Удивительное дело, но Вольво не ломается
Просто понемножку надо пересыпать отжившие срок детали.
Ну засопливил насос гидроусилителя, снимается элементарно, разбирается чуть более геморно из-за того, что для разборки надо снимать запрессованный шкив, а там хитрый болт на 9 с непонятным шагом, потрахались немного, по итогу банально замена подшипника и сальника (250 грн. за всё, в наличии на базаре без проблем).
Ну стало постукивать на ямках, оказалось-подушка коробки просела в хламину, эта только под заказ, неоригинал, 1200 с доставкой, дороговато, но дешевле не бывает...
При этом, оригинальная подушка при замене коробки летом была почти новая по пробегу, но старая по возрасту, 4 месяца и просто легла на кости, без разрывов, отсюда делаю вывод, шо нагруженные резинки должны быть тупо свежие...
И так, шоб не вспоминать-на 272500 заменил ГРМ комплектом, всё ИНА, шо-то около 1500 грн. за детали, это просто для спокойствия...
Итого грубо 130 евро с работой с лета потребовала 23-летняя Вольво, как по мне это ни о чём
Если кто продаст живую накладку на педаль тормоза (автомат) занедорого, буду признателен, её цена новой 5 евро, но "там", доставка ещё 10 выйдет, жаба душит)))