Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:41 pm

850 нет тяги хелп

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

850 нет тяги хелп

Сообщение ultra » Ср окт 20, 2010 11:47 pm

1993 2.5, меряли компрессию везде 12, в 5ом 10,5. Неделю назад пропала тяга, давишь гашетку вроде и набирает и звучит как вольво, вот только ваз 2108 догнать не могу. Свечи вроде норм(мягко розовые) поменяно масло. Куда рыть?
ultra
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Aleksander » Чт окт 21, 2010 9:05 am

Воздухан и инжектора в каком состоянии?
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение drop » Чт окт 21, 2010 9:30 am

Рыть в бензобак, смотреть сетку насос и поменяй топливный фильтр
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ivan@m » Чт окт 21, 2010 11:36 am

город?? мож сцепление буксует???
турбо ?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ultra » Чт окт 21, 2010 5:02 pm

Воздухан норм, инжектор понятия не имею как проверить(делали пару мес назад промывку не сервисе) топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?
Последний раз редактировалось ultra Чт окт 21, 2010 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
ultra
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 5:05 pm

ultra писал(а):Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

Мож у тебя ремень ГРМ проскочил? проверь метки.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ultra » Чт окт 21, 2010 5:10 pm

Rom писал(а):
ultra писал(а):Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

Мож у тебя ремень ГРМ проскочил? проверь метки.


А разве может ремень проскочить? :o
ultra
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 7:24 pm

ultra писал(а):
Rom писал(а):
ultra писал(а):Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

Мож у тебя ремень ГРМ проскочил? проверь метки.


А разве может ремень проскочить? :o

Бывает и такое
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Diringer » Чт окт 21, 2010 8:01 pm

Как нет тяги: гашетку давишь а она не набирает или двигатель раскручивается а машина не едет?
ultra писал(а):Куда рыть?

Для начала считать ошибки, проверить вакуум, проверить давление в рампе, проверить метки колен- и распредвалов, проверить лямбду (хотя из-за неё вряд ли сильно упадет тяга).
Начни с ошибок...
З.Ы. Рад приветствовать земляка на 850-й! Их у нас не так и много...
Последний раз редактировалось Diringer Чт окт 21, 2010 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Peter Brave » Чт окт 21, 2010 9:29 pm

ultra писал(а):это может быть из-за лямбды?
Вполне может. Если лямбда не пашет, то двиг работает по усредненным показателям, зашитым в ЭБУ. Как правило, растет расход заметно. Может и тупить, ибо эти данные нужны чтобы кое-как доехать до сервиса. А лампочка лямбды на приборке имеется? Не горит?

ЗЫ: Если лямбда не менялась долго (более 50 тыщ), то есть смысл заменить, все равно она уже не должна нормально работать. Подходит с десятки, но мало мальски моцк надо иметь. Я свою менял, у меня ничего не изменилось, видимо моя была еще рабочая... Лежит про запас, могу подогнать символически...
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ivan@m » Пт окт 22, 2010 10:14 am

http://www.volvo850.ru/sdelay/oboroty.htm
может чето почерпнешь.

и вот еще про ремень было viewtopic.php?f=18&t=6736&p=56127#p56127
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение mashtalir » Вт окт 26, 2010 6:18 pm

Бензо насос и сеточка в баке .доставать надо с багажника с права есть лючок на трёх болтах помойму .Откручиваешь и видишь трубки и провода это насос а выкрутить его нужно большую пластмасовою гайку выкрутить .Там и сетка.
Если лямб на приборке будет светить.
ГРМ у меня был проскочен на три зуба.Девект был такой тупаю ужас.Приэтом когда давал ей газ до конца пидаль в полик больше чем 4500-4600 обор.машина не давала и стреляла в воздухан.Приэтом комп никаких ошибок не давал.
Аватара пользователя
mashtalir
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев.Троещина
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ultra » Пт окт 29, 2010 3:18 pm

В том и дело, что крутит она нормально и нечего не стреляет. Начнем пожалуй с лямбды.
ultra
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Diringer » Пт окт 29, 2010 4:14 pm

ultra писал(а):Начнем пожалуй с лямбды.

Начни... Проверки на 3 минуты. Заодно и свечи поменяй. Проверь вакуум и давление в топливной магистрали.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение DrEvil » Сб окт 30, 2010 3:59 am

деньги значит лишние ... ну начни... но если она ошибку не светит то безтолку
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение ultra » Сб окт 30, 2010 8:46 pm

Diringer писал(а):
ultra писал(а):Начнем пожалуй с лямбды.

Начни... Проверки на 3 минуты. Заодно и свечи поменяй. Проверь вакуум и давление в топливной магистрали.


Лямду поменяли на ......133 от десятки, изменения есть но все же не то(Зы стояла такая же), ошибки сбрасывать надо? Если да то как? И как проверять вакуум(Я так понимаю это тот что на тормоз?) и давление?
ultra
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Diringer » Сб окт 30, 2010 9:30 pm

ultra писал(а):...ошибки сбрасывать надо? Если да то как?

Книги читать нужно, Федор! В них (http://www.volvo850.ru/) все написано... (С) :-D
ultra писал(а):И как проверять вакуум(Я так понимаю это тот что на тормоз?)

Нет! Это тот, который от "елочки" на регулятор давления топлива и на клапан управления сервоприводом впускного коллектора. Проверяется ртом :drag:
ultra писал(а):... и давление?

... в топливной магистрали. Золотник в торце рампы. Самое простое - колесным манометром. На незаведенной должно быть 3.2-3.4 атмосфера.На работающей - 3-2.6 атмосфера...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Peter Brave » Вс окт 31, 2010 12:01 pm

Diringer писал(а):в топливной магистрали. Золотник в торце рампы. Самое простое - колесным манометром. На незаведенной должно быть 3.2-3.4 атмосфера.На работающей - 3-2.6 атмосфера...
Что такое рампа? Где это?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Diringer » Вс окт 31, 2010 7:44 pm

Peter Brave писал(а):Что такое рампа? Где это?

Там, откуда форсунки торчат...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 нет тяги хелп

Сообщение Peter Brave » Пн ноя 01, 2010 10:15 am

Спасибо. А у четверок есть такой золотник чтоб мерить давление?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron