Перед поездкой на отдых решил глобально обслужить машинку.
Поустраняли течи масла:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев (один колодец был полный масла) и сальников распредвалов.
Ремкомплект маслонасоса. С него текло на подушку двигателя. Она раскисла. Подушку тоже заменили.
Замена сальников полуосей в АКПП. Попутно заменен рассыпавшийся подвесной подшипник правой полуоси.
Пыльники рейки тоже оба были порваны. Когда заказывал забыл уточнить что рейка от 850 - пыльники от 70 туго оделись.
По такому поводу поменяли масло двигателя и коробки, фильтры - топливный, воздушный и маслянный. И свечи.
Стартер начал часто срабатывать "в холостую". Поменял на б/у. После замены стартера появилась ошибка датчика скорости АКПП. При попытке ее самостоятельно устранить добавилась еще ошибка селектора АКПП. Решил самостоятельно ремонт проводки не продолжать, а обратиться к узкопрофильному специалисту - ошибки устранились.
В процессе вышеописанных ремонтов протек радиатор печки. Засрало весь салон тосолом. Обидно - я знал что туда нужно лезть, поскольку еще при покупке оттуда иногда попахивало тосолом. Радиатор поменял. Расположение понравилось - там даже получается работать шуруповертом. Ковры снял - постирал. Осталось заменить одну прогнившую трубку печки и можно собирать назад. Пока катаюсь без ковров. Сушу салон влагопоглощающими пеленками.
Ну и по мелочи - поменяли стойки стабилизатора и подложили резинки под втулки стабилизатора.
На отдых съездили - зашибись. Быстро и комфотрно.
Четырехдневный отпуск на Азове обошелся дешевле чем ТО.
Осталось еще несколько глюков по электрике:
На кочках срабатывает АБС,
Иногда где-то в недрах по центру торпедо что-то ритмично щелкает - наверное какие-то заслонки.
И корректоры фар сами по себе иногда что-то корректируют когда машина стоит на месте с заглушенным двигателем.
Буду бороться дальше.