Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:19 pm

Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 2:59 pm

Здравствуйте, Уважаемые Одноклубники! Просмотрев много бортовиков, я понял, что это интересно почитать не только другим людям, а и самому хозяину через несколько лет! Ведь это история владения автомобилем. И я решил завести свой бортовик. Уже много всего сделано по автомобилю, но я постараюсь выложить все последовательно. Надеюсь, этот бортовик будет полезен для меня и для всех читателей, и он будет иметь счастливый конец!
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение Serij » Чт сен 22, 2011 3:17 pm

Ну наконец-то! Ждем с нетерпением истории! :P :welcom:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 4:43 pm

ЧАСТЬ Первая: Покупка автомобиля.
Этот автомобиль я купил спонтанно! Как-то просматривал сайт авто.риа.юа и наткнулся на очень дешёвый автомобиль Вольво за 900 убитых енотов. Сразу подумал, что автомобиль полностью убитый. Но позвонил владельцу, он сказал , что авто в нормальном состоянии, только закончилась доверенность и нету техосмотра и страховки. Я решил поехать глянуть на авто. Оно находилось под Киевом в селе Горенычи. Поехал, глянул на авто, вроде бы нормальная машина, не так и много коррозии, только на арках с правой стороны, пороги - краска по вздувалась немного от коррозии и шпатлёвка потрескалась на капоте и на багажнике. Заводится хорошо и работает не плохо. Я поторговался с владельцем, он скинул до 800 баксов. Мы договорились, что я беру тех.паспорт на пару дней и после этого скажу точное решение о покупке авто. У машины была одесская регистрация и хозяин (на кого зарегистрирован автомобиль) жил в Одессе. Я взял билеты в Одессу и на следующее утро был там. К обеду нашёл хозяина, оказался хорошим, но занятым человеком, и договорился с ним на пятницу, что он выпишет доверенность на меня. На следующее утро был в Киеве. Поехал ещё раз посмотреть на машину и поговорить с владельцем. Проехался на авто. Машина, вроде ехала хорошо, только управлялась плохо. На передаче 4 колотило руль. Владелец сказал, что надо к рулевому глянуть. Меня это не испугало и я дал ему задаток и сказал, что в субботу приеду заберу машину и отдам все деньги. В пятницу я взял доверенность и узнал немного о машине от первого хозяина на Украине. Эта Вольво был пригнана с Голландии в 1994 году. Много на ней не ездили, больше по выходным дням. Особых проблем с авто не было и никогда она не подводила хозяина. Пользовался человек с Одессы автомобилем до 2007 года.
В субботу я был в селе Горенычи и забирал машину. Проехав по трассе на скорости больше 60 руль колотило ужасно и пришлось скинуть скорость. Выехав на окружную пристроился за газелькой, да бы не нарваться на ГАИшников и на лишние денежные затраты. Один пост так и проехал. В итоге, удачно добрался домой.
Цена авто - 6300 грн (788$),
в последний момент договорился о скидке в 100 грн. Плюс затраты на доверенность:
Генеральная доверенность - 300 грн ,
Благодарность хозяину (на бензин) - 200 грн
и затраты на билеты, питание, похождения по Одессе - где-то 600 грн. (билеты - 50% скидка).
Автомобиль Volvo 340 DL, 3-х дверный хэтчбек, двигатель 1.7 карбюратор. 1985 год выпуска.
Последний раз редактировалось DonSpartak Чт янв 22, 2015 2:40 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 4:57 pm

Вот первые фото автомобиля! :cars:
Вложения
18042011039.jpg
18042011038.jpg
18042011037.jpg
18042011036.jpg
18042011035.jpg
МЕГАфотограф :)
18042011034.jpg
18042011033.jpg
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 7:33 pm

ЧАСТЬ Вторая: Ремонт Автомобиля
Глава Первая: Замена фильтра нулевого сопротивления
В автомобиле стоял карбюратор Солекс от ВАЗ 2108 и сверху фильтр нулевого сопротивления. Этот фильтр был в плачевном состоянии, просто порван в трех местах и свою роль он почти не выполнял. Вся грязь шла в карбюратор. С таким тюнингом я сталкивался на автомобиле папы - ВАЗ 2109. При продаже ВАЗа, одни ребята сказали, что выбрось этот нулевик, от него расход только больше и двигатель быстрее убивается, так как он больше пропускает пыли, чем стандартный фильтр с корпусом. На ВАЗе ничего не менялось, так и был продан, а вот на Вольво, я решил сразу заменить на стандартный фильтр в корпусе. Было решено: карбюратор 2108, так и корпус воздушного фильтра ставить от восьмерки, хотя и о оригинале задумывался. Нашел корпус и сразу заменил. При снятии нулевика увидел, что камеры и заслонки в карбюраторе просто черный, но решил не мыть, отложил это до лучших времен.
Цена вопроса: Корпус - 0 грн (подарок от хорошего человека), фильтр - 11 грн (1.5 $)
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 8:50 pm

Глава Вторая: Колеса
На автомобиле стояли Титановые колеса 15-го радиуса (4-100, ЕТ 35, 7J), с резиной 195/55 на передней оси и 195/65 на задней оси.Было три диска Centra (made in Germany) - два диска на задней оси и одно, как запаска в багажнике с резиной 205/55 и два диска Unknown (made in Italy) - стояли на передней оси. Еще была запаска стандартная в капоте.
После покупки авто, я решил проверить давление в шинах. Они были спущены,где-то по 1 атмосфере во всех 4-х. Я накачал их, машина стала более управляемая. Уже бывший владелец сказал, что колесо что в багажнике пробито и оно должно стоять на передней оси. Я поехал на шиномонтаж клеить колесо. Заклеили, но я сказал не балансировать, а зря. Эти гады налили туда, где-то 1,5 литра воды, но это я узнаю позже. Поставил колесо на место и руль стало трепать на скорости еще больше. Я был в шоке.
Мне еще не нравилось, то что диски разные, и я попробовал поискать еще один диск Центра. Поиски закончились нечем. Потом, думал купить другой комплект дисков. Передумал, надо было экономить, так как денег на ремонт надо было много и на более важные вещи.
Как-то, я открыл сайт Драйв2.ру и увидел там 8-ю Эволюшен с дисками покрашенными в разные цвета, справа - один цвет, слева - другой. Я решил поставить на одну сторону диски одного типа, на другую - другого и покрасить их в белый, резину на задних колесах заменить на 205/55. Но 205 б/у я не нашел и купил 195-ю Континенталь с остатком протектора 6 мм. Купил краску 204 и поехал на шиномонтаж бортировать колеса. Перед разбортировкой проверили передние колеса на балансировку. Оба очень сильно розбалансированы. С того что клеили вылили воду - 1,5 литра. Я покрасил колеса, собрал, отбалансировал, поставил на каждую сторону разный тип дисков. На скорости руль перестало трепать. Я был доволен результатом.
Цена вопроса: пара резины - 600 грн (75$), краска 204 - 220 грн (28$), шиномонтаж - 150 грн (19$).
Вложения
13072011099.jpg
Фото с левой стороны
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение alexnax » Чт сен 22, 2011 9:52 pm

Молодчага! Так держать! Цвет как у меня :D И зачем ты её разобрал? что делать собрался?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 10:04 pm

Глава Третья: Техосмотр
Машина покупалась без техосмотра, поэтому надо было решать эту проблему побыстрее, ведь ездить я нормально не мог, катался, но мало.
Сразу после покупки Вольво, обратился к знакомому с беркута, который сказал, что решит этот вопрос быстро. Я спросил стоимость, цена была 1600 грн! :roulette: Я сказал, у меня таких денег нету и позвоню, когда будут. Перед этим я официально проходил техосмотр в конце 2009 году на Пассат 1.6 (машина папы), тогда у меня была медицинская справка и все обошлось с дорожным сбором за два года и т.п., где-то в 400 грн. Посмотрел на форумах сколько стоит официально пройти техосмотр, проскакивали цены 200-300 грн. Я понял, что на мне хотят очень хорошо заработать. :buba:
Решено проходить техосмотр позже. Поехал я на свою Родину - город Конотоп ( 250 км от Киева) без ТО, ехал ночью, пролетел 3 или 4 поста - повезло! :idea: И перед этим, еще по Киеву км150-200 накрутил. В городе Конотоп автомобиль поставил на временный учет на папу (у меня нету конотопской прописки) - 160 грн (20$), взял страховку на год - 240 грн (30$) и пошел проходить ТО. Зашел в ГАИ, что бы сказали какие квитанции надо принести. Капитан мне все написал и еще подсчитал дорожный сбор за последние три года на триста с чем-то грн. Я говорю, дорожный сбор отменен, откуда эта сумма???? А он, типа квитанции покажи, что ты платил деньги за дорожный сбор в прошлых годах. Я плюнул на это все, развернулся и ушёл! Была информация, что ТО отменят. Я решил делать авто, а потом проходить. Разобрал машину и отдал сварщику.
Цена вопроса: Страховка - 240 грн (30$), временный учет - 160 грн (20$).
Последний раз редактировалось DonSpartak Пт сен 23, 2011 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 10:04 pm

alexnax писал(а):Молодчага! Так держать! Цвет как у меня :D И зачем ты её разобрал? что делать собрался?

Далі буде ...
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Чт сен 22, 2011 10:28 pm

Глава Четвертая: Поварка автомобиля.
Разобрал я автомобиль за день, перед этим договорился со сварщиком. Разобрав, увидел немного коррозию на двери под молдингом, снял огромный слой шпатлевки, там где она потрескалась, проржавели уголки под лобовым стеклом (это видел и при покупке), на днище было несколько (3-4) маленьких дырочек. Было видно, что все остальное железо очень хорошо и машина ни разу не варилась капитально. Видно было, что подваривались уголки под лобовухой без ее снятия и задняя правая арка немного. Приехал я к сварщику на табуретке, у него возле гаража извлекли лобовуху.
Поварил он машину за месяц. Заварил хорошо уголки под лобовухой, днище подварил, сделал уселители для поддомкратников, сделал арки (правую переднюю и заднюю), в пороги сделал вставки, где-то на 1/3 длинны, снизу подварил крыло (было пробито насквозь и поржавело), и под правым крылом хорошую дырку заварил. На крыше заварил дырку под антенну. Все новое железо было по грунтовано и швы вроде аккуратные. Вообщем, работой был доволен.
Цена вопроса - 880 грн (110$).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 11:55 am

Глава Пятая: Перетяжка дверных карт и задней полки
В автомобиле карты были в не очень хорошем состоянии, а задняя полка была перетянута кожзамом. Только этот кожзам был уставшим и я решил перетянуть и полку кожзамом и карты. Поехал в магазин стройматериалов, там нашел обшивку для дверей. Продавался этот материал на погонный метр с шириной куска 141 см. Материал мне понравился, качество хорошее и производство - Польша. Цена была 60 грн погонный метр. Я купил 5 метров. Потом зашел купил тюбиков 6-7 клея и 5-6 катушек капроновой нитки и 3 крючка. Потом сидел и прошивал карты, как прошивают обувь на заводах ( папа научил). Получилось нормально, карты обновились. Затем очередь дошла до задней полки. У нее не было жесткости и я усилил ее фанерой с толщиной 10 мм и плюс две металлические пластины на концах, как крепление полки. Заднюю полку не прошивал, посадил материал на клей. Держится хорошо и вид не плохой.
Цена вопроса: Фанера - нашел в гараже, кожзам - 300 грн (38$), клей - 40 грн (5$), нитки и крючки - 40 грн (5$).
Вложения
04092011146[1].jpg
полка усилена фанерой
04092011145[1].jpg
вид сверху
30052011027.jpg
Передние карты в процессе прошивки
30052011025.jpg
вид снизу
04092011142[1].jpg
на авто
04092011141[1].jpg
задние карты
23092011178.jpg
Все собрано...
Последний раз редактировалось DonSpartak Пн сен 26, 2011 11:28 am, всего редактировалось 2 раз(а).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение Рожко Александр » Пт сен 23, 2011 11:57 am

С виду очень даже хорошая троечка ! Поздравляю с приобретением!
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 12:11 pm

Глава Шестая: Музыка
При покупке в автомобиле стояли динамики с каких-то советских колонок в задней полке и магнитола кассетная - Днепр (кому надо, пишите). Магнитолу решил заменить и добавить немного динамиков. Купил магнитолу за 200 грн с AUX-выходом и 2 динамика Philips по 16 см. Динамики советские были с оборваными проводами, я их перепаял и поставил в передние карты, перед тем усилил места крепления фанерой. В полку вставил динамики Philips. Также на передние динамики приобрел решетки по 16 см. После установки музыки в автомобиль в заде были дырки под штатную акустику, их надо было чем-то закрыть. Я купил две решетки по 10 см, но под эти решетки надо что-то впихнуть. Ничего особо не влазило и я разобрал компьютерные колонки, которые лежали без дела. Динамики влезли. Все подключил, играет хорошо. по соотношению : цена/качество (наверное, главное соотношение).
24.09.2011
Поездив дня три с этой музыкой, захотел переделать, так как передние динамики плохо играют. Решено поставить овалы в полку, а динамики Филипс 16 см в передние карты.
Цена вопроса: Магнитола - 200 грн, Динамики Philips 16 см - 100 грн, Овалы - 200 грн, решетки - 50 грн, провода - 16 грн.
Вложения
30052011024.jpg
усиленные крепления динамиков в картах
post-11961-1303052376.jpg
Задние динамики - будут в передних картах
post-11961-1303052376.jpg (43.21 Кб) Просмотров: 10626
23092011175.jpg
Овалы DLS - будут в задней полке
24092011183.jpg
Магнитола AIWA CDC-X104EE
Последний раз редактировалось DonSpartak Пн сен 26, 2011 11:41 am, всего редактировалось 4 раз(а).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 2:45 pm

Рожко Александр писал(а):С виду очень даже хорошая троечка ! Поздравляю с приобретением!

Спасибо большое! Но сейчас вид немного другой. Дальше все узнаете и увидите.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 3:33 pm

Глава Седьмая: Занижение задка
Автомобиль изначально был очень завышен ( задняя часть). Мне очень хотелось его занизить. Но как рессоры опустить??? Спросил у рихтовщика одного, он сказал что это надо их греть,занижать, а потом наново калить. Процесс, я понял, не из легких и не из дешевых. Решено самому их занизить кувалдой. Поставил машину на опоры, снял рессоры и замерял высоту дуги. Она была 25 см (это высота от пика дуги до средины между ушами крепления, если натянуть нитку или положить на доску). Я взял кувалду, положил рессору на рельсу и начал ее бить. Долго ее колотил, а результат - 2 см и это только первая рессора! :( Тогда я выровнять рессоры по прессом. Нашел подходящее место и с помощью домкрата придал рессорам ровное положение вместо дуги. За часов 12 такого исправления, я ничего не получил. Высота была та же. Тогда я продолжил колотить их кувалдой. Устал ужасно, но допился результата в 20,5 см на каждой рессоре. Поставил на машину. Да, стало ниже, но не так как я хотел. Так что я хочу занизить задок еще, ну хотя бы до 16-17 см. Может кто что посоветует, буду благодарен!
24.09.2011
В субботу забирал машину со стоянки и обратил внимание, как я ее поставил... Задок занижен!! Вот такого занижения я хочу добиться.
Вложения
23092011170.jpg
Заниженый задок
Последний раз редактировалось DonSpartak Пн сен 26, 2011 11:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 3:55 pm

Глава Восьмая: Замена пыльников ШРУСов
После покупки увидел, что у меня порвано два пыльника на внутренней и внешней гранате с правой стороны. Также меня удивило положение коробки, длинна кулисы, и четкость переключения передач (но это не по теме).
Когда я снял рессоры для занижения, тогда и решил снять приводные валы и заменить пыльники. Serij подсказал, что пыльники подходят от БМВ. но цена был 70 грн один. Я прочитал, где-то в интернете, что подходят пыльники с Мочсквича и один дядя Вася, который занимается Вольво, подтвердил эту информацию. Я пошел на рынок и купил 4 пыльника (внутренних) на Москвич. Цена - 25 грн/штука. Я понимаю, что они ходить долго не будут, но хочу проверить на сколько их хватит. Кстати, потом нашел точку, где эти пыльники стояли по 18 грн, но все уже было куплено.
Сняв полуоси, оказалось, что порвано три пыльника и один очень уставший. Так же обратил внимание, что гранаты внутренние и внешние одинаковы. Смазка в ШРУСах была черной и я решил перемыть все ШРУСы и положить туда новую смазку. Разобрал все гранаты, помыл все в керосине, заметил, что уже есть выработка в некоторых обоймах (куда шарики вставляются). Наложил туда смазки ( Фиол ) и все собрал. Поставил на машину. Операция по замене пыльников и переборке ШРУСов прошла успешно. Я был доволен результатом.
Цена вопроса: Пыльники - 100 грн ( 12,5$), смазка и керосин были в гараже.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 4:23 pm

Глава Девятая: Покраска Автомобиля
После поварки, авто надо красить. Долго думал, отдать кому-то или самому заняться, время свободное было. Готов был купить себе компрессор и краскопульт. Поспрашивал, кто и за сколько сможет покрасить авто, цены были от 4000 грн до 10 000 тыс грн. Я решил подготовить авто сам, а покрасит знакомый моего папы. Купил материалы: грунт - Novol 131, шпатлевка - Novol универсальная, наждачную бумагу, растворитель, шпателя, Краску - Mobihel Osoka (308), Лак - Duxon. Через дня три приехал поменял краску на Темно зеленую, через неделю, приехал поменял обратно на осоку.Изготавливал автомобиль долго и нудно, много переделывал. Опыта в малярке - ноль, только прочитанные статьи в интернете. Пришло время знакомого папы хотя бы посмотреть на автомобиль, но ему было так влом что-то смотреть, куда-то ехать, а красить и подавно! Я попросил у него компрессор, краскопульт и поехал красить сам. Все было советского производства. Вообщем, качество инструментов меня не порадовало. Но после нескольких дней мучений и тренировок автомобиль покрасил. Получилось неплохо!
Цена вопроса: подсчитывается.
Вложения
02092011131[1].jpg
Покрасил
(184.79 Кб) Скачиваний: 558
13082011122[1].jpg
Грунт - 3
13082011121[1].jpg
Грунт - 2
13082011120[1].jpg
Грунт - 1
13072011101.jpg
Попытки вышпатлевать - 2
13072011100.jpg
Попытки вышпатлевать - 1
Последний раз редактировалось DonSpartak Пт сен 23, 2011 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 4:28 pm

Глава Десятая: Шумоизоляция
В планах на авто была установка шумоизоляции. Начал узнавать цены на шумку, цены были разные: от 60 грн/ 1кв.м до 130 и выше. Тогда я пошел в Эпицентр и взгляд пал на шумоизоляцию для домов за 30 грн/1кв.м толщиной 5 мм. Эта цена меня устраивала. За 60 грн можно было найти автомобильную с толщиной 2 мм. Минус шумки для домов было то, что ее надо было садить на клей. Купил я 10 кв. метров, с запасом! :P Весила она кг 3-4. Купил клей для плитки 30 грн, но он плохо клеил шумку. И еще один клей - Дракон, 16 грн - 800мл, плюс двухсторонний скотч. Взял все эти материалы и принялся за работу. :moil: Запихнул шумку везде, где долез. Получилось хорошо, шума стало намного меньше.
Цена вопроса: шумка - 300 грн (37,5$), клей - 46 грн (6$), скотч - 40 грн (5$).
Вложения
03092011135[1].jpg
салон
03092011136[1].jpg
двери
03092011137[1].jpg
салон и потолок
Последний раз редактировалось DonSpartak Пт сен 23, 2011 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение Serij » Пт сен 23, 2011 5:54 pm

DonSpartak писал(а):Глава Восьмая: Замена пыльников ШРУСов
Разобрал все гранаты, помыл все в керосине, заметил, что уже есть выработка в некоторых обоймах (куда шарики вставляются). Наложил туда смазки ( Фиол ) и все собрал. Поставил на машину. Операция по замене пыльников и переборке ШРУСов прошла успешно. Я был доволен результатом.
Цена вопроса: Пыльники - 100 грн ( 12,5$), смазка и керосин были в гараже.

извиняюсь за оффтоп, прочитал про гранаты и сепараторы - и вспомнил, что удалось восстановить одну гранату, до сепаратора пока руки не дошли. а вобще зачетная машинка. Пусть служит долго, ждем продолжения истории. :frends:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 6:07 pm

Serij писал(а):
DonSpartak писал(а):Глава Восьмая: Замена пыльников ШРУСов
Разобрал все гранаты, помыл все в керосине, заметил, что уже есть выработка в некоторых обоймах (куда шарики вставляются). Наложил туда смазки ( Фиол ) и все собрал. Поставил на машину. Операция по замене пыльников и переборке ШРУСов прошла успешно. Я был доволен результатом.
Цена вопроса: Пыльники - 100 грн ( 12,5$), смазка и керосин были в гараже.

извиняюсь за оффтоп, прочитал про гранаты и сепараторы - и вспомнил, что удалось восстановить одну гранату, до сепаратора пока руки не дошли. а вобще зачетная машинка. Пусть служит долго, ждем продолжения истории. :frends:

Серег, а как ты гранату востановил ? что такое сепараторы?
П.С. Тебе, наверное, читать этот борт не интересно, ты уже все знаешь!? :?
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 7:22 pm

Глава Одинадцатая: Тонировка стекол
Купил тонировку самую дешевую и начал тонировать. Очень пожалел потом, что купил дешевую, а не американку (американки не было в том магазине). Перед этим имел опыт тонирования стекол в ВАЗ 2109 американкой. Взял распылитель воды, скребок, лезвие, тряпку, вытер начисто стекла и начал работу. Через часа два затонировал все боковые стекла. Задние стекла - наглухо, передние - самой светлой черной тонировкой.
Цена вопроса: 50 грн , но это еще не все. Буду заднее стекло тонировать, я там сам не затонирую.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 7:33 pm

Глава Двенадцатая: Сборка автомобиля
После покраски начал собирать автомобиль. Собрал весь салон, поставил фары, стекла, зеркала. Не ставил радиаторную решетку и бампера. И тут захотел я открыть капот, а воздухозаборник на капоте был не закреплен. Он упал, сам треснул и капот поцарапал. Только покрасил и сразу царапина по средине капота. :( Решено рисовать полосы на капоте.
Вот фото. Там видна царапина.
Вложения
04092011138[1].jpg
Царапина на правой полосе
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение Serij » Пт сен 23, 2011 7:50 pm

Почему же? очень даже интересно. приятно наблюдать, как машина оживает в заботливых руках. Сепаратор - это обойма, где шарики вставляются . насчет восстановления гранаты - заплавили выработку и сточили на станке в ноль, как должно быть. вот только сколько проходит - не знаю :?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 7:52 pm

Глава Тринадцатая: Полосы, покраска бамперов, радиаторной решетки и их установка
Царапину на капоте надо было убирать.Была краска белая (204) от дисков, взял рулетку, размерял, выклеил малярским скотчем полосы и начал красить. Получилось не плохо. Потом взял подклад для пластика ( Mobihel ), задул им радиаторную решетку и покрасил в белый. Покрасил бампера в черный и установил на автомобиль.
После установки радиаторной решетки, капот нормально не открыть - ломает решетку. Придумал такой колхозинг!
Вложения
23092011176.jpg
23092011180.jpg
24092011184.jpg
Палка-подпиралка - колхозинг (буду делать более красивую)
23092011181.jpg
23092011182.jpg
К деду приехал...
Последний раз редактировалось DonSpartak Пн сен 26, 2011 11:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение B200K » Пт сен 23, 2011 7:57 pm

машина гарна,але от на капоті цей повітрозабірник трошки не в тєму,це суто моя думка.на таку машину,на якій стоїть,я так побачив шо все оригінал і ставити цей жиговский тюнінг не дуже.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение alexnax » Пт сен 23, 2011 8:46 pm

B200K писал(а):машина гарна,але от на капоті цей повітрозабірник трошки не в тєму,це суто моя думка.на таку машину,на якій стоїть,я так побачив шо все оригінал і ставити цей жиговский тюнінг не дуже.

Тем более что от него уже столько неприятностей :D
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 9:21 pm

Ребята, мне самому это воздуховод не нравится. Он треснутый и кривой. Я его уже клеил два раза. Но дырку не оставишь, а если его снять, то получится, что область под ним не вскрыта лаком (когда вскрывал лаком думал его убрать, но так и не сделал :( ). Там только один слой лака. Переделовать пока нету сил, да и денег не много осталось. Пока так буду ездить, потом переделаю или в сток, или другой воздухозаборник куплю, например от Форестера или от Импрезы. Но это будет потом.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 9:32 pm

B200K писал(а):машина гарна,але от на капоті цей повітрозабірник трошки не в тєму,це суто моя думка.на таку машину,на якій стоїть,я так побачив шо все оригінал і ставити цей жиговский тюнінг не дуже.

Коля, ця тема i створена для того, щоб всi могли виразити свою думку i були вiдвертими. На основi цього, я зможу об'эктивно оцiнити свiй автомобiль i зробити правильнi висновки.
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение alexnax » Пт сен 23, 2011 10:59 pm

И как по мне так молдингов ей очень не хватает, без них вид у неё другой. А в общем молодец, у меня пока не хватает решимости проделать тоже самое. А ведь просится капиталочка.....
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 343 DL 1.7k 85' Swedish Exclusive

Сообщение DonSpartak » Пт сен 23, 2011 11:12 pm

alexnax писал(а):И как по мне так молдингов ей очень не хватает, без них вид у неё другой. А в общем молодец, у меня пока не хватает решимости проделать тоже самое. А ведь просится капиталочка.....

а какие молдинги? Побокам?
Такие как у Коли (B200k) на аве?
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся»
Чингисхан
Аватара пользователя
DonSpartak
VIP
VIP
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:43 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Alfa Romeo 166
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron