Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:17 am

несколько вопросов к знатокам

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

несколько вопросов к знатокам

Сообщение dok » Вт фев 02, 2010 3:40 pm

вольво 343 1987г.Дв.В14 3Е.при установке кард.вала(наверное был коротким) в корзину сцепления был установлен длинный вал и сделана проставка,пробег-10км-возможные неприятности.2-при простое авто более 6 часов необходима закачка бензина в систему-причина? Как и от чего можно установить электробензонасос.3-при работающем двигателе тормоза срабатывают при педали почти у полика.При неработающем-ход педали очень короткий.Какие причины? Заранее ВСЕМ спасибо
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: несколько вопросов к знатокам

Сообщение nikolajs » Вт фев 02, 2010 4:28 pm

Давно купил? Просто карданы - это у них больное место... и чего там только не городят... :moil: Первое дело - проверь подушкаи ДВС и КПП на оригинальность, если там "деребас", то о другом я просто молчу. Второе - карданы там по моему не особо отличаются по длине (не берм в расчет 360-ю модель), поэтому если он родной, шлицевая целая и ничего с ним не делали, то должен жить. По бензонасосу... там же карб стоит... вопрос - какой карб? подкачка то механическая, может где то подсос в топливном шланге? А по тормозам... прокачивать пробовал? Поробуй... и обязательно на заведеной машине, т.к. только при этом условии работает вакуумный усилитель тормозов, а иначе педаль тугая и может показаться, что тормозу бомба! Особенно если пересел с нашемарки какой нибудь.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: несколько вопросов к знатокам

Сообщение kolski » Ср фев 03, 2010 8:28 am

dok писал(а):вольво 343 1987г.Дв.В14 3Е.при установке кард.вала(наверное был коротким) в корзину сцепления был установлен длинный вал и сделана проставка,пробег-10км-возможные неприятности.
2-при простое авто более 6 часов необходима закачка бензина в систему-причина? Как и от чего можно установить электробензонасос.


про проставку немного непонял, лично у меня установлен кардан от автомата, так как он короче, то у меня удлиннен вал сцепления. куда там втыкать проставку?

по пункту 2: да, даже купив новый бензонасос, конечно не через 6 часов, а позже, первые потуги стартера будут именно на накачивание системы, что особенно бесит зимой при температурах ниже 20-30 градусов. Летом это не напрягает абсолютно и даже не заметно, зимой...
иногда зимой акккумулятору не хватает именно тех секунд, которые он потратил на стартерную прокачку бензина в магистраль.

что делать: exist.ru, пробиваешь коды фирмы ATS, бензонасосы навесные низкого давления роторного типа для карбюраторных двигателей.
ATS 44051 0,1 бар - можно использовать без обратки.
76041 0,2 бар - желательна обратка.
бензонасосы расчитаны на постоянную работу, то есть включил зажигание - он начал работать.
Для безопасности (читай аварии) желательно собрать схему отрубания подачи топлива в случае остановки двигателя. но это уже личное дело.
себе я буду устанавливать 44051, над схемой пока еще не думал. Просто у меня та же магнитола работает при включенном зажигании, а промежуточного положения ключа у нас в замках зажигания нет (как на япах ноль-магнитола/прикуриватель-зажигание-стартер)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: несколько вопросов к знатокам

Сообщение dok » Ср фев 03, 2010 11:49 am

[quote="nikolajs"]Давно купил? Просто карданы - это у них больное место...
Купил в марте 2009.кардан взял новый.подушка ДВС передняя одна похоже родная,задние-? карб-2108(стоял 2140 или 2101).бензонасос с обраткой-помоему без мех.подкачки.Действительно пересел(сидел 20лет на М2140),про прокачку понял.Спасибо
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: несколько вопросов к знатокам

Сообщение dok » Ср фев 03, 2010 12:09 pm

kolski писал(а):
dok писал(а):вольво 343 1987г.Дв.В14 3Е.при установке кард.вала(наверное был коротким) в корзину сцепления был установлен длинный вал и сделана проставка,пробег-10км-возможные неприятности.
2-при простое авто более 6 часов необходима закачка бензина в систему-причина? Как и от чего можно установить электробензонасос.


про проставку немного непонял, лично у меня установлен кардан от автомата, так как он короче, то у меня удлиннен вал сцепления. куда там втыкать проставку?
Ситуация с карданом и валом наверное одинакова.На вал посадили подшипник снятый с короткого вала и оказалось что,подшипник находится за пределами конусообразной части всей корзины. вставка сделана между корзиной сцепления и ее конусообразной частью.спасибо за рекомендации
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron