zmey-kumarik » Сб дек 31, 2011 11:52 pm
ДПКВ можно проверить разве что осциллографом. Можно подключить к нему омметр, поводить магнитом ( для этого ДПКВ пожалуй, придётся снять) но такая проверка мало что даст. Лучше всего взять заведомо рабочий датчик и посмотреть, что из этого выйдет. С датчиком температуры проще - померять его сопротивление в холодном виде и , когда не будет заводиться, "обмануть" - вместо датчика подключить резистор (типа двиг холодный). Ноя думаю, проблема не там. Был у меня такой фокус - заехал клиент (я на СТО работал) на 360. У него пропадала искра на прогретом двигателе. Проблема оказалась в модуле зажигания. Правда, у него был карб. С инжектором несколько сложнее. Можно попробовать охлаждать узлы по порядку, глядишь и покажет.