Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:15 am

Легендарная 244!!!!!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Ср сен 24, 2014 11:31 am

Aleks_15 писал(а):А зачем менять коллектор? В чём недостаток через переходник? Видел вживую на машине эту всю конструкцию

"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 11:38 am

MOOSE писал(а):
ivan@m писал(а):коллектор лучше сразу варить от москвича на сои фланцы. так что купить нада еще один.
и да кстатии на 240 2.0 батиной ниже 12 расход на вертикальном карбе опустить неудавалось и это при условии нового карбюратора итд и тп . ну и ездит он спокойно.

У тебя еще одна двойка есть? :o

P.S. У меня Жигуль 1.3 с Тайговским карбом брал 10 литров

Если я выйду на такой расход это будет победа.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Ср сен 24, 2014 11:47 am

Aleks_15 писал(а):
MOOSE писал(а):
P.S. У меня Жигуль 1.3 с Тайговским карбом брал 10 литров

Если я выйду на такой расход это будет победа.

Ну фсьо! Решили! Покупай Жиговский мотор ;)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение rabbit » Чт сен 25, 2014 12:14 am

Есть самопальный коллектор + карб солекс. Можем договориться если нужен. Снял по причине покупки оригинального. Сечение у "москвичевского" меньше.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Чт сен 25, 2014 12:17 pm

Стромберг это автомат калашникова в системах приготовления смеси, я понимаю что рассказы владельцев вазов о расходе в 7 литрво по городу на солексе вдохновляют и меняют мировозрение, но практика показывает что чудес не бывает особенно на автомобиле весом 1400 кг и мотором 2,1 литра.

У меня на седане на стромберге с родным смесителем поедается газа в городе от 13 до 15 литров, по трассе от 10 до 14 (ну она же едет 150-160, страшно но едет))))) на 4-х ступке. На сарае с таким же мотором столько же.

Бензина по городу обычно 12, если тошнить то можно и 11 получить, по трассе 10 если 100-110, если потошнить 70-80 то можно и 8,5-9 получить, при том что забиться стромберг может только таким лаптем который врядли пропустит игла поплавка.

За полтора года эксплуатации я снимал стромберг только потому что надо было ставить другие карбы для регулировки одноклубникам, все остальное время я только доливал раз в 10-14 дней 2 мл атф, и на этом все обслуживание и проблемы закончилось.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Чт сен 25, 2014 12:21 pm

Stas340 писал(а):Стромберг это автомат калашникова в системах приготовления смеси, я понимаю что рассказы владельцев вазов о расходе в 7 литрво по городу на солексе вдохновляют и меняют мировозрение, но практика показывает что чудес не бывает особенно на автомобиле весом 1400 кг и мотором 2,1 литра.

У меня на седане на стромберге с родным смесителем поедается газа в городе от 13 до 15 литров, по трассе от 10 до 14 (ну она же едет 150-160, страшно но едет))))) на 4-х ступке. На сарае с таким же мотором столько же.

Бензина по городу обычно 12, если тошнить то можно и 11 получить, по трассе 10 если 100-110, если потошнить 70-80 то можно и 8,5-9 получить, при том что забиться стромберг может только таким лаптем который врядли пропустит игла поплавка.

За полтора года эксплуатации я снимал стромберг только потому что надо было ставить другие карбы для регулировки одноклубникам, все остальное время я только доливал раз в 10-14 дней 2 мл атф, и на этом все обслуживание и проблемы закончилось.

жаль что нельзя наплюсовать в репу раз 100)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение troll999 » Чт сен 25, 2014 1:00 pm

ivan@m писал(а):жаль что нельзя наплюсовать в репу раз 100)))

Тоже так неоднократно думал :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн сен 29, 2014 9:28 am

Stas340 писал(а):Стромберг это автомат калашникова в системах приготовления смеси, я понимаю что рассказы владельцев вазов о расходе в 7 литрво по городу на солексе вдохновляют и меняют мировозрение, но практика показывает что чудес не бывает особенно на автомобиле весом 1400 кг и мотором 2,1 литра.

У меня на седане на стромберге с родным смесителем поедается газа в городе от 13 до 15 литров, по трассе от 10 до 14 (ну она же едет 150-160, страшно но едет))))) на 4-х ступке. На сарае с таким же мотором столько же.

Бензина по городу обычно 12, если тошнить то можно и 11 получить, по трассе 10 если 100-110, если потошнить 70-80 то можно и 8,5-9 получить, при том что забиться стромберг может только таким лаптем который врядли пропустит игла поплавка.

За полтора года эксплуатации я снимал стромберг только потому что надо было ставить другие карбы для регулировки одноклубникам, все остальное время я только доливал раз в 10-14 дней 2 мл атф, и на этом все обслуживание и проблемы закончилось.

Извиняюсь что долго не отвечал. Я ничего против Стромберга не имею Солекс намного капризней. Я не пытаюсь получить расход в 7 литров, но если будет 10-11 трасса и 12-13 город это нормально. Быстро я на этой машине не езжу ( получаю удовольствие от езды при 80-90). И потом родной карб можно в любой момент вернуть на место.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн сен 29, 2014 9:42 am

rabbit писал(а):Есть самопальный коллектор + карб солекс. Можем договориться если нужен. Снял по причине покупки оригинального. Сечение у "москвичевского" меньше.

Спасибо! поиграюсь пока со своим. Какой примерный расход на твоей машинке бензин/газ и какой карб. стоит?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение rabbit » Вт сен 30, 2014 12:06 am

Aleks_15 писал(а):
rabbit писал(а):Есть самопальный коллектор + карб солекс. Можем договориться если нужен. Снял по причине покупки оригинального. Сечение у "москвичевского" меньше.

Спасибо! поиграюсь пока со своим. Какой примерный расход на твоей машинке бензин/газ и какой карб. стоит?


На газу примерно 10/13-14 если не груженый и ехать спокойно. На бензине было 11,5-12 по городу.
Карб Солекс 21073 от Нивы 1,8. Впрочем на газу это уже не важно с какого объема.
Я тоже за оригинал, но так сложилось что коллектор и карб уже были. Если найду оригинальный карб с коллектором в идеальном состоянии то поставлю. А пока солекс устраивает.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт окт 28, 2014 9:42 am

Хочу выразить огромную благодарность Сергею с Николаева!!!!!!!!! за проведение мастер класса по устройству и регулировке родного карба. После этого заметно уменьшился расход топлива (на газу тоже) улучшилась работа двигателя. После изучения устройства карба, а самое главное после квалифицированой помощи Сергея было принято решение оставить родной карб на машине. ;)
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение volvo244DLs » Вт окт 28, 2014 11:46 am

Aleks_15 писал(а):Хочу выразить огромную благодарность Сергею с Николаева!!!!!!!!! за проведение мастер класса по устройству и регулировке родного карба. После этого заметно уменьшился расход топлива (на газу тоже) улучшилась работа двигателя. После изучения устройства карба, а самое главное после квалифицированой помощи Сергея было принято решение оставить родной карб на машине. ;)

:oops:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 09, 2015 11:42 am

Всем одноклубникам добрый день! Давно вынашивал идею о замене КПП м 45 на 5-ти ступенчатую. После того как на новогодние праздники попал в аварию, и у меня стало на одну машину меньше, этот вопрос стал ещё более актуальным так как вольво сейчас основной вид транспорта. Вот на днях по случаю был приобретён вот такой коплект:
DSC00160.JPG
DSC00161.JPG
DSC00164.JPG
DSC00166.JPG
. Планирую провести полную ревизию перед установкой. В связи с этим возникло пока 2 вопроса.
1. Становится ли коробка по креплению на штатные места м45. (имеется ввиду траверса коробки и подушка)
2. Насколько я понял по мануалу в эти коробки заливать нужно только Декстрон (что лучше минералку DII или DIII).
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Пн фев 09, 2015 12:19 pm

если я не ошибаюсь кпп с 740, а значит надо переставить кулису с М45
да и кардан как то длинноват, это все точно с 240?

Чтобы не было потом мучительно больно и обидно, приложите сначала новый кардан к строму

ПО кпп там на самом блоке овердрайва есть поддончик на 6 болтах кажись, откручиваем его, там есть три заглушки под правой (кпп стоит на кожухе сцепления) есть фильтр сетчатый, снимаем моем, делаем новую прокладку, ставим. проверяем сразу на работоспособность датчик четвертой передачи и соленоид, готовим проводку сразу, чтобы потом не лазить под машиной

Заливать надо АТF type F/G что то из этого
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300
RAVENOL® ATF Fluid Type F http://ravenolsbs.com.ua/tovar/1213105- ... uid-type-f
Mobil 220 (210)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пн фев 09, 2015 12:45 pm

Кулису надо менять.траверза поидее подойдет.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 09, 2015 1:22 pm

Stas340 писал(а):если я не ошибаюсь кпп с 740, а значит надо переставить кулису с М45
да и кардан как то длинноват, это все точно с 240?

Чтобы не было потом мучительно больно и обидно, приложите сначала новый кардан к строму

ПО кпп там на самом блоке овердрайва есть поддончик на 6 болтах кажись, откручиваем его, там есть три заглушки под правой (кпп стоит на кожухе сцепления) есть фильтр сетчатый, снимаем моем, делаем новую прокладку, ставим. проверяем сразу на работоспособность датчик четвертой передачи и соленоид, готовим проводку сразу, чтобы потом не лазить под машиной

Заливать надо АТF type F/G что то из этого
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300
RAVENOL® ATF Fluid Type F http://ravenolsbs.com.ua/tovar/1213105- ... uid-type-f
Mobil 220 (210)

ivan@m писал(а):Кулису надо менять.траверза поидее подойдет.

По словам хозяина у него была 264 с 2.8 мотором (американка) после того как мотор накрылся кинул 230 с заменой кожуха сцепления, кардан утверждал что родной но сравнить не проблема. А с это кулисой что не влезет?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пн фев 09, 2015 1:23 pm

В моем бортовом есть фото коробок с 240. И м46 и м45
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Пн фев 09, 2015 2:46 pm

Aleks_15 писал(а): А с это кулисой что не влезет?

Кагбы нет :? длиннее она и на порядок
Но переставить свою кулису не столь тяжело
ЗЫ думаю Иван не будет против))
Вложения
DSC09951.JPG
DSC09951.JPG (100.71 Кб) Просмотров: 11896
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 09, 2015 4:45 pm

С кулисой понятно спасибо, теперь ещё с проводкой разобраться куда что выводить, и какая лампочка на приборах 5- ой передачи приборка старая с маленьким тахометром по середине, и есть ли она вообще. В книжке такой информации нет.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Пн фев 09, 2015 4:48 pm

http://www.k-jet.org/files/greenbooks/2 ... models.pdf
В гринбуке ищите раздел по М46 (овердрайв) там все расписано, и про значок на панели приборов и про то куда какой провод

ЗЫ еще раз - проверь на работоспособность датчик четвертой передачи, чтобы при включении четвертой передачи он замыкался
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пн фев 09, 2015 5:37 pm

Stas340 писал(а):
ЗЫ еще раз - проверь на работоспособность датчик четвертой передачи, чтобы при включении четвертой передачи он замыкался

После того как 3 раза снимал коробку и на 4 раз оказалось что теперь еще и датчик нерабочий то менял на месте.тяжело но реально.
Кстатии 1 раз снимал из за кулисы))))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пн фев 09, 2015 6:38 pm

элкатс пишет что мона траверсы не менять.
при условии смены коробки с м47 на м46,но мне пришлось менять на 740.
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пн фев 09, 2015 6:43 pm

а вот траверса м 45...иии ... кулиса...
Вложения
DSC09152.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 09, 2015 11:19 pm

ivan@m писал(а):а вот траверса м 45...иии ... кулиса...

А что это за коробка?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт фев 10, 2015 7:43 am

На ней написано м44 но такой я ненашел в спецификации вольво.но функции и вид как у м 45
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт фев 10, 2015 12:10 pm

ivan@m писал(а):На ней написано м44 но такой я ненашел в спецификации вольво.но функции и вид как у м 45

Вопрос чисто для уточнения. У меня на машине 4-х ступка, точно такая как м46 только без блока 5-ой ЄТО М45?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Вт фев 10, 2015 12:23 pm

Aleks_15 писал(а):Вопрос чисто для уточнения. У меня на машине 4-х ступка, точно такая как м46 только без блока 5-ой ЄТО М45?

да
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт фев 10, 2015 1:09 pm

Stas340 писал(а):
Aleks_15 писал(а):Вопрос чисто для уточнения. У меня на машине 4-х ступка, точно такая как м46 только без блока 5-ой ЄТО М45?

да

задняя с флажком или пррямая? как на бмв?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср фев 11, 2015 9:13 am

ivan@m писал(а):
Stas340 писал(а):
Aleks_15 писал(а):Вопрос чисто для уточнения. У меня на машине 4-х ступка, точно такая как м46 только без блока 5-ой ЄТО М45?

да

задняя с флажком или пррямая? как на бмв?

Да с флажком.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср фев 11, 2015 10:20 am

значит м 45 у Вас точно.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron