Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:17 am

Копрессор из ДВС

Записи о жизнедеятельности Вашего автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 1:15 am

Это Стас натолкнул меня создать эту тему. Если я не там разместил, прошу модераторов перенести тему.
Решил я заняться пескоструйкой, и для начала надо мощный компрессор. Покупать новый не вариант, так как денег на него нет, а вот что-то смастерить, это даже интересно. Полазил в интернете не одни сутки и нашел.
За основу взят ДВС ВАЗ, распредвал убрал, цепь укоротил, на впускные клапана поставил слабенькие пружины, выточены выпускные клапана, привод компрессора - двиг ЗИД 4.5 .
Пока тестовый режим и еще куча доработок но финиш близится к концу. На все вопросы отвечу.
Вложения
DSC01451.jpg
звезда на колене большая для лучшего давления
DSC01454.jpg
DSC01459.jpg
DSC01507.jpg
DSC01508.jpg
DSC01509.jpg
распредвала нет
DSC01510.jpg
DSC01511.jpg
DSC01513.jpg
DSC01515.jpg
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение MOOSE » Ср фев 12, 2014 1:23 am

мотор многое повидал перед тем как стать компрессором :o
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 1:31 am

MOOSE писал(а):мотор многое повидал перед тем как стать компрессором :o

да да, думаю что здесь теперь ему и место :D
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение михась » Ср фев 12, 2014 1:43 am

МолодеЦ))) РеспекТ :-P Давно смотрел видео на эту тему, тоже понравилась задумка и реализация))
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 1:51 am

по их видео и делал, голову только пока свою оставил
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Denis_gl » Ср фев 12, 2014 10:39 am

Я себе сделал из двухпоршневого компрессора промышленного холодильника...
Ресивера поставил кразовские 3х25литров...
Только с двигателем напряженка немного....
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Stas340 » Ср фев 12, 2014 11:34 am

leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему

Выгонють нас скоро :D :-D

За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....

Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана?
ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 11:57 am

Stas340 писал(а):
leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему

Выгонють нас скоро :D :-D

За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....

Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана?
ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))

Пружины я сам незнаю с чего, тросто на металоломе нашел. А по выпускным клапанам сделаю чертеж и выложу.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 11:59 am

проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leo_run » Ср фев 12, 2014 12:00 pm

ептель шо ж будет ели Д24 перевести в компрессор:-)))

и чем его крутить:-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Stas340 » Ср фев 12, 2014 12:25 pm

leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.

крестовина, если не получается в двух плоскостях выставить значит надо карданчик с двумя крестовинами
Если получиться то лучше поставить карданчик с привода рулевой колонки ЗИЛа, он меньше чем все карданы а нагрузку в 4,5 л.с. вполне переварит

ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом :-D после нее ты соосность за пять минут выставил бы :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 12:43 pm

Stas340 писал(а):
ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом :-D после нее ты соосность за пять минут выставил бы :D

Мне, к моей тройки еще алюминиевый кардан, и все, буду ездить на комрессоре :-D
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Denis_gl » Ср фев 12, 2014 1:17 pm

leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.


У меня две подсказки:
1я открывай букварь и ищи выставление соосности. Я помню как это выглядело, когда занимался проектированием, но книгу забыл :sad:

2 у меня в продаже есть муфта, которая спасет тебя от этих бед:

Изображение
но боюсь цена будет дороже всей установки :oops:
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение AndreyKa » Ср фев 12, 2014 3:22 pm

Кто-то должен, нет, просто обязан! Даешь поделку на Т5! :smileka:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 4:23 pm

Это клапана выпускные.
Сори за чертеж, по другому не умею :?
Вложения
SAM_07771.jpg
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Stas340 » Ср фев 12, 2014 4:35 pm

А подвод масла к голове просто заглушили?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср фев 12, 2014 4:39 pm

Stas340 писал(а):А подвод масла к голове просто заглушили?

да, просто заглушка
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение alexey500 » Ср фев 12, 2014 11:08 pm

Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов.
1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы.
2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс.
3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Чт фев 13, 2014 1:49 am

alexey500 писал(а):Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов.
1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы.
2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс.
3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.

Охлаждение будет обязательно, максимальные обороты двигателя 2000 об\мин, а на редукторе 687 об/мин, но я же не изверг где то 450-500 об/мин (мощности ему хватает из за понижающего редуктора), на счет клапанов я согласен, но пока так, а когда все это заработает в полной мере буду решать и с двигателем и с клапанами.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение Stas340 » Чт фев 13, 2014 2:44 pm

alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.

Очень и очень интересно :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Чт фев 13, 2014 6:28 pm

Stas340 писал(а):
alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.

Очень и очень интересно :D

Да! :P
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение alexey500 » Чт фев 13, 2014 10:00 pm

Stas340 писал(а):Очень и очень интересно :D


Сделаем.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение alexey500 » Ср мар 12, 2014 12:00 am

Лучше поздно чем никогда. Фоткать особо было нечего поэтому фото нагуглил, а свою любимую схему (самую простую и самую надежную) - намалевал.
Немного пояснений.
На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта.
На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным.
Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.
Вложения
IMG_6660.jpg
air-compressor-rebuild.Still004.jpg
Ccompr.jpg
Ccompr.jpg (60.46 Кб) Просмотров: 17007
COM-DCX-I-REBUILD-2.jpg
COM-DCX-I-REBUILD-2.jpg (40.93 Кб) Просмотров: 17007
compr2.jpg
compr2.jpg (37.65 Кб) Просмотров: 17007
compressor.jpg
dvsystems_compressor_pumps.gif
dvsystems_compressor_pumps.gif (66.16 Кб) Просмотров: 17007
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср мар 19, 2014 12:31 pm

alexey500 писал(а):На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта.
На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным.
Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.

Спасибо!!! Позавчера купил клапана с зила, попробую их.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Копрессор из ДВС

Сообщение leshaone » Ср мар 19, 2014 12:34 pm

испытания :-P
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0


Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron