 » Пт ноя 06, 2009 10:38 pm

да я в принципе и так все понял.По нету пока не могу найти стоимость первичного вала, а новый кардан 4,800 гр.Ужас. Мне кажется легче донора найти
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Tavron » Сб ноя 07, 2009 3:30 am

Eril писал(а):
COOLBOY писал(а):Это много или мало???

Заверните мне 2 по такой цене! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!! :smileka:

А Мне 4етыре.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Сб ноя 07, 2009 1:55 pm

Тут нужно делать по варианту AlexzoologA
download/file.php?id=1076
На первой странице 14-й пост сверху.
А вал или реставрировать путем отрезания старого и вваривания куска первичного вала Ваз2108, либо искать на разборках.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение dbogolyubov1 » Сб ноя 07, 2009 6:05 pm

сегодня решил полежать под своей малышкой. И что получилось, в книге написано что все сцепление можно снять не снимая двигателя. Чем я и занялся. Открутил стартер, открутил датчик холла, открутил кожух корзины. Поддомкратил двигатель, открутил сначала задние подушки двигателя потом и передние а стащить кожух сцепления не получилось не снимется полностью и все тут. Хочу ж снять первичный вал ни хрена не выходит, а еще и естественно кардан вместе с глушителем снял нет и все. Придется наверное весь движок снимать тем более что осталось лишь шланги отсоединить охлаждения. Может там какая заковырка есть ? И к стати первичный вал со съемником снимается или как ? Подскажите.
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение ivan@m » Сб ноя 07, 2009 8:49 pm

снимал и вал отдельно с хвостовиком и кожух не снимая двигателя---факт. ;)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Сб ноя 07, 2009 10:52 pm

Не знаю почему, но две машины перебирали, так на одной кожух сцепления руками свободно снялся, а на другой совсем никак, даже молоточком пытались... так и продали мотор вместе со сцеплением.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Сб ноя 07, 2009 11:03 pm

У меня снималось все нормально, не снимая двигатель, там положение двигателя (вверх-вниз) ловить нужно.
А снять первичный вал можно и не снимая кожух, или все же цель снять весь кожух?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение dbogolyubov1 » Вс ноя 08, 2009 1:20 pm

в принципе сама цель - снять вал, но ни хрена не получается поэтому решил сделать доступ к нему получше - для этого и хотел снять кожух сцепления. Теперь придется весь движок вынимать. Может оно и к лучшему - за одно подшипники посмотрю.
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Сб ноя 14, 2009 10:12 pm

Прикупил добра ;)
Изображение

Фотка с разными валами (см пост выше), кто нибудь знает почему хвосты разные?
Изображение

В приобретенном кардане скоро накроются шлицы, думаю взять шлицы с 8го диска и приварить к родным сцентрировав втулки валом сцепления! Надо конечно померить ещё, получиться длиннее хвост, но ничего вставлю его отодвинув мотор (пока это только мысли)
Незнаю как выпресовать втулку со шлицами, поэтому думаю наварить, либо удлинить вал сцепления (есть кардан от автомата), в этом варианте опасаюсь что будет дисбаланс вала....
Что посоветуете друзья?
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн ноя 16, 2009 8:51 am

Дисбаланса с автоматным карданом не будет если правильно сварить вал при удлинении, кардан остается нетронутым и дисбалансу взяться неоткуда.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Пн ноя 16, 2009 8:54 am

Stas340 писал(а):Дисбаланса с автоматным карданом не будет если правильно сварить вал при удлинении, кардан остается нетронутым и дисбалансу взяться неоткуда.

Интересно как правильно сварить вал, надо токаря искать! Но это реально?
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн ноя 16, 2009 9:12 am

Это вполне реально. Макс (kolski) так удлинял вал сцепления. Самое главное чтобы токарь и сварщик были одним лицом, иначе потом крайнего не найдешь)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Чт ноя 19, 2009 11:34 pm

:-D лучше напишите мне в личку какая длина стандартного (родного) кардана. Сама труба какой длины и габаритный по шлицам. Буду делать. И какая разница между карданом под АКПП и МКПП? А потом выложу фото!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Пт ноя 20, 2009 8:26 am

Смотри сообщение №8 на 2 странице ;)
Разница в отсутствие зажимов на концах у автоматного кардана ;) Могу сфоткать в живую у меня и тот и тот есть.
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение nikolajs » Пт ноя 20, 2009 2:46 pm

ясно. А 1212 мм это общая длина? а самой трубы? ну собственно не столь важно. Это для меня, чтоб знать на сколько длинным должен быть донор.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Ср фев 10, 2010 4:17 pm

Ну что могу сказать, поставил я жиговский кардан с подвесным. Отбалансировал. Поехал.
Получилась как и предполагалось полная шняга (извините), как уже упоминалось он обладает довольно большой энерцией (или может мой дизель медленно сбрасывает обороты) но для перехода с 1-й на 2-ю приходилось выжидать как на газоне. это раз.
Не знаю по какой причине но шлицевую (на коробке) хомут не может удержать и ее разбалтывает, хватает проехать 200 метров. Срывает резьбу на балтах, разрывает болты но никак не держит. это два.
От родного кардана отказался потому как двигатель при всех целых (ориганильных) подушках двига вал сцепления никак не получается поставить в нужное положение.
Остается грешить только на переднюю опору двигателя (трубу) ее похоже коснулась рука сварщика.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Yusch » Ср фев 10, 2010 5:56 pm

хомуты квадратненькие (штатные карданного вала) разбалтывает и потом на них же резьбу срывает?

пс у меня при покупке что-то похожее было, я купил новый кардан, потом жалел думал тот можно будет доработать, а сейчас сомневаюсь
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua
Аватара пользователя
Yusch
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Kiev
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Чт фев 11, 2010 7:53 am

Yusch писал(а):хомуты квадратненькие (штатные карданного вала) разбалтывает и потом на них же резьбу срывает?

Угу только не на зажиме а на самих болтах, зажимы хорошие спасибо Евгению! На них (зажимах) резьба крепче чем на болтах.

Yusch писал(а):пс у меня при покупке что-то похожее было, я купил новый кардан, потом жалел думал тот можно будет доработать, а сейчас сомневаюсь

Я бы с радостью поставил родной (денег на все переделки ушло немало) если бы смог выставить двиг нормально. Ведь недаром шведы ставили алюминиевый кардан вместо металлического.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение COOLBOY » Чт фев 11, 2010 7:57 am

Я бы дырку просверлил насквозь и стянул болтом с гайкой.
COOLBOY
 

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Чт фев 11, 2010 8:03 am

У меня получается что часть кардана которая стоит после подвесного переходит к валу коробки с перекосом тоесть крестовины работают и в определенный момент зажим тянет в сторону, если бы вал сцепления стоял ровно то и к коробке кардан переходил без излома, тогда может что-то и получилось бы а так... полная кака. :?
И все таки лишний момент энерции тоже нехорошо, задумался чтобы поставить тормоз кардана как на грейдерах, но как то отказался))) :drag:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Yusch » Чт фев 11, 2010 10:03 am

я тебе вот что скажу, у меня стояли передние подушки от классики Жигулей, когда я не нашел штатных подушок (нашел только одну), поставил одну от классики вторую родную и со злым доктором путем подстановки шайб выставили мотор так что кардан свободно ходит на шлицах (естественно когда хомуты не затянуты), в итоге пришлось и под штатную подушку подкладывать шайбы. Итог ИМХО главное выставить, а на сколько перекосится двиг пох ...
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua
Аватара пользователя
Yusch
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Kiev
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Чт фев 11, 2010 11:00 am

Если бы я мог выставить двиг я бы давно выставил.
У меня 340-я с В14-м двигом, так там вообще я все 4-ре подушки поставил вазовские и ничего.
А на дизеле картина чуток не та.
Еще ко всему крепеж двига (возле кожуха сцепления) разный, тоесть одна опора алюминиевая а вторая стальная, чуток разные по виду но при визуальном сравнении угол наклона и все параметры одинаковые. Остается грешить только на то что умельцы переваривавшие переднюю трубу (опору) напортачили

С бензинки ставить не вариант так как влетел в сугроб (под сугробом был канализационный люк высокий) и сильно согнул ентую трубу.

ЗЫ нарисовал примерно, так как фотоаппарат скомуниздили.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron