Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:28 pm

Вопрос по электрике 760/960mk1

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 06, 2015 3:17 pm

После того, как поставил новую кнопку аварийки, поставив пару реле, заменил несколько предохранителей, поставил пару лампочек...заметил:
1) электростеклоподъемники/люк работают всегда (положение ключа "0"), раньше - только при включённом зажигании, положение ключа "2"
2) повороты работают с всегда (положение ключа "0"), раньше - только при положении ключа "1"/"2"
3) оповещение непристёгнутого ремня водительского сидения работает всегда (положение ключа "0"), раньше - только при включённом зажигании, положение ключа "2"

вопросы:
1) что из этого нормально, а что из этого я не "довосстановил" (там было некое кол-во колхоза, может не всё убрал)?
2) должна ли быть конусообразная пружина в водительском сидении? или что-то типа жопного датчика как на пассажирском, который заставляет клацать релле ремней?

п.с.:
1) прикуриватель - как обычно - в положении "1" или "2"
2) аварийка - как обычно - всегда

уточняющие вопросы/комментарии приветствуются ;)
Вложения
IMG_0909.JPG
IMG_0887.JPG
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Ср май 06, 2015 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Ср май 06, 2015 3:29 pm

2 и 3 точно только в 1 и 2 положении, за 1 -хз но в стандарте на всех авто должно при 1-2 положении замка

на счет ремня то там датчика веса не должно быть, потому как нет водителя не едет машина значит и пристегиваться не хрен))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение vitalik k » Ср май 06, 2015 3:30 pm

По первым 3м пунктам, до и было правильно. На водительском нет датчика присутствия, по умолчанию без водилы машин не должен ездить. :D
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение vodila2009 » Ср май 06, 2015 3:38 pm

Как бы сделал себе:
1. так бы и оставил,иногда уже ключ из замка вытянул,а замечаешь что сзади стекло приоткрыто
2.повороты-не аварийка-должны работать только при включении зажигания,т.е положение 2
3.непристегнутый ремень-также в положении 2
4.прикуриватель в положении 0,чтоб было питание без ключа
как по мне вроде все логично,к себе в 850 пока не лазил,но есть много моментов,которые достают,тот-же включатель печки который работает без ключа в замке зажигания-уже 2 раза аккумулятор разряжал,опять же стеклоподьемники-только с 1 положения,хотелось бы при 0.Опять же не знаю,толи так заводом предусмотрено,толи колхоз,но если залезу в проводку буду делать под себя,как я считаю правильным.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 06, 2015 3:53 pm

агонь, походу мои кривые ручки навосстанавливали или недовосстанавливали ))) лааааадно...

в цепи поворотов:
- реле поворотов в кнопке аварийки
- предохранитель в блоке предохранителей (?)

в цепи стеклоподъёмников:
- реле стеклоподъемников/люка J под торпедой
- предохранитель в блоке предохранителей

в цепи сигнализатора ремней:
- реле ремней М под торпедой
- предохранитель в блоке предохранителей (?)

-- Ну по стеклоподъёмникам/люку ладно, может реле выёживается. Без предохранителя понятное дело не работают.
-- Ремни - реле вряд ли, у меня их 2, на обоих та же картина. Есть ли предохранитель - я хз.
-- повороты - кнопку новую (ну да, БУ) поставил, всё щёлкает... предохранителей вроде нету (?), под торпедой релюхи тоже нету, она ж в кнопке (вместе с релле поворотов)

Изображение

з.ы. сейчас пойду поклацаю остальные кнопочки, которые должны работать в "1", "2" положениях, чтоб исключить замок зажигания и контактную группу (или как там оно зовётся)
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Ср май 06, 2015 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Ср май 06, 2015 3:57 pm

включение мощных потребителей - стеклоподъемники, вентилятор отопителя, обогрев стекла\зеркал, попогрейки, ближний дальний - должно происходить при заведенном моторе

У Миши просто колхоз, а колхозили скорее всего без учета новых релюх и прочего, отчего и начало все работать когда не должно

ЗЫ мне чет тоже кажеться что там в контактной группе хрень какая то, потому как типа все сместилось с 1 на 0
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 06, 2015 4:16 pm

Stas340 писал(а):У Миши просто колхоз, а колхозили скорее всего без учета новых релюх и прочего, отчего и начало все работать когда не должно

тут, Стас, походу ты прав
Stas340 писал(а):ЗЫ мне чет тоже кажеться что там в контактной группе хрень какая то, потому как типа все сместилось с 1 на 0

проверка контактной группы показала, что с ней вроде как всё впорядке:
- габариты = всегда
- передние туманки = "1"/"2"
- ближний = "1"/"2"
- дальний = с ближним только в "1"/"2", потянуть рычаг на себя - всегда
- задние туманки = "2"
- вентилятор климата/печки = "1"/"2"
- жопогрейки/подогрев стёкол = забыл клацнуть (реле походу в кнопках, предохранитель в блоке точно есть), должно работать в положении ключа "2"

по поворотам я хз как проверить, если отключить кнопку - работать понятное дело не будут, а имеет ли отношение реле освещения АЕ к ним - я пока что не знаю.

по оповещению непристёгнутых ремней - водительскую сидуху я подключить не правильно не мог ("зелёный к зелёному", "черный к чёрному"...), коротить замок ремней тоже не должен, т.к. на пристёгивание/отстёгивание ремня реле реагирует как надо... пассажирская работает как нада - с жопным датчиком.

vodila2009 писал(а):Как бы сделал себе:
1. так бы и оставил,иногда уже ключ из замка вытянул,а замечаешь что сзади стекло приоткрыто

я бы в принципе так и сделал, но кнопки у меня с подсветкой - а это и маячит и аккум садит (хоть аккум новый и ему на несколько дней пофиг на такое потребление)
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение vodila2009 » Ср май 06, 2015 4:26 pm

я бы в принципе так и сделал, но кнопки у меня с подсветкой - а это и маячит и аккум садит (хоть аккум новый и ему на несколько дней пофиг на такое потребление)


За подсветку кнопок я забыл,у меня они тоже начинают светится с положения 1 и все 4 штуки,тут ты прав,зато сейчас у меня включатель печки-этот зеленый светодиод на нем-тоже постоянно светится.Значит стеклоподьемники оставим как есть сейчас,одно дело когда они горят 1-2 часа и другое,когда могут гореть сутками,бывает неделю к машине не подхожу,работа.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 06, 2015 4:31 pm

vodila2009 писал(а):сейчас у меня включатель печки-этот зеленый светодиод на нем-тоже постоянно светится.

в таком случае, воизбежание очередного разряда аккума, пока не полезете в проводку - можно вынимать "предохранитель печки" (он стопудово должен быть), когда уходите надолго
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Ср май 06, 2015 4:33 pm

чтото пермкнуло плюс до замка и плюс после замка
Миш а стекла и повороты не на одном предохранителе висят (вместе с ремнями)?

ЗЫ блин я как представлю эту схему с 760 то можно над ней не один час провести на первых порах :drag:
а как хорошо на двойке, три провода там три провода тут )))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 06, 2015 4:42 pm

Stas340 писал(а):чтото пермкнуло плюс до замка и плюс после замка
Миш а стекла и повороты не на одном предохранителе висят (вместе с ремнями)?

это я не знаю (не помню, что написано на табличке), но проверю методом научного эксперимента ;)

Stas340 писал(а):ЗЫ блин я как представлю эту схему с 760 то можно над ней не один час провести на первых порах :drag:
а как хорошо на двойке, три провода там три провода тут )))

ну я программист, не электрик ))) я стараюсь сначала идти всегда от простого - лампочки/кнопочки/релюхи/провода прозваниваю... Так как в схемах нифига не понимаю, кроме как обозначается лампочка, диод и выключатель :-D Научиться читать их в принципе можно (ну электрики же могут), но слава яйцам пока все вопросы решались на этапе "простое", потому как схемы эти (как для меня) похожи на строение маслянных каналов гидроблока или ходов муравейника )))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение leo_run » Ср май 06, 2015 7:33 pm

Схема така сама як на 740 - дайте мыло и я туды ее кину
Мне загадка одна как могло сместиться на одно положение- всмысле кто. Посмел . Кто то из релюх пускает + в обход замка и подпитывает все остальное -
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт май 07, 2015 11:16 am

короче жопогрейки и подогрев зеркал работают без ключа. Предохранитель жопогреев вытянул на всякий случай, нада, я так думаю, лезть под торпеду и смотреть... :drag:
Вложения
IMG_0910.JPG
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Чт май 07, 2015 11:24 am

Миш а попробуй отключить кнопку аварийки и попробовать будет ли все при этом работать, можно попробовать все релюхи вновь установленные для установления виновника торжества, просто как то не складывается то что раньше все было хорошо а потом без вмешательства в проводку все стало так
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт май 07, 2015 2:15 pm

Стас, ты оказался прав! Не думал (с чего бы?), но отсоеденив новую БУ кнопку аварийки - вроде всё (надо будет ещё проверить) начало работать как нада. Но я хз почему, что там может коротить. Кнопки тютелька в тютельку, но чтоб обычная кнопка меняла местами положение работы половины приборов... нонсенс. Не уверен по поводу неисправности кнопки - скорее всего какой-то костыль у меня под торпедой в проводке был оставлен.

Когда дёргал предохранители - ножки одного (обогрев стекла) были закорочены проволочкой. Предполагаю, что это когда-то было сделано в дороге, чтоб выйти из положения, и благополучно забыто. Предохранители в разнобой, куплю пачку - поменяю все (прозрачные норм или есть мега ультра более классно/вовремя перегорающие?)

п.с. 1) подогрев сидений с подключенной кнопкой аварийки/поворотов работают даже без предохранителя! 2) подогрев стёкол/зеркал тоже работают в положении ключа "0" с подключеной кнопкой
Вложения
IMG_0912.JPG
IMG_0913.JPG
IMG_0914.JPG
IMG_0915.JPG
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Чт май 07, 2015 2:19 pm

в кнопке аварийки (если она сразу и релюха как у тебя) сходятся два плюса 1 до замка (для аварийки) и 2 после замка (для поворотов), во все остальное только либо до либо после
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт май 07, 2015 2:38 pm

шо тут сказать, электрик электрику рознь, тот, кто по рассказам восстанавливал когда-то (лет 8 назад) мою был квалифицированным электронщиком
Изображение
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Чт май 07, 2015 3:12 pm

их обычно встречаются два вида
1 цель чтобы все что хотят просто работало и пох как оно там все внутри (не все ж туда лазят и понимают)
2 цель чтобы все работало и при этом все было как положено
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс май 17, 2015 10:10 pm

Сегодня аккум сдох, виновника не нашёл, но только что заметил, что лампы заднего света при включении R горят без ключа в замке
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс май 17, 2015 10:31 pm

слева направо: купленная "рабочая" вместо родной сгоревшей, подаренная с работающей аварийкой, родная сгоревшая
Вложения
image.jpg
image.jpg
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Stas340 » Ср май 20, 2015 9:38 am

В общем Миша эта неведомая хрень с проводкой передается интернетным путем :-D
Отец вчера звонит и говорит: - Прикольно ты подключил тормоз! - В смысле?? о_0 - А когда на тормоз нажимаешь загораются габариты полностью все и панель приборов!
Приедет буду разбираться, но чет сразу вспомнил твои приключения с кнопками )))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 20, 2015 1:50 pm

Stas340 писал(а):В общем Миша эта неведомая хрень с проводкой передается интернетным путем :-D
Отец вчера звонит и говорит: - Прикольно ты подключил тормоз! - В смысле?? о_0 - А когда на тормоз нажимаешь загораются габариты полностью все и панель приборов!
Приедет буду разбираться, но чет сразу вспомнил твои приключения с кнопками )))

да уж :-D я сломаные 2е кнопки отдал пока электронщику (купить такую же довольно тяжко как оказалось) - пусть проверяет/звонит/паяет.

п.с. я под торпеду ещё не лез, времени нет, но что-то мне не верится, что из-за проволочки в купленной кнопке аварийки (пока не убирал) тупо работает пол машины - ну слишком уж много приборов не связанных между собой )))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение GERXTRM » Чт май 21, 2015 1:04 am

Из-за проволочки постоянный плюс, что на аварийке есть, поступает на остальные приборы, которые так или иначе связаны проводкой.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Юлий » Чт июл 09, 2015 10:50 pm

Добрый день!
Уважаемые собеседники, наберитесь терпения, если собираетесь прочесть до конца. Длиннота вынужденная во избежания неясностей. 440, 95-й год, моно, В18U механика, бензин. Начинаю:
- две недели назад наехал передними колёсами на полуступеньку при въезде на стоянку; заглушил; сходил по делам; ключ в замок, бензонасос подкачал топливо; лампочки все горят; на старт - глухое молчание (не клацает и не издаёт НИКАКИХ звуков);
- потолковал по мобильнику с сыном (он был на техосмотре), тот поговорил с ребятами, звонит мне: "Ребята сказали, что свалилась фишка с реле старта - болезнь двух машин - Вольво и ВАЗа";
- нашёл фишку (держалась слабо) поджал: ключ на старт - всё Ок, поехали;
- три дня назад около речки поездил немного по кочкам; остановился искать место для купания; вернулся к машине; ключ в замок - тишина (лампы не горят, ни о каком старте речи нет); пошевелил фишку, заодно поджал минусовую клемму(обычно на ночь её сбрасываю, и она ослабла); ключ в звмок - лампы горят; на старт - всё Ок, поехали;
- клемму на ночь не снимал (назавтра предстояла поездка); ключ на старт - всё Ок, поехали; остановился возле магазина, купил нужное; ключ на старт - МОЛЧАНИЕ (все лампы горят, бензонасос подкачал топливо); проверил фишку - тишина; пожал клемму - тишина; попутчик дёрнул за крючок - мИгом завелась и едет как часики; поехал к мастерам (сам то я чайник);
- глушить не стал; закатил на яму (договорились снимать и смотреть стартер); заглушил; слесарь проделал мои телодвижения: фишка, клемма, глянули в аккумулятор - в порядке - держит, хотя ему 4года; ну, дед, заведи; завёл с полоборота; стоИм, раскрыв рот и молчим; ещё пару раз повторили, всё Ок. 8-)
Забрал машину, уехал, "десять" раз останавливался, заводился без проблем.
Ну, И?? Так и ездить на "подсосе", когда очередной вые..он?
Можно было бы подумать: акум сел за ночь. Но тогда бы я и в гараже не завёл. А почему он не завёлся потом? :nea:
Приехал домой, загнал в гараж, клемму скинул. Сижу, думаю: вскрывать крышку акумул или нет. Хотя по индикаторам светится зеленью. Если слесарь не нашёл, может быть ОБЩЕСТВО подскажет старику? Спасибо!
В продолжение: сегодня день крутился по городу (и по тому же лугу с ямками) - не было никаких проблем.
Аватара пользователя
Юлий
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 2:57 pm
Откуда: Могилёв, Беларусь
Автомобиль: volvo-440
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение GERXTRM » Пт июл 10, 2015 2:46 am

Если не стартер и не аккум, то провода на генераторе проверьте.
И этот вопрос к данной теме не относится. В следующий раз создавайте новую.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Вопрос по электрике 760/960mk1

Сообщение Юлий » Пт июл 10, 2015 9:09 pm

Извините! Спасибо! И уже что-то новое и полезное!
Аватара пользователя
Юлий
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 2:57 pm
Откуда: Могилёв, Беларусь
Автомобиль: volvo-440
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron