Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:41 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пн сен 25, 2017 11:52 pm

rabbit писал(а):Что скажете? Как еще можно диагностировать? Что еще может быть?

Так а с компрессией что?!
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 26, 2017 11:50 am

nemeckiy писал(а): Так а с компрессией что?!



Замерял прошлой зимой - разброс был в пределах 0,5, то есть норма. Проблема тогда уже была. Собственно с этого я и начал диагностику проблемы. Вот это тоже странно что не было разброса по цилиндрам.
Возможно есть резон сделать еще раз замер компрессии. Снимать "голову" чтоб "просто посмотреть" очень неохота. Как еще это диагностировать хз. Есть вариант эндоскопию сделать,
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Вт сен 26, 2017 11:57 am

rabbit писал(а): Как еще это диагностировать хз. Есть вариант эндоскопию сделать,

Есть масса вариантов. Точнее вскрытия конечно ничего нет, но варианты весьма действенны. Правильный замер компрессии, с хорошо заряженным аккумом, исправным старером, с выжимом педали и т.д., при этом наблюдая за тем насколько равномерна скорость наполнения цилиндров давлением. На холодную, гарячую, с маслом. В проблемный цилиндр церез свечное отверстие дать давление, посмотреть в расширительный и т.д. В сети полно инфы.
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Вт сен 26, 2017 11:58 am

Вот например детально описано: https://www.drive2.ru/l/4800175/
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт сен 28, 2017 2:35 pm

nemeckiy писал(а):Вот например детально описано: https://www.drive2.ru/l/4800175/


Спасибо за советы.
Продувка воздухом, скажем очень субъективна - что дует, откуда - однозначно не скажешь.
Информации то много в сети. даже слишком много. Я уже все что знал передумал и проверил (сначала думал на электрику, подушки, регулировки, подсос воздуха итд). В чем сомневался - проверил, заменил/отрегулировал. Вижу что уже скоро мозг сломается, нужен совет извне. Договорился на диагностику завтра, если будут сомнения - проведу замер компрессии и/или эндоскопию, благо это тоже теперь доступный метод и наверняка прогар будет видно визуально.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт сен 28, 2017 2:41 pm

Есть еще слабая версия на дисбаланс маховика и/или корзины сцепления но тогда откуда обратная тяга в выхлопной? Больше всего этот симптом указывает на прогар выпускного клапана. Посмотрим.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пт сен 29, 2017 1:12 am

rabbit писал(а):
Спасибо за советы.
Продувка воздухом, скажем очень субъективна - что дует, откуда - однозначно не скажешь.

Ну как же не скажешь то?! Всё доступно и понятным языком расписано.

— шипение в карбюратор указывает на зажатость впускного клапана, либо его пригорание;
— шипение в глушитель — указывает на зажатость выпускного клапана, либо его пригорание;
— шипение через маслоналивную горловину — предельные износы или излом колец...
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт сен 29, 2017 1:43 pm

Сегодня интрига со странным "троением" завершилась.
Заехал на диагностику. Компрессия 13, с клапанами все ок.
Стравливает давление потихоньку через резьбу свечи третьего цилиндра. Она "слизана". Теперь все симптомы встали на свое место и "пазл" сложился. Буду ставить футорку.
В общем оказалось что угодно только не то что я думал )) Одна голова хорошо, две - лучше.

nemeckiy - спасибо за подсказки и помощь!
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пт сен 29, 2017 7:46 pm

В идеале конечно бы голову снять даже для футорки, но мы делали пару раз и так пролазило. Если мастера с руками то сделают гуд.
ЗЫ: свечу всегда накручивать от руки, потом только ключами/головками затягивать. Это ещё повезло что стравливало таким образом, а могло и капот прострелить ))
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт сен 29, 2017 9:24 pm

nemeckiy писал(а):В идеале конечно бы голову снять даже для футорки, но мы делали пару раз и так пролазило. Если мастера с руками то сделают гуд.
ЗЫ: свечу всегда накручивать от руки, потом только ключами/головками затягивать. Это ещё повезло что стравливало таким образом, а могло и капот прострелить ))


Спасибо за помощь!
Планирую снимать. Не думал что возможно сделать такое не снимая гбц. Как же стружка, как избежать попадания ее в камеру сгорания? Погуглю, может это какой-то хитрый метод, я не в курсе.
Насчет резьб - так всегда и делаю, не насилую. Проблема была еще до меня. На шпильках колесных было сорвано и эта свеча плохо закручивалась.
Заказываю пока прокладки.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пт сен 29, 2017 9:53 pm

Берёте мечик и смазываете его старым салом очень обильно. Сало заберет на себя стружку максимально. После каждых 2-3 оборотов мечик нужно выкручивать и и снимать стружку и по новому натирать салом. После того , как будет пройдено резьбу до конца вторым мечиком нужно прокрутить стартером несколько раз. Компрессия выдует с цилиндра остатаки. Это если в него что то попало. Потом закрутили ввёртыш. А всегда сажу на стоп резьбу. Снова прокрутили стартером. Закрутили свечу и до здоху движка будет работать.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн окт 02, 2017 12:58 am

volvo244DLs писал(а):Берёте мечик и смазываете его старым салом очень обильно. Сало заберет на себя стружку максимально. После каждых 2-3 оборотов мечик нужно выкручивать и и снимать стружку и по новому натирать салом. После того , как будет пройдено резьбу до конца вторым мечиком нужно прокрутить стартером несколько раз. Компрессия выдует с цилиндра остатаки. Это если в него что то попало. Потом закрутили ввёртыш. А всегда сажу на стоп резьбу. Снова прокрутили стартером. Закрутили свечу и до здоху движка будет работать.


Ого, вы уже проделывали подобное и после этого не было проблем со стружкой в цилиндре? Состояние КШМ у этого движка отличное, не хотелось бы по глупости "запороть".
Вроде по хорошему нужно сверлить, обеспечить соосность и футорку развальцевать со стороны камеры сгорания.
И еще момент с нарезкой неясен. Нужно только два метчика? Никаких разверток и сверления? Как обеспечить соосность? "Выдувание стружки компрессией" звучит не вполне обнадеживающе.
Спасибо
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пн окт 02, 2017 1:34 am

rabbit писал(а): "Выдувание стружки компрессией" звучит не вполне обнадеживающе.
Спасибо

Да то си во времена бронзовой коммуны делал, тогда компрессора ещё не придумали ))

ЗЫ: стружка не так страшна как о ней большинство думает... в худшем случае на поршне или головке останется. Важны прямые руки мастера. Если делать так кучеряво как по видео, то и ценник будет кучерявым.


https://youtu.be/CJPSvaPQe9Q
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Вт окт 10, 2017 9:21 am

Насколько я знаю, есть резьбовые вставки специальные. Но я бы не рисковал это делать на неснятой голове. Как говорится, береженого Бог бережет. Потрать время и деньги на прокладку. Зато будешь уверен, что никакая стружка не попала.
П.С. Я не сомневаюсь в опыте Сергея Ивановича ))) ноя бы сделал именно так.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 20, 2017 7:41 pm

В общем посчитал я стоимость всей котовасии со снятием "головы" и сумма нарисовалась на половину стоимости движка )) Это без учета того что может по ходу дела еще "вылезти" как оно обычно бывает.

Почитал-посмотрел видео по теме и решил все-же сделать все сам и без снятия ГБЦ.

Использовал вот такой набор, решил на нем не экономить, поскольку это единственное что понадобится:
DSC_2846.JPG


Двухзаходный метчик, что исключает перекос резьбы. И спиральные вставки вместо гужона что исключает применение герметика/развальцовки/клея.

DSC_2847.JPG

DSC_2849.JPG

DSC_2851.JPG

DSC_2852.JPG

DSC_2854.JPG


Погода сегодня способствовала, так что приступил к делу при первой возможности. Пришлось поискать удлинитель для метчика чтобы было где развернуться воротком.

WP_20171020_001.jpg

WP_20171020_002.jpg

WP_20171020_004.jpg


Стружка после первого витка:
WP_20171020_008.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 20, 2017 7:58 pm

НарезАл как сказал С.И. - намазал густой смазкой - провернул виток-два - вывернул - очистил. И по новой, пока не нарезал всю длину резьбы.

WP_20171020_009.jpg


Пронал еще пару раз по готовой резьбе со смазкой для удаления остатков стружки на витках и закрутил спираль.

WP_20171020_010.jpg


Самый пожалуй ответственный момент - обламывание "поводка" спирали. Если упустишь - все-таки придется разбирать двигатель. Обычно его выбивают но здесь его нужно обломать и вынуть в обратную сторону. Но все прошло хорошо поскольку перед этим я испортил парочку пружинок для тренировки ))

WP_20171020_014 2.jpg


Резьба восстановлена. По нижнему ее краю виднеются остатки литола, это не стружка. Виден поршень без признаков стружки на нем.

WP_20171020_016.jpg


Далее хорошенько продул цилиндр вращением стартером.

Затратил времени на все не более часа. Нервов не затратил совсем - спасибо очень высокому качеству данного набора. Качество метчика и остального что там есть в наборе, надо сказать, просто отменное - приятно в руках держать.

Свеча, кстати, по спиральной вставке наворачивается отлично - легко но плотно. Вставка "сидит" как влитая.

Прогрел двигатель, прокатился. Видео работы движка:
https://youtu.be/qg7STCO_SWU

Результат следующий: двигатель стал работать значительно ровнее. Не настолько как хотелось бы (есть некоторые подергивания раз в 5-10сек) но это уже небо и земля по сравнению с тем что было. Думаю тут уже нужно копать в сторону электрики. Поездим-посмотрим.
Последний раз редактировалось rabbit Сб окт 21, 2017 2:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 20, 2017 8:02 pm

Приехали детальки на плановую замену )

DSC_2843.JPG
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Сб окт 21, 2017 8:11 am

Вот и всё. А то голову снимать? Глаза боятся, а руки делают! :buba: Браво!!! :moil:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Сб окт 21, 2017 9:14 am

Ну, молодца! Нечего сказать!
Мотор потряхивать может из-за трамблера... там ему много не нужно )) чуть что-то не так и все... Обычно чисткой, настройкой все лечится.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб окт 21, 2017 4:40 pm

volvo244DLs писал(а):Вот и всё. А то голову снимать? Глаза боятся, а руки делают! :buba: Браво!!! :moil:


Это верно.)

NIKKO писал(а):Ну, молодца! Нечего сказать!
Мотор потряхивать может из-за трамблера... там ему много не нужно )) чуть что-то не так и все... Обычно чисткой, настройкой все лечится.


Спасибо. А как его проверить? Бегунок и крышка новые, ось рукой качал - люфта вроде нет. У меня БСЗ, контактов там нет.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Пн окт 23, 2017 10:20 am

Странно... если люфта нет и БЗС... Крышку открой, посмотри, все ли там чисто. Мало ли... грязь, окислы. Свечки, провода - это само собой должно быть в норме. Я долго боролся с "потряхиваниями" на холостых. Когда ставил БЗС, становилось лучше. Но у меня контактный трамблер был с приличным люфтом на валу. Но и с БЗС полностью этот эффект не ушел. Провода стояли Жанмур (Польша), свечи оригинал... ХЗ что ему еще нужно было ))) и вроде как на газу лучше он себя вел.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн окт 23, 2017 5:57 pm

NIKKO писал(а):Странно... если люфта нет и БЗС... Крышку открой, посмотри, все ли там чисто. Мало ли... грязь, окислы. Свечки, провода - это само собой должно быть в норме. Я долго боролся с "потряхиваниями" на холостых. Когда ставил БЗС, становилось лучше. Но у меня контактный трамблер был с приличным люфтом на валу. Но и с БЗС полностью этот эффект не ушел. Провода стояли Жанмур (Польша), свечи оригинал... ХЗ что ему еще нужно было ))) и вроде как на газу лучше он себя вел.


Там все чисто и все - бегунок, крышка и провода достаточно новые (1 год).
WP_20160212_006.jpg


Провода - Бош оригинальные и я их "прозванивал" - сопротивление в норме, обрывов нет.
Люфт бегунка есть едва ощутимый.

У меня пока под подозрением:
- свечи (год пробега но возможно уже пора менять)
- катушка (стоит новая но не оригинал и сопротивления обмоток сильно отличаются - 1 Ом и 7,4 кОм при норме 1,9 Ом и 8-11кОм)
- дополнительный резистор у меня от контактной с-мы (сопротивление 1,3 Ом а для БСЗ нужно 0,9)
- провода низковольтные (есть места смотанные изолентой)

Скорее всего буду тупо менять все по очереди. Начну с проводов и свечей.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн окт 23, 2017 6:00 pm

Поставил новый датчик температуры ОЖ.
Теперь из приборов не работает только спидометр.

WP_20171023_005.jpg

WP_20171023_003.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пн окт 23, 2017 6:56 pm

rabbit писал(а):Поставил новый датчик температуры ОЖ.
Теперь из приборов не работает только спидометр.

WP_20171023_005.jpg

WP_20171023_003.jpg

А почему? :o
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн окт 23, 2017 7:40 pm

volvo244DLs писал(а):А почему? :o


Менял КПП. У моей был проблемный насос овердрайва и 5-я срабатывала только после 3000 оборотов.
Поставил коробку без мех. привода спидометра (такая подвернулась). У нее нет даже отливки под привод. А у меня спидометр механический.
Есть у меня электронный цифровой спидометр но все никак руки не дойдут, у него нужно удлинять провода и придумать как закрепить магнит на ступицу. Когда-нибудь поставлю если не придумаю другой вариант.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пн окт 23, 2017 8:28 pm

rabbit писал(а):
volvo244DLs писал(а):А почему? :o


Менял КПП. У моей был проблемный насос овердрайва и 5-я срабатывала только после 3000 оборотов.
Поставил коробку без мех. привода спидометра (такая подвернулась). У нее нет даже отливки под привод. А у меня спидометр механический.
Есть у меня электронный цифровой спидометр но все никак руки не дойдут, у него нужно удлинять провода и придумать как закрепить магнит на ступицу. Когда-нибудь поставлю если не придумаю другой вариант.

А какой другой вариант. Только другая КПП. Есть с дизеля за 1500гр.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 24, 2017 2:16 am

volvo244DLs писал(а):А какой другой вариант. Только другая КПП. Есть с дизеля за 1500гр.


Например поставить автомат ))
Хотя вот перестал ездить каждый день по городу - и сразу автомат перехотелось. Механика напрягала в основном в пробках и когда ездил постоянно.
Менять исправно работающую кпп ради спидометра не вижу особого смысла. Хотя при цене коробки в 1500грн - можно и заморочиться, например при замене сцепления )
Но за пропозицию - спасибо. Это стоимость исправной М46? Неужели цены настолько упали. Я не так давно неисправную продал за сравнимую сумму.

Вообще езжу без спидометра уже два года и он мне вроде как и не нужен - примерно скорость знаю по тахометру а точно - по GPS. Единственно чего реально не хватает - это одометра. А так - больше напрягает не сам факт отсутствия спидометра а то что в машине что-то штатное не работает ))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Ср окт 25, 2017 9:11 am

Ну все вышеперечисленное и может давать этот эффект подрагивания. Это просто все нужно вычищать, так сказать, чтоб не было "соплей". Ну а спидометр нужен! Это не порядок... Пускай Вован тебе датчик ПВД от самолета поставит ))) Будешь скорость от воздушного потока мерять )))
А если серьезно, то можно же и мост под датчик поставить... И такой вопрос! На М46 трос спидометра что, в блок оввердрайва входит? Не в саму КПП? Как, например на М45. Поменять сам оввердрайв чтобы.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Ср окт 25, 2017 9:12 am

М46 - это же М45 с оввердрайвом один в один. А с дизеля там же с колоколом вопрос! Насколько я помню.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 25, 2017 1:25 pm

NIKKO писал(а):Ну все вышеперечисленное и может давать этот эффект подрагивания. Это просто все нужно вычищать, так сказать, чтоб не было "соплей". Ну а спидометр нужен! Это не порядок... Пускай Вован тебе датчик ПВД от самолета поставит ))) Будешь скорость от воздушного потока мерять )))
А если серьезно, то можно же и мост под датчик поставить... И такой вопрос! На М46 трос спидометра что, в блок оввердрайва входит? Не в саму КПП? Как, например на М45. Поменять сам оввердрайв чтобы.


Буду вычищать по очереди, начну со свечей и проводков.
Датчик ПВД интересное решение. Но у меня уже валяется вот такая штуковина:
DSC_1289.JPG

Электронный цифровой спидометр с одометром, когда-то покупал для мотоцикла. Надо только заморочиться с установкой. Думаю это будет проще чем замена моста или овердрайва. Да и точнее по показаниям.
Да еще некоторые приборчики из той же истории - вольтметр и термометр с датчиком для жидкостей.
DSC_1291.JPG


NIKKO писал(а):М46 - это же М45 с оввердрайвом один в один. А с дизеля там же с колоколом вопрос! Насколько я помню.

Колокол взаимозаменяем. Моя теперешняя кпп тоже с дизеля. Колокол просто переставил при установке.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron